Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


. Продающее интернет-продвижение "Продающее интернет-продвижение"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 436, 07.12.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Реклама в Google найдет клиента по новым данным
Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя
Google Тренды научились следить за покупками
"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать
AdWords Editor начал поддерживать "Акции"
Покажите покупателю промокод во время распродажи
Facebook облегчит зарубежное продвижение
"Директ" даст скидку за картинку
Google расскажет больше мобильным покупателям о товарах
"Одноклассники" дали рекламодателям холст
"Мой бизнес" добавил атрибуты выбора
Facebook даст бизнесу чаты для сайтов
"Директ" учит "ловить волну"
Бренды смогут писать покупателям в Messenger
Snapchat взялся за конверсии
Facebook запустил динамическую рекламу для туротрасли
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
AdWords станет чуть удобнее для мобильного пользователя
"Директ" добавил описания к быстроссылкам
Как ускорить запуск рекламной кампании в "Директе"
Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Facebook откроет истории для брендов
AdWords расскажет о днях до конверсии
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии “Большой оборот-2017”
AdWords поможет "заманить" покупателей
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
"Яндекс" запускает "Полигон"
"Вебмастер" пришлет статистику на почту
"Одноклассники" выпустили "Большую рыбу"
AdWords раздвинул границы мобильной рекламы
Adblock научился блокировать рекламу в Facebook
YouTube сгенерирует рекламное видео за вас
AdWords вернет рекламодателям деньги за фейковый трафик
Google Merchant добавил фидов
Редактор AdWords начал поддерживать объявления-витрины
"Директ" позволит "стучать" на рекламу
СТАТЬИ:
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Черная пятница: кейс "Фотосклада"
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса"
Белый пиар в "Черную пятницу"
Что и как продавать в «Черную пятницу»
Есть ли будущее у интернет-магазинов?
Автопроизводители и SEO
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении?
Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты
Яндекс маркет не справедливо забанил игнорит

НОВОСТИ

Реклама в Google найдет клиента по новым данным
AdWords разрешил добавлять для таргетинга телефонные номера, имена, фамилии, адреса и почтовые индексы >>>

Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя
Новый инструмент позволяет показывать аудитории рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас >>>

Google Тренды научились следить за покупками
Рассказываем, как это работает >>>

"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать
"Вебмастер" добавил пункт "Рекомендованные запросы", содержащий список фраз, которые могут быть ценными для продвижения >>>

AdWords Editor начал поддерживать "Акции"
Накануне праздничных распродаж Google обновил свой сервис до версии 12.2. >>>

Покажите покупателю промокод во время распродажи
Google Adwords накануне "Черной пятницы" запустил три новые функций - расширение "Промоакции" (Promotions), поиск аудитории по намерениям и создание вариаций объявлений >>>

Facebook облегчит зарубежное продвижение
Теперь онлайн-продавцы смогут строить международные lookalike-аудитории >>>

"Директ" даст скидку за картинку
Сервис "Яндекса" снизил минимальную ставку за клик для объявлений с изображениями >>>

Google расскажет больше мобильным покупателям о товарах
Поисковик обновил интерфейс панели знаний, добавив в мобильную выдачу описания, отзывы, видеоролики и фотографии товаров >>>

"Одноклассники" дали рекламодателям холст
Соцсеть "Одноклассники" запустила для рекламодателей конструктор полноэкранной рекламы Canvas >>>

"Мой бизнес" добавил атрибуты выбора
В сервисе от Google появились атрибуты товаров, которые помогут улучшить поиск нужного продукта >>>

Facebook даст бизнесу чаты для сайтов
Соцсеть запустила поддержку чатов для бизнеса: компании смогут общаться с клиентами в соцсети прямо на своих сайтах >>>

"Директ" учит "ловить волну"
В компании рассказали, как реагировать на всплески волн трафика из РСЯ >>>

Бренды смогут писать покупателям в Messenger
Facebook даст компаниям возможность отправлять рекламу прямо в личные сообщения пользователей >>>

Snapchat взялся за конверсии
Сервис выпустил свой пиксель для отслеживания рекламных конверсий >>>

Facebook запустил динамическую рекламу для туротрасли
Соцсеть позволит разнообразнее продвигать отели, билеты и туры >>>

Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! >>>

AdWords станет чуть удобнее для мобильного пользователя
В предпросмотре объявлений не будет сайдбара и увеличатся картинки >>>

"Директ" добавил описания к быстроссылкам
Расширенная версия объявления будет демонстрироваться на первой позиции >>>

Как ускорить запуск рекламной кампании в "Директе"
Сервис от "Яндекса" объявил о старте автотаргетинга - инструмента, который упрощает работу с семантикой и позволяет продвигаться в поиске, не используя ключевых слов >>>

Минпромторг вынес на обсуждение Стратегию развития ecommerce
Читайте и комментируйте на форуме Oborot.ru. Этот документ определит правила игры в российской ecommerce на ближайшие 8 лет >>>

"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Следите в онлайне за всеми новостями с крупнейшей в России конференции по ecommerce! >>>

Facebook откроет истории для брендов
Публиковать свои истории компании смогут с iOS или Android-устройств уже в следующем месяце >>>

AdWords расскажет о днях до конверсии
Сервис расскажет онлайн-продавцам, сколько времени проходит от первого клика по рекламе до продажи >>>

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии “Большой оборот-2017”
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября >>>

AdWords поможет "заманить" покупателей
Сервис добавил расширение адреса к рекламным видеороликам на Youtube, что позволит офлайн-магазинам увеличить количество посетителей >>>

"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю! >>>

"Яндекс" запускает "Полигон"
Новый инструмент гиперлокального продвижения поможет бизнесу рекламироваться в конкретных местах >>>

"Вебмастер" пришлет статистику на почту
В "Яндекс.Вебмастер" теперь можно подписаться на еженедельную рассылку ключевых данных по вашему сайту и cоветы по его seo-оптимизации >>>

"Одноклассники" выпустили "Большую рыбу"
Соцсеть запустила рекламные рекомендации на базе своего публичного контента. Инструмент получил название BigFish >>>

AdWords раздвинул границы мобильной рекламы
AdWords объявил о том, что теперь адаптивные рекламные блоки будут занимать на мобильных устройствах всю ширину экрана >>>

Adblock научился блокировать рекламу в Facebook
Интернет-магазинам станет сложнее достучаться до клиентов через соцсеть >>>

YouTube сгенерирует рекламное видео за вас
Видеосервис запустил инструмент, позволяющий рекламодателям загружить множество видеонарезок и озвучек, а затем автоматически сгенерировать из них новые видеоролики >>>

AdWords вернет рекламодателям деньги за фейковый трафик
Google AdWords запускает функционал, который позволит возвращать рекламодателям деньги за фейковый трафик автоматически >>>

Google Merchant добавил фидов
Новый функционал Google Merchant: дополнительные фиды и советы по оптимизации кампаний >>>

Редактор AdWords начал поддерживать объявления-витрины
Новая версия редактора AdWords также получили новые метрики, рекламные форматы и правила оповещений. Порядковый номер версии - 12.1 >>>

"Директ" позволит "стучать" на рекламу
"Яндекс.Директ" объявил о появлении кнопки "пожаловаться" в рекламных объявлениях, размещенных в системе >>>


СТАТЬИ

"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time
Черная пятница: кейс "Фотосклада"
Почему крупнейший магазин фототехники отказался сотрудничать со сторонними площадками

Банников Алексей

Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса"
Режем тексты без ножа и меняем стратегию оптимизации. Пошаговый алгоритм, который поможет выйти из-под санкций Яндекса

Федина Анастасия

Белый пиар в "Черную пятницу"
Как грамотно отработать негатив в соцсетях во время крупных распродаж

Комендантова Мария

Что и как продавать в «Черную пятницу»
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru
Есть ли будущее у интернет-магазинов?
Бренды подбираются к потребителю на расстояние одного клика, а поисковые гиганты развивают собственные маркетплейсы. Найдется ли в этой схеме место для интернет-магазинов - или они обречены вымереть, как динозавры?

Шиколенков Тимофей

Автопроизводители и SEO
У продвижения в автотематике есть множество своих нюансов. Почему сайты производителей все время проигрывают дилерам и какие ошибки допускают практически все?


Войнолович Анастасия


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Монобренд vs Мультибренд: плюсы и минусы при продвижении?
Добрый день. Буду признателен за краткое описание принципиальных различий при продвижении монобрендового и мультибрендового магазина. Ручной инструмент. Спасибо.
Как пройти модерацию в Яндекс Директ, тематика Майнеры криптовалюты
Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директ (поиск и РСЯ).

Тематика: майнеры (устройства для производства криптовалюты, биткоинов и т.д.).

Но 80% объявлений не прошли модерацию, т.к. в Яндекс Директ запрещена реклама: майнеров, манинга, криптовалют и т.д.

Но другие сайты, которые занимаются продажей данной продукции, рекламируются в Яндекс Директ, и у них получилось пройти модерацию Яндекс Директ.
Нам тоже нужно пройти модерацию. Нужно найти

Вопросы:
1. Какие способы позволят пройти модерацию в данной тематике (Майнеры)?
2. Кто может помочь пройти модерацию (работу оплачу)?
Яндекс маркет не справедливо забанил игнорит
Здравствуйте.

Нас отключили от программы "заказ на маркете" после контрольного заказа. Мы не перевели заказ в "статус" доставляется вовремя и имели еще ряд прошлых ошибок. Так как маркет во всех своих постах пропогандирует посыл "мы не наказываем магазины просто так. Если Вас забанили значит у вас есть проблемы."

Ок, у нас действительно склад требовал оптимизации, как и движок сайта. Мы не стали ломиться обратно, занялись своими проблемами и отключились от их системы совсем.

За пол года переписали весь движок, наняли копирайтеров, поставили сертификат, начали готовить интеграцию по API. Полностью перебрали склад автоматизировали все процессы и выгрузки.

Сьездили на концеренцию маркета, где опять же послушали туже историю. Мы значит не наказываем, мы вас улучшаем.

Ок, так как выгрузки мы также все перебрали и обновили, подключение возобновили по модели CPA с ограниченной выгрузко небольшого колва товаров, а вдруг "что".

Проверку магазина прошли заново. Все ок. После ввода полного ассортимента мы планировали оттестировать заказ на маркете по API и писать письмо с просьбой разбанить магазин. Прошлый ошибки были устранены.

Что произошло дальше..

Дальше нас забанили и по CPA с непонятной формулировкой про торговлю БУ товаром. Чтобы развеять всякие подозрения (вот такой злой магазин).. вот собственно сам товар https://yadi.sk/d/pEScGg8R3NogwR
. Закуплен в фирменной упаковке производителя, со всеми пломбами и тп. Его новизна не вызывает сомнений. Да в жизни ничего БУ шного не продали.

Первое что мы подумали ... ***** фигня. Но все таки засада была в том что мы закупили. Так как сток этих плееров старый и снят с производства и закупленны они были не официальным реселером, то дата покупки на apple.ru и соотвественно стартовая дата исчисления гарантии пошла с "кассы". По стечении 2х лет производитель считает что гарантия истекла. Это не означает что устройство "не новое", оно остается новым и запечатаным просто гарантия остается только "магазина". Тут мы ошиблись не зная нюансов.. но БУ товар мы не выставляли. И не пол чали такие ошибки и нас не отключали за 5 + лет нашей работы. Максимум что мы должны были получить - это тикет "нет гарантии производителя".

Дальнейшие действия письмо в саппорт. Руководствуясь их же инструкцией, что если магазин готов убрать товар из выгрузки(хотя почему его надо убирать?).. то мы значит пойдем на встречу. Результат - нет ответа. Второе письмо в саппорт - пришел ответ спустя .. дней, что письмо передано в отдел качества. На текущий момент прошло больше 20 дней, результат - нет ответа. Звонили в саппорт ответ один - мы не успеваем обработать заявки за 2 дня ждите неизвестное Х колво дней.

Для примера, когда мы покупали с маркета щетку Xiaomi нам позвонили с вопросом "а правда вы сами отменили заказ? У вас нет претензий к магазину?" уже на следующий день. Резервов постоянно пробивать, мучать проверками маркету хватает полностью. У нас произошла эта ситуация. Вердикт вынесет по фото "бортика серийной наклейки". Подобные нюансы с техникой Apple есть и существуют.

Вся работа с системой в односторонем порядке:

Мы только наказываем
Достучатся при таких ситуациях не возможно
Нельзя определять новизну товара по фото проверяющего мальчика, бывают нюансы

Есть тут есть представитель я маркета обратите внимание на этот пост. А также может кто то из форумчам посоветует, как нам разместить топик на хабре.

Большой брат не читает письма, приходится писать на форумах. Компания 11-21050096

PS Раз уж такие дела то 3 ноября у нас будет iPhone X :))


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное