Бренды, как и в фильме Телепорт, подобраны очень грамотно – всё крутится вокруг предпочтений целевой аудитории фильма – casual одежда, диджейское и звуковое оборудования, гаджеты и популярные сайты.
Не обошлось и без небольшого product placement противостояния – “добрые” танцоры на протяжении всего фильма носят Adidas, “злые” – Nike. Победили добрые, хотя оттанцевали и те и те неплохо.
Также засветились Youtube и Myspace – но, если в случае с первым факт pp очевиден (логотип на экране, несколько упоминаний в диалогах), то с майспейсом - всё не так однозначно – пару раз на протяжении фильма герои кидают друг другу “See ya on my space” – то бишь заходи на мою страничку. Это довольно известный социальный тренд – вместо того, чтобы оставить номер телефона молодые американцы при знакомстве называют Имя и Фамилию, чтобы можно было их потом найти
в MySpace, чтобы продолжить общение.
Лично я больше склоняюсь к тому, что эти упоминания – дань субкультуре, а не проплаченное размещение.
Резюме: добротно сделанный развлекательный продукт для приятного, но одноразового просмотра.
Ну и, напоследок, трейлер фильма с участием найка и адидаса: