Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фильмы против брендов - рассылка о product placement Отдай себя ритму грязных улиц


Шаг вперёд 2 – вполне себе милый танцевальный фильмец про жизнь “на реальных американских улицах”.

В фильме засветились:

Adidas, Adidas Originals, Nike, Nike Air, Timberland, Hurtley, Technics, Youtube, Myspace, Numark, Chevrolet, Apple, Acer, X-pace, Odyssey, Stenton, Behringer. Panasonic, T-mobile, DC.

Бренды, как и в фильме Телепорт, подобраны очень грамотно – всё крутится вокруг предпочтений целевой аудитории фильма – casual одежда, диджейское и звуковое оборудования, гаджеты и популярные сайты.

Не обошлось и без небольшого product placement противостояния – “добрые” танцоры на протяжении всего фильма носят Adidas, “злые” – Nike. Победили добрые, хотя оттанцевали и те и те неплохо.

Также засветились Youtube и Myspace – но, если в случае с первым факт pp очевиден (логотип на экране, несколько упоминаний в диалогах), то с майспейсом - всё не так однозначно – пару раз на протяжении фильма герои кидают друг другу “See ya on my space” – то бишь заходи на мою страничку. Это довольно известный социальный тренд – вместо того, чтобы оставить номер телефона молодые американцы при знакомстве называют Имя и Фамилию, чтобы можно было их потом найти в MySpace, чтобы продолжить общение.

Лично я больше склоняюсь к тому, что эти упоминания – дань субкультуре, а не проплаченное размещение.

Резюме: добротно сделанный развлекательный продукт для приятного, но одноразового просмотра.

Ну и, напоследок, трейлер фильма с участием найка и адидаса:

(Ссылка на youtube для тех, кто читает меня по email)

Всем удачи и смотрите кино.

dg

Подписка по emailПодписка по Rss


В избранное