Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пиар. Реклама

  Все выпуски  

Пиар. Реклама


                      Пиареклама  
                    сентябрь  2009


Достаточно ль Активия активна? Марк Сандомирский Не знаю, как вас, а меня навязчивая "желудочно-кишечная" ТВ-реклама раздражает. Ибо ведомо мне, что манипулирует она на человеческих недостатках и недугах, будучи направленной на людей с "трудным детством" и скрытой депрессией. Вот что пишут ВЕДОМОСТИ: Danone готова заплатить $35 млн американским покупателям, которые сочли, что ее йогурты не так полезны, как убеждает реклама Компания Danone и группа истцов 17 сентября 2009 г. подписали в Федеральном суде Северного округа Огайо предварительное мировое соглашение. В нем Danone соглашается выплатить потребителям, обвинившим рекламу ее брендов Activia и DanActive в недостоверности, суммы до $100 на человека и изменить содержание рекламы. Для таких выплат компания создала фонд в $35 млн, указано в проекте соглашения, размещенном на сайте суда. Клинические испытания не доказывают, что содержащиеся в молочных продуктах Danone бактерии делают их более полезными, чем другие йогурты, утверждают истцы. Что еще почитать Про стиль общения в блогах Инфантильному обществу - инфантильное искусство! Главная болезнь нашего общества (продолжение) Диагноз нашего общества Про страшное кино А в Кремле-то и не знают)) Виртуальная мистика, реальные суеверия и предрассудки Кантотерапия Учимся пониМАТ блоги Когда кто-то недоволен мужем или женой... Арест Чичваркина Поучительно: о защите детей

В избранное