Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира Интернет рекламы и PR. Количество спама увеличивается


 Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта kvadratmillionera

 
Выпуск 17

Новости из мира Интернет-рекламы

Количество спама увеличивается

Компания Barracuda Networks обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалась ситуация со спамом в интернете в уходящем году.

Согласно опубликованным данным, в течение 2007 года доля мусорных писем в общем объеме корреспонденции, пересылаемой посредством электронной почты, выросла до 90-95%. Для сравнения, в прошлом году данный показатель составлял 85-90%, в 2004 году - около 70%, а в 2001 году - только 5%. Таким образом, за шесть лет поток спама вырос практически в двадцать раз.

Статистика, приведенная Barracuda Networks, получена путем анализа сотен миллионов сообщений, которые ежедневно получают клиенты компании по всему миру. Barracuda Networks отмечает, что в настоящее время большинство пользователей рассматривают спам как худшую форму рекламы.

Компания Barracuda Networks также указывает на то, что спамеры применяют все более изощренные методики рассылки мусорных писем с целью обхода почтовых фильтров. Так, в текущем году было отмечено появление аудиоспама - писем, в которых роль рекламного объявления играл файл в формате МР3. Кроме того, киберпреступники рассылают рекламу в документах формата PDF, а также в архивах с паролями.

В Рунете, по состоянию на третий квартал текущего года, на долю спама приходились 79% от общего количества пересылаемых электронных писем. По данным "Лаборатории Касперского", наиболее часто встречаются мусорные сообщения с рекламой медикаментов, услуг в сферах информационных технологий, образования и отдыха. Кроме того, активно рекламируются сами массовые рассылки.

/compulenta.ru/

Полезная статья

Шесть типов on-line покупателей

Последнее исследование Media Metrix и McKinsey, названное "Посетитель посетителю рознь", позволяет выделить шесть различных категорий on-line покупателей – любители поторговаться, любители "быть на связи", обыватели, приверженцы принципа облегчения жизни, любители активного отдыха и любители "прогулок" по Internet.

Любители поторговаться составляют до 8% "он-лайновой популяции". Название говорит само за себя – они постоянно ищут, где бы чего купить подешевле. Им крайне необходимо чувствовать себя частью общества. По данным исследования более половины всех, кто что-либо покупает в on-line, относятся к этой категории.

Любители "быть на связи" менее склонны покупать в on-line, предпочитая вместо этого участвовать в таких мероприятиях как chat или рассылка поздравлений. Это новый тип в мире on-line и объединяет он 36% пользователей. По результатам исследования, компаниям, имеющим устойчивый off-line бизнес, рекомендуется обратить особое внимание именно на эту категорию, потому что эта группа в качестве новых покупателей предпочитает уже знакомые им по off-line марки.

Обыватели и любители активного отдыха используют Internet ради содержащейся в ней информации. Обыватели обычно посещают сайты финансовых обозрений и новостей, а любители активного отдыха предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Эти две категории создают большой трафик. Задача в данном случае сводится к тому, чтобы превратить трафик в продажи.

Приверженцы принципа облегчения жизни привлекают внимание бизнесменов, так как именно они заключают почти половину всех on-line сделок купли-продажи. Их основное желание – покупать непосредственно из Internet. "Прямо из рук в руки" – вот девиз для работы с этой категорией. Для покупателей из этой категории важна прежде всего возможность, пользуясь услугами on-line магазина, экономить время.

Любители "прогулок" по Internet (серферы) составляют лишь 8% пользователей, но просматривают они в 4 раза больше web-страниц, чем все другие пользователи, и на их долю приходится 32% суммарного времени, проводимого в on-line. Их привлекают сайты, которые постоянно дорабатываются и обновляются.

Пожалуй, самым важным выводом из описываемого исследования можно считать рекомендацию сфокусировать усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях, иначе есть риск просто распылиться и не добиться никакой реакции вообще.

 

 

 

 


В избранное