Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
ЦЕРЕМОНИЯ MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS 2006
В ночь с 5 на 6 июля состоялась Церемония награждения Национальной премии индустрии ночных развлечений MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS. Феерическое шоу в честь главного события ночной жизни Украины проходило в Киеве в ледовом дворце «Пионер». PR-сопровождение и организацию мероприятия осуществило BMC Promo Agency. Три стильных, модных бренда причастны к этому знаменательному событию – водка MEDOFF (титульный партнер Премии), автосалон Mazda (Mazda6 MPS – автомобиль Премии), телефон Motorolla SLVR L7 (официальный мобильный телефон Премии).
 
Гамма вкуса Elite Fort Traditional
Компания Elite Украина вывела на рынок новую торговую марку кофе - Elite Fort Traditional. По этому случаю в Театре кофе «Каффа» состоялось мероприятие под названием «История вкуса» от компании Elite Украина. Разработку концепции мероприятия и его проведение осуществило PR-агентство Starget.
 
Звезда в шоке. Сергей Зверев придумал дизайн мобильных телефонов
Те, для кого мобильный телефон не только средство связи, а ещё и неотъемлемый элемент стиля, самовыражения, наверняка не пропустят представившийся шанс проявить свою индивидуальность. Теперь желающие смогут приобрести модели телефонов, дизайн которых был разработан Сергеем Зверевым. Сделать это можно в московских магазинах DIXIS.
 
McDonald`s рассказал правду о калориях
С 5 июля на упаковке продукции всех ресторанов McDonald's сообщается о содержании жиров и калорий. Таким образом, сеть закусочных ответила на обвинения противников фаст-фуда, которые утверждают, что еда McDonalds's способствует ожирению людей.
 
Рекламу на зарубежных каналах Украины заменят на местную
Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) потребовал от компаний, транслирующих зарубежные телеканалы, заменить оригинальные рекламные блоки украинскими. В ответ операторы кабельного телевидения заявили, что готовы оспорить действия Нацсовета в суде, поскольку новые правила могут привести к потере контрактов с телеканалами. Впрочем, решение Нацсовета поддерживают рекламные агентства, по мнению которых новые правила заставят рекламодателей потратить на Украине на $3,5-7 млн больше.
 
Методы завоевания неуловимой аудитории от газеты «Обзор».
Если ты не ищешь информацию – она найдет тебя сама. Интересный маркетинговый ход демонстрирует издание Telegraaf News Media, украинское подразделение голландского медиахолдинга Telegraaf Media Group.
 
Сотрудники Coca-Cola пытались продать секреты основному конкуренту.
Трое сотрудников Coca-Cola обвинены в попытке продать секретную информацию о работе компании основному конкуренту - PepsiCo, сообщает AFP.
 
«Виллард Груп» выиграла ряд крупнейших тендеров в России, Украине и Турции.
В июне группой компаний «Виллард Груп» был выигран тендер на креативное обслуживание крупнейшей российской розничной сети «Рамстор», которую контролирует мировая бизнес-империя Koc-Migros. Работа с компанией «Рамстор» включает в себя репозиционирование сети гипермаркетов и супермаркетов крупнейшего ритейлера в России. Большая часть креативной и дизайнерской работы будет выполняться в киевском офисе «Виллард Груп», а московская команда агентства, включая копирайтера, будет работать непосредственно с клиентом.
 
Adidas разбросал в Амстердаме огромные коробки из-под обуви
The medium is the message. В Амстердаме к открытию фирменного магазина Adidas на улицах появились фирменные упаковки обуви производителя в увеличенном размере.
 
Президент-placement
Компании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
BTL в эпоху тотального брендинга
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения.
 
Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
Событийный маркетинг давно занял достойное место среди популярных BTL-технологий.
 
Мобильная реклама становится реальностью
Чем больше технологий перемещается с презентационных экранов в реальную жизнь, тем меньше сомнений остается в том, что лидер этого движения — мобильный телефон. Так же как никто не выходит из дома без бумажника и ключей, также и мобильный телефон стал практически членом семьи для потребителя. Чтобы приспособиться к этой мании, производители одежды, сумок и даже автомобилей делают специальные карманы и устройства для мобильных. Другие компании собираются использовать мобильные каналы для рекламы.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net

ЦЕРЕМОНИЯ MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS 2006
В ночь с 5 на 6 июля состоялась Церемония награждения Национальной премии индустрии ночных развлечений MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS. Это первая и единственная премия, которая отмечает заслуги лидеров ночной жизни в нашей стране. MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS – это 100% объективности, качества и стиля.
 
Репутация - профессионал. Рекламная кампания автомобиля SkodaOctavia Tour
В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар». Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.
 
«Георгиевский» покоряет пик Ленина
Впервые за годы независимости Украины в июле 2006 года молодежная команда Федерации альпинизма Днепропетровской области при поддержке торговой марки «Георгиевский кавалер» совершит восхождение на пик Ленина. Девиз восхождения «Сила духа покоряет вершины!».
 
Летняя акция от ТМ «Легенда Крыма»
С 1 июля по 23 сентября 2006 года торговая марка «Легенда Крыма» проводит летнюю акцию «Твоя легенда». Акция будет проходить в крупнейших городах-миллионниках Украины, таких как Киев, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Сумы, Полтава. Участники акции получат 400 000 ярких подарков, а победители розыгрыша – путевку в Крым.
 
БЛАГИЕ РЕКЛАМНЫЕ НАМЕРЕНИЯ
19 июня 2006 года в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона Украины «О рекламе», который позволяет размещать рекламу спиртных напитков только в специализированных журналах, местах продаж и на выставках.
 
Новые компании в промо-каталоге

Агентство коммуникаций "Абрис"
Специализация: BTL, Event, PR, DM
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное