ЦЕРЕМОНИЯ MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS 2006 В ночь с 5 на 6 июля состоялась Церемония награждения Национальной премии индустрии ночных развлечений MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS. Феерическое шоу в честь главного события ночной жизни Украины проходило в Киеве в ледовом дворце «Пионер». PR-сопровождение и организацию мероприятия осуществило BMC Promo Agency. Три стильных, модных бренда причастны к этому знаменательному событию – водка MEDOFF (титульный партнер Премии), автосалон Mazda (Mazda6 MPS – автомобиль Премии), телефон Motorolla SLVR
L7 (официальный мобильный телефон Премии).
Гамма вкуса Elite Fort Traditional Компания Elite Украина вывела на рынок новую торговую марку кофе - Elite Fort Traditional. По этому случаю в Театре кофе «Каффа» состоялось мероприятие под названием «История вкуса» от компании Elite Украина. Разработку концепции мероприятия и его проведение осуществило PR-агентство
Starget.
Звезда в шоке. Сергей Зверев придумал дизайн мобильных телефонов Те, для кого мобильный телефон не только средство связи, а ещё и неотъемлемый элемент стиля, самовыражения, наверняка не пропустят представившийся шанс проявить свою индивидуальность. Теперь желающие смогут приобрести модели телефонов, дизайн которых был разработан Сергеем Зверевым.
Сделать это можно в московских магазинах DIXIS.
McDonald`s рассказал правду о калориях С 5 июля на упаковке продукции всех ресторанов McDonald's сообщается о содержании жиров и калорий. Таким образом, сеть закусочных ответила на обвинения противников фаст-фуда, которые утверждают, что еда McDonalds's способствует ожирению людей.
Рекламу на зарубежных каналах Украины заменят на местную Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) потребовал от компаний, транслирующих зарубежные телеканалы, заменить оригинальные рекламные блоки украинскими. В ответ операторы кабельного телевидения заявили, что готовы оспорить действия Нацсовета в суде, поскольку новые правила могут привести к
потере контрактов с телеканалами. Впрочем, решение Нацсовета поддерживают рекламные агентства, по мнению которых новые правила заставят рекламодателей потратить на Украине на $3,5-7 млн больше.
Методы завоевания неуловимой аудитории от газеты «Обзор». Если ты не ищешь информацию – она найдет тебя сама. Интересный маркетинговый ход демонстрирует издание
Telegraaf News Media, украинское подразделение голландского медиахолдинга Telegraaf Media Group.
«Виллард Груп» выиграла ряд крупнейших тендеров в России, Украине и Турции. В июне группой компаний «Виллард Груп» был выигран тендер на креативное обслуживание крупнейшей российской розничной сети «Рамстор», которую контролирует мировая бизнес-империя Koc-Migros. Работа с компанией «Рамстор» включает в себя репозиционирование сети гипермаркетов и супермаркетов крупнейшего ритейлера в России. Большая часть креативной и дизайнерской работы будет выполняться
в киевском офисе «Виллард Груп», а московская команда агентства, включая копирайтера, будет работать непосредственно с клиентом.
Президент-placement Компании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки.
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения.
Чем больше технологий перемещается с презентационных экранов в реальную жизнь, тем меньше сомнений остается в том, что лидер этого движения — мобильный телефон. Так же как никто не выходит из дома без бумажника и ключей, также и мобильный телефон стал практически членом семьи для потребителя. Чтобы приспособиться к этой мании, производители одежды, сумок и даже автомобилей делают специальные карманы и устройства для мобильных. Другие компании
собираются использовать мобильные каналы для рекламы.
В ночь с 5 на 6 июля состоялась Церемония награждения Национальной премии индустрии ночных развлечений MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS. Это первая и единственная премия, которая отмечает заслуги лидеров ночной жизни в нашей стране. MEDOFF NIGHTLIFE AWARDS – это 100% объективности, качества и стиля.
В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар». Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.
Впервые за годы независимости Украины в июле 2006 года молодежная команда Федерации альпинизма Днепропетровской области при поддержке торговой марки «Георгиевский кавалер» совершит восхождение на пик Ленина. Девиз восхождения «Сила духа покоряет вершины!».
С 1 июля по 23 сентября 2006 года торговая марка «Легенда Крыма» проводит летнюю акцию «Твоя легенда». Акция будет проходить в крупнейших городах-миллионниках Украины, таких как Киев, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Сумы, Полтава. Участники акции получат 400 000 ярких подарков, а победители розыгрыша – путевку в Крым.
19 июня 2006 года в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона Украины «О рекламе», который позволяет размещать рекламу спиртных напитков только в специализированных журналах, местах продаж и на выставках.