Российские креаторы предпочитают «партизанить» на асфальте. Но потребители этого не замечают Московский клуб «Адмирал Бенбоу» решил привлечь внимание клиентов, написав на асфальте название своего сайта benbou.ru в двух десятках оживленных мест: у остановок, на выходе из супермаркетов, но успеха не добился. В клубе говорят, что надпись заметили лишь постоянные посетители.
Маркетологи ищут гармонию Есть события традиционные. Мы знаем, что от них ожидать. А есть события, создающие новые тенденции. Именно таким событием стала конференция с символическим названием «Будущее, которое мы выбираем», организованная агентством профессиональных мероприятий SpeakUp в рамках юбилейного, 10-го, REX-a.
Рыбка-оригами b-bright - лучший пригласительный Креативное агентство b-bright впервые участвует в фестивале рекламы REX и выигрывает золото. Рыбка-оригами, созданная агентством, как пригласительный на вечеринку ресторана «Япи», заняла первое место в номинации «Приглашение; Открытка» на конкурсе профессиональных дизайнеров в рамках REXGallery.
Procter & Gamble
разместит рекламу на мобильных телефонах Крупнейший рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила соглашение о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа в интернет Amp'd Mobile.
Рекламное агентство «НАТО» победило на десятой – юбилейной выставке REX. На прошедшей международной выставке REX Gallery-2006 РА «НАТО» победило в конкурсе среди профессиональных дизайнеров в номинации «Календарь». Агентство заняло третье место, разделив его с киевской РА «Артель Артемовых».
Новый маршрут рекламных технологий 8 сентября 2006 года рекламное
агентство TMA Draft Ukraine осуществляло одну из важнейших кампаний за последнее время своей деятельности - переезд в новое офисное помещение. Это решение, как утверждает исполнительный директор TMA Draft Ukraine Наталья Боярчук, было обусловлено «Ростом бизнеса, появлением новых клиентов и, конечно же, соответственным расширением штата работников». Но главное то, что передислокация была проведена в весьма элегантной и беспрецедентной манере.
Мобильники становятся рекламной площадкой Участники конференции CTIA Wireless I.T. & Entertainment заявили, что со временем реклама проникнет и на мобильные телефоны. Причем наиболее эффективным видом рекламы может стать "мобильный поиск".
В поисках нестандартных маркетинговых ходов на российском рынке компании в последнее время обратили внимание на вирусную рекламу, популярную на Западе. Один из последних примеров — рекламная кампания питьевого йогурта Actimel от Danone. Однако российская аудитория пока не воспринимает это как рекламу. Ролики про стрессовые ситуации на работе, выложенные на специальном сайте, показали гораздо худшие результаты, чем у лучших
западных образцов.
Эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и, конечно, же – собственного паблисити.
- Как называлась яхта капитана Врунгеля? А деревня дяди Федора? На эти и другие каверзные вопросы 14 сентября на автополигоне «Чайка» отвечали журналистам взрослые мужчины. К тому же, опытные автогонщики. Да ещё за рулем спортивных машин, маневрируя на скорости между фишками. С мобильным телефоном в руке...
Уважаемые господа журналисты, по установившейся традиции, в сентябре на стадионе «Спартак» пройдет знаменитый праздник пива «Октоберфест». Как всегда музыка, танцы, аттракционы, баварские сосиски, тушеная капуста и конечно море пива!
В этом году генеральным спонсором ежегодного чемпионата мира «Multi Cup 60’» для 60-ти футовых тримаранов стал швейцарский кофейный дом Sucafina S.A., владелец бренда Ambassador.