Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ  
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
7-я международная конференция по брендингу Уникальное мероприятие в СНГ БРЕНД-ЛИДЕРСТВО и СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНДИНГ Жизненная позиция бренда!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Именные стипендии от «Киевстар» – фундамент лучшего будущего
54 талантливых украинских студента из 9-ти технических вузов Украины в 2006-2007 учебном году будут получать именные стипендии от компании «Киевстар». В этом году к программе поддержки украинского студенчества, которую компания реализует уже третий год подряд, приобщен Винницкий Национальный технический университет.
 
ЛВЗ "Хортица" занял первое место в Украине
На Украине обнародован очередной рейтинг "ТОП-100. Самые динамичные компании", составленный финансово-экономическим еженедельником "Инвестгазета" ииздательством "Экономика". Данный рейтинг - значимое событие в экономической жизни страны, которое неизменно привлекает огромное внимание авторитетных деловых кругов Украины и широко освещается всеукраинскими средствами массовой информации.
 
Пять самых вредных продуктов питания
Врачи-диетологи всего мира наконец-то сошлись в перечне самых вредных продуктов для человека: оказалось, что нет ничего страшнее сосиски в тесте в сочетании с лимонадом.
 
Реклама для больших и маленьких
Оригинальный ход для магазина обуви придумало немецкое рекламное агентство “Springer & Jacoby”.
 
Pepsi-Cola поддержит свой первый премиумный бренд широкой рекламной кампанией
Северо-американское подразделение Pepsi-Cola собирается в июне 2007 года выпустить на рынок свой первый продукт класса премиум - Tava, и поддержать его широкой рекламной кампанией, создание которой поручено агентству Element 79, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group
 
В группе компаний DVL Communications - новое агентство
С ноября в структуре группы компаний DVL communications начало активно работать новое агентство маркетинговых коммуникаций NEWMAX Promotion, директором которого стал Валерий Мирочник.
 
Креативно и полезно
С ноября в киевском метрополитене – новация. РА IQ медиа вывели на рынок новый вид рекламного носителя в киевском метрополитене – указатели.
 
Pro-Vision Communications организовало "День открытых дверей для поставщиков"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало PR-кампанию на территории Украины по случаю проведения первого крупного проекта всемирно известного производителя мебели и товаров для дома на Украине.
 
В магазине «Бизнес Книга» назначают полезные встречи
10 ноября 2006 года в магазине «Бизнес Книга» состоялась первая образовательная встреча для тех, кто выбирает интересные знания. В течение 2006-2007 года «Бизнес Книга» планирует провести целую серию полезных встреч на темы, интересные менеджерам, маркетологам, рекламистам, финансистам. Кроме того, магазин готовит презентации новинок деловой литературы, проводить которые будут авторы этих книг – известные писатели и гуру в своих профессиональных сферах.
 
UAPR рекомендует МИД Украины поучиться у эстонских имиджмейкеров
Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) подготовила и передала для Министерства иностранных дел Украины (МИД) перечень рекоммендаций относительно формирования позитивного имиджа нашей страны за рубежом.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Размышление: что такое продвижение продукции?
Что такое продвижение продукции? Продвижение продукции – это функция маркетинга. Если будут найдены ответы на эти вопросы, то можно правильно построить политику по сбыту продукции предприятия. Так, что же такое продажи? Продажи - это мошенничество, вранье, воровство, обман или искусство? А может это умелые манипуляции, основанные на знаниях о человеке и его слабостях?
 
Зачем нам event?
Special event - специальное мероприятие - довольно известный инструмент манипулирования мнением и поведением самой различной аудитории. Зачем нужен event практически любой компании, почему технология event-менеджмента в большинстве случаев "работает" и как все-таки незамысловат в сущности своей человек - нам и предстоит разобраться.
 
Маркетинг при помощи Special Events
81% компаний не может ошибаться. Именно столько предприятий обращаются к возможностям ивент-маркетинга для успешного продвижения своих товаров, что подтверждает исследование Джорджа П. Джонсона, опубликованное в EventView 2006. В этой статье вы найдете четыре примера кейс-стади на тему: товар идет навстречу клиенту.
 
BTL и зонтичные бренды
Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" бренда.
 
Новые компании в промо-каталоге

 
Арома-Маркет
Специализация: BTL, Event, PR.
 
АДА рекламное агентсто
Специализация: BTL, Event, PR, DM.
 
Рекламная группа <ТАРГЕТ>
Специализация: BTL, DM.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное