Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Предлагаем Вашему вниманию рассылку PROMOmix

НОВОСТИ на www.promomix.net
PROMOmix рекомендует: «Event Management2. Организация мероприятий в квадрате»
Авторский семинар Александра Шумовича (Россия), директора компании Eventum (Россия) «Event Management2.Организация мероприятий в квадрате»
PROMOmix рекомендует: «Медиа, напрвленные точно в цель… или как поймать большую рыбу в мутной воде!»
Всеукраинская общественная организация «Украинский Маркетинг Клуб» приглашает на открытое заседание, которое состоится 21 ноября 2007 г. в 18.40 по адресу: г. Киев, ул. Красноармейская, 71Б.

ООН, компании Google и Cisco представили инновационный механизм для борьбы с бедностью
1 ноября ООН, Google и Cisco запустили первый интернет-сайт (www.mdgmonitor.org), который будет отслеживать прогресс в борьбе с бедностью в рамках кампании по достижению провозглашенных в Декларации ООН целей по развитию человечества в третьем тысячелетии (Millenium Development Goals, MDG). Представляя проект, названный Монитором MDG, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун заявил: “Достижение целей по развитию человечества – это поистине глобальная задача, требующая совместной работы правительств, международных организаций, частных компаний, а также неправительственных организаций. Помощь компаний Google и Cisco в создании Монитора MDG – пример необходимого нам инновационного партнерства”. Генеральный секретарь ООН представил этот проект вместе с директором Программы развития ООН (ПРООН) Кемалем Дервишем, старшим вице-президентом компании Cisco по сбыту на операторском рынке Карлосом Домингесом (Carlos Dominguez) и главным специалистом компании Google Майклом Т. Джонсом (Michael T. Jones).

А ВЫ ГОТОВЫ К ЗИМЕ?
Если вы автомобилист, не удивляйтесь, если девушка в яркой куртке с оригинальной сумкой на плече подойдет к вам с таким вопросом где-нибудь на стоянке возле супермаркета. Это работают промоутеры агентства I-BTL, которые рекламируют зимние автомобильные шины ТМ Росава. Цель акции, которую провело агентство в 12 крупнейших городах Украины – увеличение лояльности потребителей к торговой марке, донесение до потребителей информации о обновлении модельного ряда и технологии производства ЗАТ «Росава».

ІІІ Национальный Фестиваль социальной рекламы выходит на финишную прямую
6 ноября, о 12.00 в информационном агентстве Укринформ (ул. Богдана Хмельницкого, 8/16), состоялась пресс-конференция оргкомитета ІІІ Национального Фестиваля социальной рекламы (НФСР).
Сколько стоит "оттянуться"
В основном во всех странах СНГ и Балтии корпоративные вечеринки приняты. На них тратят большие деньги и считают, что сплочение коллектива и преданность компании, возникающая порой по ходу них, того стоят. Например, в Киргизии, где компании, даже крупные, не заподозришь в слишком большом финансовом размахе (разве что единичные), корпоративная вечеринка в последние годы - святое. Говорят даже так: ни одна бишкекская фирма не может себя считать серьезной, если не организует массовый выезд своего персонала на побережье Иссык-Куля хотя бы раз за сезон. Не говоря уже о периодическом, по праздникам, приглашении сотрудников в ресторан, с выступлением местных звезд, стриптизершами и циркачами, пишет еженедельник "Новое русское слово" (Европа-СНГ).

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

С 05.11.2007 по 25.12.2007 компания «УниТел» проводит акцию «Година спілкування» для «Укрпочты». Партнер акции - сеть МТС.
В рамках новой акции потребитель, воспользовавшись новой услугой курьерской почты «МобилПост» от «Укрпочты» может получить бонус при подключении тарифного пакета «Первый» от МТС - 60 минут бесплатного общения ежемесячно.

Драгоценные минуты общения с родными и близкими в подарок!
Если Вы еще не успели приобрести таксофонные карточки с пометкой «Акция» и поучаствовать в розыгрыше призов, Вы можете сделать это до 1 декабря 2007 года.

Про еротику в літературі та містику в житті
Торгівельна мережа ЕМПіК, видавництво «Кальварія» та агенція «MSBrand Corporation» запрошують:

Панели ORTOflex на выставке «Реклама2007»
Доклад, посвященный пластиковым панелям ORTOflex, прозвучал на выставке "Реклама 2007" в Москве.

Маркетинговая машина: Как стать лучшим директором по маркетингу?
«Brand Training» представляет 16 ноября в Киеве эксклюзивный мастер-класс Игоря Манна для украинских маркетологов, которые стремятся к росту в профессиональной карьере: "Маркетинговая машина: как стать лучшим директором по маркетингу".

Це - не Гелоувін, це - презентація нової книжки
6 листопада у київському клубі «Бочка», що на Б.Хмельницького, агенція MSBrand Corporation провела презентацію книжки Тетяни Винокурової-Садиченко «Жарт другий. Квіт папороті», яка закінчилася повним знеструмленням усього клубу...

Новый выпуск каталога LAVINIA «Осень в стиле Бордо»
Киевский винный бутик LAVINIA принадлежит к европейской сети, включающей в себя магазины в Париже, Мадриде, Барселоне и Женеве. Интерьер, концепция, технология работы киевской LAVINIA полностью соответствуют стандартам сети. В подтверждение философии LAVINIA – абсолютное уважение к вину и покупателю – и продолжая успешно начатую традицию, киевская LAVINIA выпускает свой второй каталог продукции «Осень в стиле Бодро».
16 ноября в Киеве пройдет Leopard Pro Show - шоу профессиональных решений от Apple.
Дорогие друзья! Приглашаем Вас на грандиозное шоу, целью которого является всестороннее освещение возможностей Mac OS X и программ для профессиональной с видео и звуком от Apple Inc. Программа Leopard Pro Show включает три секции: Mac OS X, Final Cut Studio 2, Logic Studio - Вы можете принять участие в одной из них. Можете - во всех по порядку.

ТОП-СТАТЕЙ

СМИ и бизнес: любовь по правилам и без
Бытует мнение, что бизнес и СМИ находятся по разные стороны баррикад, что их интересы противоположны. Для одних главное прибыль. Для других – правда. На самом деле журналистское и бизнес-сообщество находятся в одной лодке. Особенно в тех отраслях, где информация влияет на цены и спрос, – в банковском секторе, финансовых рынках, в сфере недвижимости.

Продажный ПиАр
"Разделение труда" между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно.

Конкретный PR-3: Особенности Public Relations для DJ
Интересная статья российских коллег. Возможно, будет полезна и нам. Тем более, что о PR для DJ, кажется еще никто не писал. Во всяком случае, в практическом применении с конкретными примерами и рекомендациями.

Бизнес на блог-постах
В России бизнес, построенный вокруг сетевых дневников, лишь обретает зримые очертания. Скрытая реклама в русскоязычных блогах приживается плохо: публика обнаруживает подлог почти мгновенно.

Medoff NightLife Awards
Три года назад в Украине была организована премия ночной индустрии, опыт проведения которой успешно апробирован во многих странах мира. Призванная утверждать высокие стандарты в сфере ночной жизни, за три года Премия стала именем нарицательным – вряд ли кто будет спорить, что Medoff NightLife Awards сегодня – самое значимое событие в клубной индустрии. Титульным партнером Премии традиционно выступает ТМ Medoff. Первоначально было три партнера-бренда, подчеркивающих и символизирующих стильный образ ночной жизни. Но в этом году мобильный партнер где-то потерялся. Компания «АВТО Интернэшнл» в очередной раз представила новинку - спортивный и одновременно гламурный кроссовер MazdaCX-7.

Бренд-колористика в стиле orange
Цвет - один их основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, окружающее нас, становиться все более насыщенным. По статистике, человек получает до 3500 рекламных сообщений в день.

"Черный PR - это идеальный способ конкурентной борьбы" - Антон Вуйма
Черный PR, построенный на вранье, обречен на провал, считает генеральный директор санкт-петербургского информационного агентства "Духовное Наследие" Антон Вуйма. Его стратегия состоит в том, чтобы обнаружить у конкурента реальный дефект и предать его гласности от лица какой-нибудь общественной организации.

Запах денег от Марии Шараповой
В прошлом сезоне дела у нашей теннисной примы Марии Шараповой не складывались. Россиянка заработала на корте жалкие 3,8 млн долларов. Однако это не помешало нашей теннисной диве занять почетное 55-е место в списке самых богатых знаменитостей мира журнала "Форбс" с суммарным доходом 23 млн долларов. Откуда у нашей Маши взялись еще 20 "лимонов"? Ответ очевиден – реклама.

Лучистый месседж
Теснота мегаполисов порождает технологии, позволяющие использовать для показа рекламных сообщений кажущееся бесполезным пространство. На смену дисплеям приходят световые лучи, проецирующие изображение даже на облака.

Самоубийство маркетинга. Маркетинговые добродетели сделали свое дело. Что приходит им на смену?
Многие племена поклоняются богам, выводя из обряда свое благосостояние, а затем приносят богов в жертву. Корпорации — это племена. Со своими тотемами и фетишами, инициациями и жертвоприношениями. Маркетинг является одновременно и следствием, и причиной, и жертвой ускоряющихся перемен. Чтобы выжить, нужно просто найти свой философский камень.

Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

 
Еще новости, релизы, статьи, информацию о компаниях в области индустрии промоушн ищите на промо-портале www.promomix.net
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.
 
Вы можете отказаться от рассылки, написав по этому адресу promomix@promomix.net

В избранное