Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Предлагаем Вашему вниманию свежую подборку новостей, релизов и лучших статей от PROMOmix

НОВОСТИ

Грядет Шестой event бизнес-форум «Вдала подія»
21 марта 2008 г. уже в шестой раз состоится event бизнес-форум «Вдала подія», который регулярно демонстрирует современные возможности event-рынка и объединяет всех крупнейших операторов и потребителей отрасли.
В 2007 году объем интернет-рекламы в мире превысил 20 миллиардов долларов
В 2007 году объем мирового рынка интернет-рекламы составил 21 миллиард долларов. Такие данные наводит американская компания IAB (Interactive Advertising Bureau) в своем отчете. Вместе с тем, в компании отмечают снижение таких темпов роста по сравнению с 2005 и 2006 годами.
TABASCO в Москве
Рекламное агентство TABASCO официально объявило об открытии своего представительства в России. Киев, 25.02.2008. — Агентство TABASCO открыло в Москве свое представительство, продающее услуги этого ведущего украинского независимого агентства на российском рынке. Решение о выходе на российский рынок было принято ещё в начале прошлого года. На реализацию замысла ушло около 6 месяцев — регистрация юридического лица состоялась в сентябре 2007-го.
Microsoft измерит интернет-рекламу по-новому
Microsoft анонсировала новый метод оценки эффективности интернет-рекламы, который сможет учитывать комплексное влияние различных онлайновых материалов на конечное решение человека попробовать рекламируемый продукт.
«Новые имена в рекламе» – перезагрузка
20 февраля 2008 года состоялась церемония награждения конкурса «Новые имена в рекламе 2007»

Видавці та редактори вивчали у Львові тенденції розвитку нових медіа та стратегічний маркетинговий підхід
Власники, видавці та редактори 20 регіональних видань взяли участь у другій частині тренінгу – «Журналістське розслідування як жанр. Роль менеджменту», який відбувся прогятом 15-16 лютого 2008 року в м. Львів в рамках проекту «Підвищення привабливості використання журналістських розслідувань у практиці сучасних українських ЗМІ».

Первый в Украине конкурс девушек-барменов – «Miss Bartender Ukraine 2008»
20 февраля в party-баре «Молинари» стартует всеукраинский конкурс для девушек-барменов – «Miss Bartender Ukraine 2008». По словам организаторов, это уникальное событие - симбиоз профессионального конкурса и конкурса красоты. Три месяца участницы из крупнейших городов Украины будут дефилировать, готовить коктейли и бороться за звание лучшей девушки-бармена Украины. Партнер проведения конкурса – fusion-коньяк ALeXX.

Одежда украинских модельеров Пустовит и Подоляна в элитных бутиках мира
Одежда от украинских дизайнеров Лилии Пустовит и Владимира Подоляна со следующего сезона будет продаваться в главных концепт-сторах (сверх элитных бутиках) мира: миланском и сеульском «10 Corso Como», парижском «L’eclaireur».

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Coca-Cola приглашает на «Чарівну фабрику»!

«Чарівна фабрика Coca-Cola» - это невероятный мир, в котором волшебные существа трудятся над созданием всеми любимого напитка. Компания Coca-Cola приглашает принять участие в акции, которая пройдёт с 29 февраля по 13 апреля в 58 городах Украины. Акцию проводит BTL-агентство New Point Marketing Ukraine.

«ОБОЛОНЬ» ПЕРВОЙ В УКРАИНЕ СЕРТИФИЦИРОВАЛА ЧЕТЫРЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Компания «Оболонь» первой среди предприятий пищевой промышленности сертифицировала сразу четыре системы управления.

Jumbo PR&BTL идет на встречу клиентам!
В начале 2008 года агентство прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL зарегистрировало уникальную технологию «Touch Point», а также запустило информационный сайт www.jumbobtl.com.

ТОП-СТАТЬИ

ПРОМО-дизайн фаст-фудов и ресторанов

Никакая внешняя красота не может быть полной, если она не оживлена красотой внутренней. Виктор Гюго
В промоушн заведений общественного питания различных форматов одну из ведущих ролей играет их визуальное решение. Какое влияние на потенциальных посетителей оказывает дизайн рекламных элементов фаст-фудов и ресторанов, и как с его помощью операторы рынка не только привлекают к себе внимание, но и создают узнаваемые бренды? Какие промо-особенности можно отметить в оформлении ресторанов и фаст-фудов?
Мерфология PR-событий
Берясь за создание событий, стоит помнить, что любое событие — это шанс и риск. Автор: Мирослав Евгеньевич Кошелюк, кандидат психологических наук, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR", член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
«МИРОВАЯ ИСТОРИЯ СУВЕНИРКИ». НЕСЕРЬЕЗНЫЕ ЗАМЕТКИ О СЕРЬЕЗНО НАБОЛЕВШЕМ
Первый опыт участия человечества в промо-акции, связанный с использованием рекламно сувенирной продукции, известен досконально. Это проект самого первого промоутера, более известного в профессиональльных рекламных кругах как Змий. От этого момента взяла отсчет непростая история сувениров и подарков.

ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЧЕРНОМУ PR
Пресса изобилует скандальными слухами о различных компаниях. Например, о том, что какая-то фирма не платит зарплату или производит некачественную продукцию. Ни одно предприятие не застраховано от того, чтобы оказаться объектом черного PR. В своей деятельности руководители должны это учитывать.

Увеличение продаж: повышаем конверт трафика
В любом онлайн-бизнесе, основой которого является сайт, важным моментом является соотношение между общим количеством посетителей сайта и количеством посетителей, заказавших предложенную услугу или товар, т.е. степень конвертируемости трафика.

Метаязык как средство манипуляции сознанием
Сегодня уже трудно кого-то удивить назойливостью рекламы, страховых, коммерческих агентов; риэлторов; мы давно уже привыкли внимать радостным рапортам власти о том, как нам хорошо стало жить сегодня, и каким еще более «светлым» станет наше будущее.

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Сегодня многие говорят о программах лояльности, их наличие даже в мелких компаниях является «обязательным заданием» для отделов маркетинга и HR. Программы лояльности упоминают как значительные преимущества компании, показатель заботы о своем персонале, партнерах, клиентах, потребителях. В конце концов, это имидж компании, определенный вклад в формирование ее репутации. Однако каждый понимает лояльность по-своему, приспосабливая ее к своему бизнесу. Поэтому каждая программа является сама по себе уникальной и требует тщательной проработки. Типов сценариев, как и в кино, не так и много, однако одни и те же сюжетные линии могут привести к кардинально противоположным развязкам.

EVENT-ПРАКТИКУМ

PROMOmix побывал на авторском семинаре Александра Шумовича «Event Management2. Организация мероприятий в квадрате», организованном агентством профессиональных мероприятий Speak Up. Александр Шумович - директор компании Eventum (Россия) - имеет многолетний опыт проведения деловых мероприятий различных форматов. Некоторыми секретами своего мастерства он поделился в эксклюзивном интервью PROMOmix.
Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ!
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

Полный комплекс услуг в сфере коммуникаций - агентство PRomomix COMMUNICATIONS

С уважением, служба новостей PROMOmix .

Вы можете отказаться от рассылки, отправив уведомление на promomix@promomix.net

 


В избранное