Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Добрый день
Представляем Вашему вниманию подборку интересных материалов от PROMOmix

НОВОСТИ на www.promomix.net

В Украине появился web-ресурс о безопасной работе детей в Интернете
Коалиция за безопасность детей в Интернете при поддержке компании "Microsoft Украина" запустили сайт "On-ляндия - безопасная Web-страна". Ресурс содержит информацию об основах безопасной работы в Интернете для детей, родителей и учителей. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила менеджер образовательных программ компании Кортни Зукоски.
Great Wall Motors проводит ребрендинг
Начало 2008 года автомобильный холдинг Great Wall Motors ознаменовал активным ребрендингом во всех странах мира, где представлен данный бренд. До конца 2007 года смена стиля проводилась только на внутреннем рынке в Китае.
Шедевры мировой живописи в наружной рекламе
Компания News Outdoor и Государственная Третьяковская галерея осуществляют совместный проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов».
Гимны разных стран и авторское кино за мир во всем мире
Новое амбициозное агентство Johannes Leonardo сопровождает социальную инициативу Pangea Day.
Ивентизация всей Руси
Уважаемые господа, участники событийного рынка Украины! Члены инициативной группы по созданию Ассоциации Ивенторов Украины приглашают вас на первое собрание Ассоциации Ивенторов Украины, которое состоится 22 апреля. Время и место проведения события уточняются и будут сообщены позже.
Жюри «Золотого PROпеллера» возглавили руководитель Rapp Collins и национальный менеджер ТМ «Мягков» в России
В состав Жюри Интернациональной BTL-Премии традиционно входят руководители крупнейших BTL-агентств из Украины и России, а также ведущие топ-менеджеры компаний-рекламодателей.
Трафальгарская площадь стала пепельницей
Жители Л! ондона и многочисленные туристы, оказавшись сегодня в центре города, не могли поверить своим глазам. Посреди знаменитой Трафальгарской площади, прямо в брусчатку воткнут гигантский сигаретный окурок высотой с трехэтажный дом.
МАМИ огласила планы на 2008 год!
3 апреля состоялось открытое общее заседание Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), на котором были представлены Миссия и Визия МАМИ и план работ по направлениям Образование и тренинги, Разработка стандартов индустрии, Организация мероприятий, Коммуникации МАМИ. Также были оглашены ключевые цели на 2008 год.
PRomomix Communications охотится на канцелярщиков
PR-департамент Коммуникационной группы PRomomix Communications разработал эксцентричный PR-проект для издател! ьства „Канцелярські справи”.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пригоди живих душ у «Мистецькому арсеналі»
«MSBrand Corporation» проведе прес-конференцію організаторів міжнародного фестивалю сучасного мистецтва «ГОГОЛЬFEST 2008»
Школьный бал «Столичных новостей» собрал выпускников
Вечеринка, организованная Raffinade Entertainment в стиле школьного выпускного бала, веселые конкурсы и викторины, зажигательные выступления украинских звезд, и, конечно, игра в боулинг заставили всех гостей повеселиться «от души»
Tuborg Green собирает друзей на GREENfest
В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку национальной промоакции Tuborg GREEN – «Зривайся на ГРІНфест до Європи!»
Carlsberg и футбол – 30 лет вместе

ТОП-СТАТЕЙ

United Colors of Benetton. Манифесты, протесты и социальные тесты
Рекламные кампании итальянского бренда одежды Benetton относятся к разряду «свершений», после которых мир коммуникаций больше никогда не будет прежним.

Начав работать в Башкирии, компания «Мир детства» столкнулась с неожиданной проблемой: уфимские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по данным маркетинговых исследований, наоборот, должна была пользоваться большим успехом. Вскоре выяснилось, что фиолетовый цвет для башкир символизирует траур.

Куплю друзей
Лучшие и худшие способы повысить лояльность партнера Заинтересовать партнеров в своих продуктах или услугах – целое искусство. Компании не скупятся на расходы, чтобы добиться лояльности от дилеров или VIP-клиентов. Но порой даже миллионные бюджеты, бездумно потраченные на укрепление сотрудничества, не помогают купить верность партнера.

Серия увлекательных историй успеха от PROMOmix
Серия увлекательных историй успеха от PROMOmix Интервью было опубликовано в журнале PROMOmix, когда Эрик Айгнер являлся управляющим партнером сети клубов и пабов Eric`s Family. Промо-идеи, концепции всех проектов, над которыми в разные периоды работал Эрик, интересны будут всегда: они свежи, оригинальны, отражают уникальный и успешный опыт ресторатора. А главное - они вдохновляют на новые идеи и смелые решения.

Продавцы иллюзий
Принято считать, что luxury-брэнды - вотчина старых и легендарных европейских компаний. Но мы нашли ряд российских фирм, создавших успешные брэнды в сверхдорогом сегменте.

Прыжки со звездами
Компания «ДЖАМП РОССИЯ» сэкономила на рекламе. вместо того чтобы заниматься продвижением своей обуви, она решила прибегнуть к помощи звездных персонажей — быстрый, но весьма рискованный способ закрепиться на обувном рынке.

Психоанализ в продажах и рекламе
"В прошлом социологи исследовали неразумное поведение человека, чтобы его исправить; ныне же им с выгодой торгуют. Нет доказательств что большое количество материальных ценностей сделало кого-то более счастливым, — на самом деле факты говорят об обратном".

Секс в рекламе
«Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают...». (Неизвестный автор)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ ОТ PROMOmix

Секреты успеха издательства бизнес-литературы

PROMOmix побывал в магазине деловой и специализированной литературы "Бизнес-Книга", где прошла увлекательная встреча с Михаилом Ивановым – одной из ключевых фигур издательства «Манн, Иванов и Фербер». Господин Иванов поделился с гостями и членами клуба «Бизнес-Книги» особенностями уникальной бизнес-модели одного из самых успешных издательств и раскрыл некоторые секреты популярности.
VI бизнес-форум "Вдала Подія" (организатор – агентство «Точка зрения») продемонстрировал рост не только самого мероприятия как места полезных встреч специалистов, имеющих отношение к event -индустрии. С каждым разом это мероприятие становится все более статусным, привлекая внимание профессионалов и из смежных сфер деятельности (маркетинг-директоров, бренд- и PR -менеджеров). Для многих "Вдала Подія" уже стала особым событием, которое является обязательным, как минимум – для посещения, как максимум – для активного участия.

EVENT-практикум
PROMOmix побывал на авторском семинаре Александра Шумовича «Event Management2. Организация мероприятий в квадрате», организованном агентством профессиональных мероприятий Speak Up. Александр Шумович - директор компании Eventum (Россия) - имеет многолетний опыт проведения деловых мероприятий различных форматов. Некоторыми секретами своего мастерства он поделился в эксклюзивном интервью PROMOmix.


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ!

Пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

Полный комплекс услуг в сфере коммуникаций - агентство PRomomix COMMUNICATIONS

С уважением, служба новостей PROMOmix .

Вы можете отказаться от рассылки, отправив уведомление на promomix@promomix.net

В избранное