Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 23 января 2008 года

 

22.01.2008   "Дата связи" вручила приз - пожизненный хостинг

 

22.01.2008   Россию и Украину посетит гуру дизайна и юзабилити

 

22.01.2008   Рекламное агентство Aero разработало новое название и программу рестайлинга для сети магазинов розничных продаж компании 1C

 

22.01.2008   Британский рекламный холдинг WPP Group выкупил креативное агентство Propaganda Ogilvy

 

22.01.2008   Принять участие в конкурсе на лучший пресс-релиз можно до 1 февраля

 

22.01.2008   Благотворительный бал российских журналистов

 

22.01.2008   Новые назначения в "Аргументах и Фактах"

 

21.01.2008   Вышел в свет сборник "Путеводитель по PR"

 

21.01.2008   Конкурентные бои без правил

 

21.01.2008   Public.Ru устраивает "тест-драйв" и проводит семинар

 

21.01.2008   Проект воронежских PR-специалистов вошел в шорт-лист Национальной премии "Серебряный Лучник"

 

21.01.2008   MBA Company – новый проект Moscow Business School

 

21.01.2008   «Соус» продлевает творческий конкурс

 

21.01.2008   Началась регистрация на участие в рекламном фестивале "Идея!2008"

 

21.01.2008   "Международный пресс-клуб" в рамках объявленного Года семьи проводит народный фотоконкурс "Москва: семейный альбом"

 

18.01.2008   айПоды и айФоны - подарки покупателям StaffCop!

 

18.01.2008   Награждены победители конкурса студентов «Зимние праздники в России»

 

18.01.2008   Прорыв года в деловых СМИ

 

18.01.2008   “ПРОСТОР” стал просторнее

 

18.01.2008   "Никколо М" принимает участие в формировании эксклюзивного фонда "Открытой Студенческой библиотеки"

 

17.01.2008   Nokia поможет Reuters с мобильной рекламой

 

17.01.2008   Новое назначение в агентстве "Михайлов и Партнеры"

 

17.01.2008   Акция "Смартфон в подарок"!

 

17.01.2008   Компания GIGABYTE UNITED опубликовала результаты лотереи среди голосовавших на сайте конкурса на лучший дизайн постера

 

17.01.2008   Высшая школа журналистики ГУ-ВШЭ приглашает на трехдневный семинар «Инструменты связей с общественностью»

 

17.01.2008   29 января Гильдия маркетологов наградит дипломами лучших представителей отрасли по итогам 2007 года

 

17.01.2008   В издательстве "Эксмо" вышла очередная книга серии "Клиентомания!" - "Бизнес-решения по требованию"

 

16.01.2008   NovoPRsk – 2008. Самому зимнему Форуму быть

 

16.01.2008   Конгресс и Выставка корпоративных ИТ INTEROP MOSCOW 2008

 

16.01.2008   РосАвиаЭкспо - 85 лет гражданской авиации Российской Федерации

 

16.01.2008   «Как наличие диплома NIMA повлияет на мой карьерный рост и доход?»

 

16.01.2008   CBOSS в очередной раз признан НР Партнером года

 

16.01.2008   «Новогоднее чудо» продолжается

 

16.01.2008   PR-агентство PREMO открыло "Курс молодого бойца" для студентов

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Быстрее всех будет развиваться интернет" - Руслан Тагиев

2007 год оказался для медиарынка более спокойным, чем предыдущий. Директор по медиаисследованиям компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев подвел итоги года и рассказал о перспективах медиарынка в ближайшем будущем.

подробнее >>

Эволюции клиенториентированных технологий

Кто был первопроходцем клиенториентиртованных технологий? Александр Македонский, который по имени обращался к своим 30000 воинам, и это помогало ему выигрывать сражения, или средневековый бакалейщик, который знал всех своих клиентов в лицо... Поэтизировать тему ориентации на клиента можно сколько угодно, а если серьезно, то потребность в осознанных клиенториентированных технологиях, возникла гораздо позже.

подробнее >>

Маркетинговый спектр

С течением времени уровень маркетинговых коммуникаций изменяется качественно и количественно. Выделив существующие базовые типы маркетинга сегодня, можно определить, что будет наиболее перспективным для вашего бизнеса завтра.

подробнее >>

Усилитель вкуса

Мобильный маркетинг превосходит обычную рекламу по многим показателям: он интересен и рекламодателю, и аудитории. Однако максимальную пользу этот инструмент приносит в интеграции с традиционными средствами продвижения.

подробнее >>

Давайте поиграем! Осваиваем новые медиа

Размещение рекламы в компьютерных играх - это новый, интересный канал взаимодействия со своей аудиторией. Я бы сказала, что это следующий логичный шаг рекламной индустрии в целом. Но если для нашей страны компьютерные игры как инструмент продвижения - диковина, то для западных маркетологов и рекламистов - привычный инструмент работы.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное