Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 09 апреля 2008 года

 

08.04.2008   Антон Москаленков: "РАССО занимается исправлением ошибок российского PR-образования

 

08.04.2008   Конкурс инновационных и научных проектов Фонда «Вечная молодость»

 

08.04.2008   Moscow Business School начинает новую эру в мультимедийном дистанционном образовании

 

08.04.2008   Совет директоров «Ростелекома» принял решение о покупке пакета акций ОАО «РТКомм.Ру»

 

08.04.2008   Игроки Виртономики высоко оценили программные продукты компании ABBYY

 

08.04.2008   КСАН: перспективы вирусного маркетинга в России

 

08.04.2008   "Проблемы журналистики - проблемы PR" будут решаться в Удмуртии через взаимодействие образовательных учреждений и СМИ

 

08.04.2008   Завершается подготовка к семинару-конференции "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий"

 

08.04.2008   "Управление аудиторией и реклама в Интернете": интересы рекламодателей учтены не в полной мере

 

08.04.2008   В Новосибирске обменялись опытом PR-технологий

 

07.04.2008   Организационный комитет «Polytech PR Award 2008» завершил сбор конкурсных работ

 

07.04.2008   Онлайн-конференция "Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России"

 

07.04.2008   Сезон "PR-ОХОТЫ" открыт

 

07.04.2008   "PR-Охота!"-2008 получила грант в рамках краевой целевой программы "Молодежь Алтая"

 

07.04.2008   Крупнейший на территории Евразии съезд молодых ученых «Ломоносов»

 

07.04.2008   «Лучший проект по студенческому самоуправлению»

 

07.04.2008   Компания ZOOM International выступила спонсором и представила свои решения на Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008»

 

07.04.2008   Public.Ru пригласил к сотрудничеству региональных издателей СМИ

 

07.04.2008   В Российском Интернете появился новый визуальный поисковик для детей

 

07.04.2008   Заседание Совета учредителей премии «RuPoR»

 

07.04.2008   "Серебряная чайка -2008" обрастает проектами

 

07.04.2008   Сформирована окончательная программа, определен состав спикеров, завершается формирование пула участников второго семинара-конференции "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий"

 

07.04.2008   Ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка от ZenithOptimedia: все будет хорошо

 

07.04.2008   Вестник "PR в аудите": Фирменный стиль

 

07.04.2008   "Парад снеговиков "Билайн"

 

06.04.2008   Компания "Телфин" и Система e-port дарят минуты бесплатного общения с любой точкой мира

 

06.04.2008   Компания "М2М телематика" выступила спонсором фестиваля "Цифровые каникулы 2008".

 

06.04.2008   КРОК примет участие в Эстафете олимпийского огня

 

06.04.2008   Hi-Fi.Ru проведет розыгрыш ценных призов в рамках выставки «HDI SHOW 2008»

 

06.04.2008   Сформирована программа третьего PR-форума "ЛИНИЯ"

 

06.04.2008   Рекламное интернет-агентство «Волекс» расширяет географию своих клиентов

 

06.04.2008   В апреле в Перми намерены поломать стереотипы PR

 

06.04.2008   А в Санкт-Петербурге покушаются на стереотипы рекламистов

 

06.04.2008   В ВГТРК появилась лаборатория. Экспериментального ТВ

 

06.04.2008   Состоялись торги на студенческой бирже труда

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Три основных ошибки совершаемых при планировании Bluetooth-акций

Bluetooth-маркетинг приобретает всё большую популярность как один из инструментов доставки рекламных посылов непосредственно к потребителю. Но для того, чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, необходимо уметь им правильно пользоваться.

подробнее >>

Бизнес-процесс по трейд-маркетинговым акциям

BTL - одна из самых активно развивающихся отраслей в России. Все больше и больше рекламодателей инвестируют средства в непрямую рекламу, и инвестируют их весьма оправдано. Очень вероятно, что через 5-10 лет эта индустрия достигнет сравнимых с медиарекламой оборотов. Немаловажно, что к BTL растет интерес регионов, что будет также способствовать дальнейшему росту рынка.

подробнее >>

Бизнес-процесс по трейд-маркетинговым акциям

BTL - одна из самых активно развивающихся отраслей в России. Все больше и больше рекламодателей инвестируют средства в непрямую рекламу, и инвестируют их весьма оправдано. Очень вероятно, что через 5-10 лет эта индустрия достигнет сравнимых с медиарекламой оборотов. Немаловажно, что к BTL растет интерес регионов, что будет также способствовать дальнейшему росту рынка.

подробнее >>

Блог с ними

Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что это: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу?

подробнее >>

Интервью: "У всех ключевых сотрудников компании должно быть единое понимание того, что такое маркетинг" - Игорь Манн

Проблемы российских компаний с наймом специалистов по маркетингу - следствие не только дефицита профессионалов на рынке, но и завышенных ожиданий руководства. Чтобы получить видимый результат, менеджмент должен четко формулировать маркетеру задачи и способствовать его обучению.

подробнее >>

Интервью: "Выход на российский рынок платного телевидения - работа на перспективу" - Уэйн Дансфорд

За полгода на российский рынок платного телевидения вышли сразу два мейджора: Sony Pictures Entertainment и NBC Universal, также в этом году в России собирается запустить два своих канала Fox Entertainment Group.

подробнее >>

Кто ответит за спам в России?

Думаю, не осталось ни одного пользователя интернета, который не был бы знаком с обыденным понятием спама и его проявлениями. У пользователей уже давно сформировалось однозначно негативное отношение к спаму как таковому и рекламируемой им продукции.

подробнее >>

Совершенно новый мир

Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.

подробнее >>

Обучение креативу

Рекламная отрасль сегодня нуждается в большом количестве кадров разных специальностей. Но одними из наиболее востребованных в ней остаются непосредственно создатели рекламы - криэйторы.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.

В избранное