Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 04 июня 2008 года

 

03.06.2008   SmartMoney: Урок рекламы

 

03.06.2008   КОМКОН подготовила обзор ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008

 

03.06.2008   Посольство США объявило конкурс для российских студентов

 

03.06.2008   В Москве прошел первый АКАДО-Fest

 

03.06.2008   В Ростовской области подвели итоги проекта "Открой окно в завтрашний день"

 

03.06.2008   ЦРТ поддерживает инновационные бизнес-проекты Петербурга

 

03.06.2008   Лето бесплатных ТВ и Интернета от «ТКТ»

 

03.06.2008   В июне будут подведены первые итоги конкурса Всероссийской литературной премии «Александр Невский»

 

03.06.2008   В Рунете появился первый аукцион блогов

 

03.06.2008   Пишите собственные статьи на Карьерист.ру!

 

03.06.2008   Рынок печатных СМИ на конференции «Российская рекламная индустрия-2008» в докладе исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко

 

03.06.2008   «Штольцман и Кац» – серебряный призер Киевского Международного Фестиваля Рекламы

 

03.06.2008   Лучшего члена "ПРизвания" выявляли на свежем воздухе

 

02.06.2008   БайкалPRоект: парашюты розданы, можно отправляться в полёт

 

02.06.2008   Спамооборона - лето в подарок

 

02.06.2008   Компания “Ваш Репетитор” - лучший спутник в области знаний и в сфере наук. Найдите преподавателя, который Вам по душе!

 

02.06.2008   Российский бизнес одобряет новый стандарт Executive MBA – баланс жизненных интересов и бизнеса (LWB)

 

02.06.2008   Третий Московский международный открытый книжный фестиваль стартует 11 июня

 

02.06.2008   Московский бизнес получил "Шефа". В подарок.

 

02.06.2008   Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%

 

02.06.2008   В августе "Международный пресс-клуб" проведет Третий межрегиональный конференц-семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике"

 

02.06.2008   В Элисте прошел "PR-summit на Волге"

 

02.06.2008   Срок приема работ на конкурс As Simple As Genius продлен до 1 июля

 

30.05.2008   «Инвестиции в интернет» на СПИК-2008

 

30.05.2008   Начал работу новый сайт Конкурса «Лучшее предприятие XXI века»

 

30.05.2008   Единый каталог учебных материалов объединил 15 российских вузов

 

30.05.2008   Mail.Ru запускает новую антиспам-систему

 

30.05.2008   Курсы обучения по комплексному интернет-маркетингу

 

30.05.2008   PR-агентство Capital Communications организовало пресс-конференцию для группы компаний «МВ»

 

30.05.2008   InMar relations: Юбилей СМИ как форма работы с прессой

 

30.05.2008   Состоялось последнее заседание оргкомитета форума "БайкалPRоект-2008"

 

30.05.2008   В Вологде проходит "полевой" конкурс пресс-служб энергокомпаний Северо-Запада - "PRОФИ-2008"

 

30.05.2008   Департамент маркетинга и PR группы глянцевых изданий ИД "АБАК-ПРЕСС" возглавила Евгения Фадеева

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "В издательском бизнесе мы рискуем каждый день" - Олег Савич

Современный книжный рынок в России перенасыщен. Пока он развивается в сторону все большего разнообразия продукции, вместе с ним возрастают и читательские требования.

 

подробнее >>

Гадания на рекламной гуще

Мы сталкиваемся с ней каждый день, будь то телевидение, радио, пресса, улица и Интернет. Кто-то считает ее большим злом, а кто-то, напротив, не может представить без нее свою жизнь. Она обращает наше внимание на конкретный товар или услугу.

 

подробнее >>

Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий.

 

подробнее >>

Интервью: «"Маркетинг из уст в уста" – один из наиболее эффективных подходов» - Уильям Руделиус

Гуру маркетинга Уильям Руделиус - о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами, самомаркетинге, ролях производителей и дистрибуторов в цепочке продаж и других наиболее устойчивых тенденциях в сегодняшнем маркетинге.

 

подробнее >>

Интервью: "Технологии директ-маркетинга находят все более широкое применение" - Наталья Мишланова

- Наталья, какие рекламные возможности вы предоставляете своим клиентам, какие рекламные форматы используете? Какие из них пользуются наибольшей популярностью?

 

подробнее >>

Какая маркетинговая информация нужна руководителю

В процессе управления руководитель компании постоянно принимает решения, направленные на достижение целей, обеспечивающих существование и успешное развитие предприятия.

 

подробнее >>

Непредвиденные расходы

Проведение специального мероприятия всегда сопряжено с финансовыми затратами, объем которых зависит от множества различных факторов: масштаб проекта, индустрия, в рамках которой он существует, его формат,количество посетителей и так далее.

 

подробнее >>

Интервью: "Медиабизнес приносит мне моральное удовлетворение" - Игорь Шкиря

Игорь Шкиря, народный депутат, учредитель «Первого делового» телеканала. Основатель интернет-издания «УРА-Информ» и «Первого Делового» телеканала считает, что правила игры на медиарынке больше похожи на «подковерную» борьбу, где не обходится без политики.

 

подробнее >>

Мастер рекламного слова

Не так давно на отечественном рынке труда появилась и постепенно утверждается профессия с загадочным названием - копирайтер. Впервые услышавшие это слово почти всегда уверенно ассоциируют его с английским термином copyright - авторское право.

 

подробнее >>

Реклама в соцсетях. Эксперимент на ВКонтакте

Социальные сети в российском сегменте интернета существуют чуть больше двух лет. За это время сети завоевали сердца и компьютеры россиян, о чём говорят рейтинги популярности сайтов.

 

подробнее >>

Интервью: "Брендинг в сети всё чаще оказывается востребованным" - Евгений Моисеев

Медийная реклама в Интернете - один из инструментов, где неценовая конкуренция уже имеет место быть. А это значит, что агентство должно по умолчанию верстать эффективные медиа-планы и иметь ценовое преимущество по различным баннерным площадкам.

 

подробнее >>

Интервью: "Способов донесения информации значительно больше, чем может показаться на первый взгляд" - Игорь Ганжа

Как внедрить в массовое сознание имя компании, торговую марку, продукт или услугу - чтобы они прочно засели в нем, вызывая положительные эмоции и желание приобрести? Иными словами, как создавать и поддерживать бренды на рынке?

 

подробнее >>

Легенда о сотворении бренда

День начинался. Фраза была угрожающей и даже зловещей. Подобно пресловутой тьме, накрывшей Средиземное море, утренний «движ» поглощал, засасывал, покорял и ликвидировал.

 

подробнее >>

Как зарабатывают деньги на интернет - пользователях

Российский сегмент интернета развивается очень быстрыми темпами: по данным компании eMarketer, его аудитория за 2007 год выросла на 28,6%, и такой рост, по прогнозам, продлится до 2012 года.

 

подробнее >>

Работники кнута и пряника… или Споры о мотивации промоперсонала

Мотивация полевых работников - больной вопрос большинства рекламных агентств. Как же найти оптимальную систему, при которой промоутеры будут относиться к своим обязанностям с большей ответственностью и энтузиазмом? Ответ ищут наши эксперты...

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное