Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 03 сентября 2008 года

 

02.09.2008   Geohistory.ru - новое интернет-сообщество от Издательства "Грунер + Яр Россия" и агентства Promo Interactive

 

02.09.2008   15-летие Академии бизнеса «Эрнст энд Янг»

 

02.09.2008   Вице-премьер С.Б. Иванов: «Серьезные вузы государство будет поддерживать»

 

02.09.2008   Сибирский федеральный университет будет готовить экономистов «нового поколения»

 

02.09.2008   5 миллионов долларов на PR

 

02.09.2008   Задумайся! Месяц "Сименс" на телеканале National Geographic

 

02.09.2008   «Эконика» отправила детей в школу за «Пятерочками»

 

02.09.2008   New York Times охватывает Рунет

 

02.09.2008   РАСО готовится к бархатному сезону

 

02.09.2008   Группа компаний TNS Россия объявляет о создании "Тренинг-центра TNS"

 

02.09.2008   Телеканалам придется социализироваться

 

01.09.2008   Русский Google начал искать объявления

 

01.09.2008   Банк ВТБ выступит официальным партнером международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend

 

01.09.2008   Новосибирские рекламщики создали свое объединение - Brandoza

 

01.09.2008   ОГИ и Leo Burnett Moscow пытаются вернуть России статус самой читающей страны

 

01.09.2008   27 августа 2008 г. состоялся Приём партнёров и спонсоров VIII Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России"

 

01.09.2008   Zoom.in и РИА Новости объявляют о начале сотрудничества на российском рынке онлайн-видеоконтента

 

01.09.2008   РАССО готовится к общему собранию членов партнёрства

 

01.09.2008   Международная медийная образовательная программа (IMPP)

 

01.09.2008   Члены АКОО "ПРоект-41" заявили о себе

 

01.09.2008   Новая книга Филиппа Гурова

 

01.09.2008   Открылась новая биржа контента eTXT.ru

 

01.09.2008   "OlympEXPO"-2008 - Продукция и технологии Турции будут представлены на Кубани

 

01.09.2008   В Киеве пройдет семинар-практикум «Интернет как коммуникационный PR-инструмент»

 

01.09.2008   Новый партнер "ИМА-консалтинг" - Агентство Регионального Развития

 

01.09.2008   Исполнительная дирекция "Серебряный Лучник" готовит сани летом

 

01.09.2008   В "Голицыно" обсудили новинки PR

 

29.08.2008   "Хрустальный апельсин" заручается поддержкой партнеров

 

29.08.2008   "Масс-Медиа Перспектива": еще не поздно "создать" семью

 

29.08.2008   Участники конкурса «Учитель года России-2008» познакомились с возможностями интерактивного оборудования SMART

 

29.08.2008   Курс «Поисковая оптимизация (SEO)» ФПС СПбГПУ

 

29.08.2008   К началу учебного года компания iTrack разработала электронный школьный журнал

 

29.08.2008   «Лёгкие Понедельники» от web-студии «Волекс»

 

29.08.2008   Финальная Церемония награждения победителей IX Конкурса "Хрустальный Апельсин" обещает быть яркой

 

29.08.2008   Представитель ЦКТ «PRОПАГАНДА» в составе жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России

 

29.08.2008   ММФР "Red Apple 2008" лицом к мобильному маркетингу

 

29.08.2008   Консалтинговая компания "Бизнес Консалтинг" объявляет о старте с 1 сентября 2008 г года программы поддержки малых предприятий занятых в сфере инноваций.

 

28.08.2008   Сложившиеся стереотипы или отказоустойчивые инновации IP АТС Mototelecom

 

28.08.2008   Женский клуб проводит тренинг «Формула эффективности»

 

28.08.2008   Надежная защита - реальные подарки

 

28.08.2008   Карьерист.ру: профессиональные статьи как способ самопрезентации

 

28.08.2008   Компания WWM, специализирующаяся на производстве и продаже расходных материалов к печатающим устройствам, поручает комплексное PR-обслуживание PR-агентству NobletMedia CIS

 

28.08.2008   Маркетологи не хотят работать альянс-менеджерами

 

28.08.2008   Продвижением "Акадо Телеком" займется Татьяна Москалева

 

28.08.2008   Эффективность PR в очередной раз обсудят на The Baltic PR Weekend

 

28.08.2008   РОЦИТ защищает Рунет

 

28.08.2008   Издательство SmartBook подготовило к учебному году целый ряд новинок

 

27.08.2008   Участники восьмого The Baltic PR Weekend обсудят проблемы в оценке эффективности PR-деятельности компаний

 

27.08.2008   Московский Энергетический Институт (Технический Университет) вступил в "Университетский альянс" SAP

 

27.08.2008   Учебно-консультационный центр Группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» объявляет о проведении демо-тренинга для HR-специалистов по управлению проектами

 

27.08.2008   Онлайн-конференция главы российского представительства Adobe Systems Павла Черкашина

 

27.08.2008   "Электронная торговля": курс на инновации

 

27.08.2008   Мой Мир@Mail.Ru и «Перекресток» помогают школам

 

27.08.2008   «ProMediaTech» Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы

 

27.08.2008   Бизнес-школа SRC представляет: с 30 сентября по 1 октября семинар-событие в мире российского ритейла!

 

27.08.2008   Oklick – официальный партнер Учебного Центра ВМК МГУ & Softline Academy

 

27.08.2008   "CENOVED.RU": Новый кибер-инструмент продвижения товаров и услуг

 

27.08.2008   Public.ru приглашает на очередной семинар

 

27.08.2008   "RuPoR": первый пошел

 

27.08.2008   "Яндекс": красивый, умный, в меру прокаченный портал в полном расцвете сил

 

27.08.2008   TNS отреклась от Гэллапа

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Новосибирские SEO-студии предпочитают московских заказчиков

В своих слоганах «Яндекс» обещает пользователям: «Найдется все!». SEO-студии обещают владельцам сайтов, что найдется именно их ресурс. При этом им приходится не просто покупать контекстную рекламу и ссылки, но и делать контент сайта качественным и интересным.

 

подробнее >>

Всемирная рекламная сеть

Российский рынок интернет-рекламы можно считать относительно молодым, а следовательно и перспективным направлением инвестирования средств. Это подтверждается тем, что на фоне положительной динамики развития российской сферы рекламы и развлечений интернет-реклама растет и развивается опережающими темпами, значительно увеличивая свою в долю в структуре рынка.

 

подробнее >>

Интервью: "Креативность востребована всегда" - Игорь Писарский

Игорь ПИСАРСКИЙ прошел необычный путь от архитектора до заместителя генерального директора управляющей компании «Альфа-Капитал» и Председателя совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новели». Свой профессиональный путь он выбрал самостоятельно и ни разу не пожалел об этом...

 

подробнее >>

Битва за BTL

«Под чертой» (below the line) бюджета остались у легендарного маркетолога затраты на промо-акции - и с его легкой руки весь промо-арсенал мы называем одной аббревиатурой: BTL. Чтобы «под чертой» нашего баланса нарисовалась прибыль, а не убыток, давайте-ка приглядимся к BTL повнимательнее.

 

подробнее >>

Интервью: "PR нужен всем сферам общества" - Светлана Болышева

Об особенностях профессии и пиар-образования мы попросили рассказать Светлану Александровну Болышеву - декана факультета «Связи с общественностью» Уральского Государственного Университета, кандидата филологических наук, доцента.

 

подробнее >>

Музыка для бизнеса

Компания Megaliner Records выпускает сборники популярной музыки. По просьбе клиентов здесь делают и музыкальные диски для рекламных кампаний: как элемент корпоративного промо. Работу с корпоративными клиентами выделили в отдельное направление, но выяснилось, что самостоятельно найти клиентов не получается.

 

подробнее >>

Как зарабатывают на соцсетях

«Ты в «Профео»?» - «Нет, я «Вконтакте». - «Жалко, нам перекрыли доступ «Вконтакт» и в «Одноклассники», оставили только «Профео» и «Линкин», чтобы не болтали почем зря». Разговор, случайно услышанный на улице, заставил задуматься, кто и как общается в социальных сетях и насколько эта аудитория интересна рекламодателям.

 

подробнее >>

О страхах рекламного "городка"...

Александр Овчинников берется вылечить или хотя бы проинформировать аудиторию о существующих фобиях клиента, которые уже заразили креативные агентства и приводят к принятию нелепых решений. Клиентов не выбирают, поэтому креаторам нужно стать психоаналитиками.

 

подробнее >>

Рекламная статья сдулась как жанр?

Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как рекомендацию к действию.

 

подробнее >>

Убить креатив или чем же должен заниматься маркетолог?

Часто приходится слышать утверждение, что маркетолог - профессия творческая. Это очень распространенное у нас в стране мнение, которое в корне изменяет само понятие маркетинга, ставя его, по существу, с ног на голову.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное