1. Регистрация в специализированных каталогах для магазинов.
2. Указание адреса сайта в печатных материалах.
3. Публикация информации о скидках и специальных акциях.
Существует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д. Попробуем выделить основные факторы, которые следует учитывать при формировании плана размещения рекламы.
Прежде чем решиться на внедрение CRM-системы, необходимо разобраться с тем, за что вы все-таки платите - за воплощение очередной идеи или за конкретную реализацию, которая призвана улучшить ваш бизнес. И о чем идет речь - об улучшении всего бизнеса или одной его части за счет других.
Международная консультационная компания Booz Allen & Hamilton, специализирующаяся в области технологического и управленческого консалтинга, выпустила в свет новый отчет по названием "Измерение B2B-рынка: Текущее состояние электронных бирж".