Рекламное оборудование шведского производства пришло в Россию и ПОКОРЯЕТ ТОЧКИ ПРОДАЖ В ПРОВИНЦИИ.
После признания в Европе высокого стилевого решения оборудования Триплсайн концерном Вольво и выставкой Еврошоп данный рекламный носитель был установлен в сетевых супермаркетах Липецка "Корзинка", Воронежа "Пятерочка".Опрос среди покупателей показал повышенную обращаемость внимания, запоминаемость инфомации на нем и, как следствие, увеличение эффективности динамической рекламы в точках продаж с соответствующим увеличением объема реализации до 40% по разным видам продольственных товаров
по сравнению с традиционными рекламными носителями. Технологичность монтажа производителем предусматривает крепление к стене, подвес к потолку(любой горизонтальной конструкции), крепление к полу внутри помещения и установку на улицах. Замена рекламных изображений производится в течение двух минут. Оборудование и система подачи рекламы продукции на нем притягивает взгляд и соответствует уровню и качеству автомобиля Вольво, как и всей шведской продукции .