Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Видеоролики: лучший способ заявить о себе Съемки корпоративных фильмов: детективы любят все


Как сделать корпоративный фильм увлекательным зрелищем? Нужно поступить так же, как поступала Агата Кристи – создать интригу. При этом необходимо учитывать, что съемки корпоративных фильмов всегда ведутся в расчете на конкретного зрителя. Обычно корпоративный фильм может быть предназначен либо только для персонала, либо как для персонала, так и для внешней аудитории.

В первом случае это может быть фильм, который рассказывает о каком-то событии внутри компании. Например, о спортивных соревнованиях или корпоративном празднике. Такое кино является отличным средством, помогающим формированию духа коллективизма среди сотрудников.
Во втором случае это, как правило, - фильм о компании, который посвящен ее истории и перспективам. Его предлагают к просмотру партнерам, акционерам, инвесторам, клиентам, а также сотрудникам компании. Такой фильм хорош тем, что позволяет решать сразу несколько проблем. С одной стороны, он информирует зрителя, с другой - несет рекламную функцию, с третьей – служит для того, чтобы настроить коллектив на достижение новых целей.

При этом, если речь идет о корпоративном видео для внутренней аудитории, то его задача ограничивается решением одной – двух внутренних проблем.
Если же ведутся съемки корпоративных фильмов, предназначенных еще и для клиентов, партнеров и спонсоров, то у фильма более сложная задача. Он должен создать образ компании, как надежного партнера и солидного предприятия, которому зритель мог бы доверять. В этом случае для того, чтобы дать максимально полную информацию о предложениях предприятия, используются интервью с руководством, с экспертами и постоянными клиентами.

Но независимо от того, кто будет зрителем, нельзя забывать, что съемки корпоративных фильмов – это все-таки создание кино. А оно должно быть живым и увлекательным. В нем не должно быть места штампованным фразам и плакатным образам.

Вот потому и необходима некая интрига, которая завладеет вниманием зрителя. В этом смысле отлично работает, например, такая вещь, как препятствие на пути к очередной цели. И последующий рассказ о его преодолении. В данном случае обычно даже не возникает необходимости что-либо придумывать. Ведь в действительности в жизни любой компании далеко не все бывает гладко. Руководству, как правило, достаточно лишь немного покопаться в памяти, чтобы вытащить на свет подобную историю.

Такой сюжет превратит фильм в захватывающее зрелище. Детективы любят все. Пусть и не все в этом признаются.

При создании корпоративных фильмов приемы детективного жанра отлично работают. Ведь только увлекательно поданный материал может заставить зрителей до конца просмотреть кино о компании. И, возможно, не один раз.


В избранное