Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Flash презентации - относительно новый маркетинговый инструмент. Это эффектный способ рассказать о компании, ее продуктах и услугах.


Flash презентации – относительно новый маркетинговый инструмент. Это эффектный способ рассказать о компании, ее продуктах и услугах. Благодаря сочетанию сочной, насыщенной графики, качественного звука и динамики, по уровню восприятия такой клип намного превосходит другие средства рекламы – телевизионные и радио ролики, полиграфию, наружную рекламу.

Flash презентации можно разместить на корпоративном сайте или использовать для демонстрации на выставках и конференциях.

Создание Flash презентаций основано на использовании так называемых Flash технологий, начало которым было положено в 1993 году. Именно тогда появилась программа, с помощью которой можно было вводить в компьютер текст посредством электронного пера без использования клавиатуры. Автор этой разработки – Джонатан Гай – назвал ее SmartSketch. Чуть позже, в 1995 году SmartSketch был переработан в программу для создания анимаций.

Технология, реализованная в программе, была основана на использовании векторной графики. Этот способ кодировки изображений оперирует простыми геометрическими фигурами, которые описываются математическими функциями. Они и формируют модель картинки, которая позволяет найти на экране координаты каждой точки. При этом изображение можно увеличивать, уменьшать, менять пропорции – его четкость не меняется.

В этом заключается главное преимущество векторной графики перед растровой, когда картинка «собирается» из отдельных точек, или пикселей. При попытке изменить масштаб растровое изображение резко теряет в качестве.

FutureSplash, как назвали новый продукт, заинтересовались Microsoft и Disney Online. Они использовали его в своих разработках, после чего к FutureSplash был проявлен интерес на рынке. В 1996 году компания Джонатана Гая присоединилась к Macromedia, и FutureSplash был переименован в Macromedia Flash 1.0. В последующие годы выходит еще 7 версий этого продукта, причем Macromedia Flash 8.0 позволяла создавать фильтры, применяя их программно, имела расширенные возможности работы со шрифтами и т.д.

В 2005 году Adobe покупает компанию Macromedia, и сегодня программа известна на рынке под названием Adobe Flash.

Благодаря Flash технологии, постепенно уходят в прошлое унылые сайты, наполненные одной лишь текстовой информацией. Все больше компаний стараются выложить на своих веб-ресурсах Flash презентации. За время, которое прошло от «всплеска» (Splash) до «вспышки» (Flash), Интернет обрел динамику, наполнившись анимацией, мультиками, играми.

Флеш ролики могут использоваться в самых разных областях. Например, Паритет банк использует флеш-ролик для демонстрирования его на ЖК дисплеях инфо-киосков. Также можно использовать флеш технологии для наружной рекламы: на билбордах, на транспорте, ЖК дисплеях в гипермаркетах, кулинариях, банках.

Пример флеш-ролика для инфо-киосков:

В избранное