Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Производство корпоративного фильма: <<важнейшее из искусств>>


Для любой уважающей себя компании «важнейшим из искусств» является корпоративное кино, которое стоит на стыке кинодокументалистики и рекламы. Хороший фильм о компании эмоционально и увлекательно рассказывает об истории предприятия, о его достижениях и перспективах развития. В ходе этого видеоповествования демонстрируется продукция компании, раскрываются ее возможности.

При этом нельзя забывать о том, что корпоративное кино, в первую очередь, - адресная реклама. Поэтому производство корпоративного фильма должно быть строго ориентировано на целевую аудиторию. Это значит, что его сюжет обязан строиться так, чтобы сделать акцент на выгодах, которые клиенты и партнеры получат от сотрудничества с компанией-заказчиком. Причем перед создателями фильма стоит задача сделать все это эмоционально и интересно. Например, так, как это получилось у создателей фильма «Титаны Земли» об экскаваторах Volvo.

В сюжете эти гигантские машины представлены как некие живые существа. На экране – экскаватор-«самец» и экскаватор-«самка». В ходе презентации они знакомятся, совершая грациозные па, рычат, роют землю, дерутся ковшами. Кульминация фильма – «любовная» сцена, во время которой «самец» сзади наезжает на «самку» и начинает нежно покачиваться взад и вперед, после чего они вместе строят гнездо-котлован.

Ни слова не говоря о технических характеристиках этих чудо-машин, фильм ярко и убедительно демонстрирует, сколь они мощны, надежны, как плавно и аккуратно умеют двигаться. Фильм «Титаны Земли» демонстрировался на одном из самых престижных международных конкурсов рекламы, маркетинга и тележурналистики «Нью-Йоркские фестивали». Здесь он удостоился серебряной медали в номинации PR:corporate image.

При изготовлении «Титанов Земли» была использована только видеосъемка. Однако, нередко производство корпоративного фильма заставляет задействовать и другие средства – постановочные съемки, компьютерную графику, спецэффекты. В зависимости от специфики предприятия-заказчика, операторам приходится работать в небе и под водой, в фешенебельных отелях и в шахтах, в жарких сталеплавильных цехах и в условиях вечной мерзлоты.

В хорошем корпоративном фильме увлекательный сюжет сочетается с информационной составляющей. При этом смысловая нагрузка никогда не приносится в жертву желанию развлечь почтенную публику.


В избранное