Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

10 слоганов недели за 10 секунд

  Все выпуски  

10 слоганов недели за 10 секунд >> Колледж – для эпичных историй, а не для...


Слоганы Суперкубка 2019 Национальной Футбольной Лиги США


1
Колледж – для эпичных историй, а не для эпичного долга.
College is for epic stories, not epic dedt.
NATURAL Light, пиво. Слоган программы по погашению задолженности перед образовательными учреждениями, США, 2019

2
Ценно лишь то, чем вы можете насладиться.
It's only worth it, if you can enjoy it.
MICHELOB ULTRA, пиво. Реклама в США, 2019

3
Когда все играют, мы все выигрываем.
When everybody plays, we all win.
MICROSOFT. Реклама игрового контроллера для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2019

4
Ветер никогда не чувствовал себя лучше.
Wind never felt better.
BUDWEISER, пивной бренд. Слоган, который информирует о полном переводе пивоварен Budweiser на возобновляемую энергию ветра, США, 2019

5
Дамы, мяч на вашей стороне.
Women, the ball is in your court.
BUMBLE, приложение для знакомств. Слоган, зовущей женщин быть инициативнее в поисках своей половины, США, 2019 

6
Сделай больше для всего рта.
Do more for your whole mouth.
COLGATE Total, зубная паста. Слоган в США, 2019

7
Измени привычному.
Change up the usual.
STELLA ARTOIS, пиво. Рекламная кампания в США, где герои вместо привычных им напитков выбирают Stella Artois, 2019

8
Никогда не просто еда. Devour.
Never just eat. Devour.
DEVOUR, замороженные продукты быстрого приготовления. Реклама в США, 2019

9
Мечтай об этом. Сделай это.
Dream it. Make it.
SQUARESPACE, платформа для создания сайтов. Слоган рекламы в США, 2019

10
Pepsi в порядке?
Is Pepsi OK?
PEPSI, прохладительный напиток. Имиджевый слоган-вопрос, на который следует ответ: «Pepsi не просто в порядке – в полном порядке!»



В избранное