10 слоганов недели за 10 секунд

  Все выпуски  

10 слоганов недели за 10 секунд >> 10 слоганов недели к понедельнику, 17 мая 2021


Найдены в Сети, прессе, на ТВ и улицах.

10

Лаконичный и заманчивый слоган «Тинькофф Банка».

Лето без процентов.

ТИНЬКОФФ Платинум, кредитная карта. Слоган карты в мае 2021. 
«Закройте ваш старый кредит и не платите проценты до 120 дней — всё лето. Оформите карту Тинькофф Платинум», — вбрасывает банк обращение в массы.

Пример точного сезонного предложения, игра на желании людей провести лето без забот. А дальше... Не хотим думать об этом весной, подумаем об этом осенью.

 

9

Не новая, но беспроигрышная стратегия оператора связи «Казахтелеком».

Берегите связь с близкими всегда.

КАЗАХТЕЛЕКОМ, оператор связи. Слоган социальной кампании, 2021
«Казахтелеком» ко Всемирному дню общения 5 мая запустил серию роликов, где показаны реальные истории людей, которые сожалеют, что недосказали своим близким важные слова. Бренд выступает проводником человеческого общения, в рекламе на первом плане связи между людьми, а не технологии.
Копирайтер обыграл ключевое слово «связь». Речь идёт о связи между людьми, и ясно, что эта связь невозможна без мобильной связи от «Казахтелеком». 


8

Встречайте новую реинкарнацию фразы «Солдат спит, а служба идёт».

Стройте планы, а дом построит «Теремъ».

ТЕРЕМЪ, строительная компания. Слоган в России, 2021
В роликах герой актёра Павла Деревянко ловит рыбу, слушает музыку, лежит в гамаке, а в это время бригада «Терема» строит ему дом. Инсайт очевиден — боязнь владельца, всё ли строители сделают правильно. «Теремъ» в рекламе снимает эти опасения.


7

Жилищные ссуды — это то, что мы делаем.
Home loans are what we do.

RAMS, ипотечные кредиты. Реклама в Австралии, 2021
RAMS не говорит о низкой ставке, суммах, сроках. Просто концентрация на своей работе: кредиты — это то, что мы делаем. В то же время в кадре хозяева домов мастерски играют в настольный теннис, выращивают гигантскую морковь и делают другие успехи. И всё благодаря фокусировке на своём деле.


6

Хороший оригинальный креатив экономит бюджет рекламодателя. В идеале креатив становится вирусным, и пользователи сами распространяют рекламу бренда. Именно такой кейс сделало рекламное агентство DDB Worldwide.   

Неожиданное работает.
Unexpected works.

DDB Worldwide, рекламное агентство, 2021  
Огромный щит с адресом unexpectedworks.com DDB Worldwide разместило в Новой Зеландии на пастбище, где практически нет людей и пасутся 40 тысяч овец. Благодаря интернету неожиданное решение разнеслось по всему миру. Идея DDB Worldwide: самый яркий креатив — в непредсказуемых решениях.


5

В международной рекламе всё больше бодипозитива. То есть в кадре не супермодели, а обычные женщины.  

Волосы на теле — это ваш выбор.
Your body hair, your choice.

VEET, канадский производитель косметических депиляторов. Слоган международной рекламы, 2021
Канадский производитель депиляторов напоминает пользовательницам, что волосы можно как оставить на теле, так и полностью избавиться от них с помощью восковых полосок или крема для удаления волос.
Однако новый в концепции только бодипозитив. Сам концепт напоминает американский слоган, которому много десятков лет: «Вышлите нам доллар, и мы избавим вас от геморроя, или оставьте свой доллар и свой геморрой при себе».

4

Не все бренды стремятся захватить мир. Австралийский кофе Harris заявляет, что он создан для австралийцев, и австралийцы способны понять его вкус лучше других. 

Создан, чтобы смаковать хорошие моменты. Создан для Австралии.
Made for savouring the good times. Made for Australia.

HARRIS, кофе. Слоган в Австралии, 2021
В ролике сёрферы в гидрокостюмах после покорения волн согреваются кофе Harris.


3

Единственная настоящая рок-звезда года — твоя мама.
Here's to one true rockstar of the year — your mama.

ROLLING STONE, музыкальный журнал. Международный слоган, 2021 
Нарезка чёрно-белых кадров показывает, насколько трудно пришлось работающим матерям-одиночкам в месяцы ковид-изоляции. Ролик Rockin 'Mamas («Потрясающие мамы») сделан к Дню матери.
«Rolling Stone — это не только музыка, мы также находимся в авангарде сражений, которые имеют значение, — заявил главный редактор Rolling Stone Italy Алессандро Гиберти. — Привлечь внимание к тому, что, когда пандемия ударила по всему миру, жизнь мам стала тяжелее, было нашим моральным долгом. Мы по-своему приветствуем их смелость и стойкость». 


2
Тот случай, когда тонкости перевода имеют значение.

Всё может измениться с каждым ударом сердца.
Things can change in a heartbeat.

UNLTD, благотворительный фонд в Австралии. Промо сбора средств на помощь детям с диагнозом «врождённый порок сердца», 2021
Фразу Things can change in a heartbeat переводят на русский как «Всё может измениться в мгновение ока». Но в случае с благотворительной кампанией HeartKids лучше оставить дословный перевод — «с каждым ударом сердца».
В ролике нет слов и  музыки, только удары детского сердечка, которые затухают и могут остановиться, если зритель не поддержит фонд помощи детям-сердечникам.



1

Пока, пакет!
Спаси планету от пакета!
Полиэтилен — это тлен.
Не надо пакет, лучше кэшбэк.

ТИНЬКОФФ, банк. Девизы экочелленджа за использование экосумок (шоперов) вместо полиэтиленовых пакетов, Россия, 2021.
В ролике пластиковые пакеты наступают на людей и хотят превратить Землю в Планетус Пакетус. «Начнём спасать планету с малого», — заявляет Тинькофф. Банк предлагает участникам челленджа 30 дней не покупать пластиковые пакеты, и он вернёт 5% кэшбэком за покупки в супермаркетах, список которых велик: Ашан, Азбука Вкуса, Billa, SPAR, Виктория, ВкусВилл, Fixprice, METRO Cash&Carry, Глобус, Дикси, Магнолия, АТАК. Для участия надо авторизоваться на специальном лендинге https://eco.project.tinkoff.ru/

Нужно отдать должное торговым сетям за то, что они пошли на сокращение продаж пакетов. Впрочем, возможно, маркетологи подсчитали, что приток новых покупателей, оформивших карту Тинькофф, перекроет потерю.

 https://youtu.be/MBWLXTaVkVw 


Слушайте и обсуждайте новую десятку слоганов недели в Clubhouse в воскресенье в 21:00 https://www.joinclubhouse.com/event/mWKzd5K6

В избранное