Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 77
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сегодня в рассылке:
======================================================================
1.СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОБЛЕМАМ
2.МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
3.ОБРАЗЦЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.ХОТИМ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ
======================================================================

СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОБЛЕМАМ
Наиболее интересная статья рассылки:

ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ МАРКЕТОЛОГОВ
В последнее время специалисты рекрутинговых компаний отмечают новую волну спроса
на маркетинговые позиции. Многие компании расширяют направления бизнеса и запускают
новые бренды, поэтому специалисты, оказывающие маркетинговую и PR поддержку,
продвигающие новые продукты на рынок, оказываются все более востребованными.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=734


СОЦИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИИ
Уровень заработной платы специалистов по маркетингу растет и в провинции, и в
Москве. К сентябрю рынок превзошел планку 1998 года на 10-50 %. Так, поданным
ведущих кадровых агентств директор по продажам стоит от 5 до 10 тыс.$, директор
по маркетингу - 4-7, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу рынка
- от 500 до 1500$
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=733


УПРАВЛЕНИЕ - ИСКУССТВО ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ?
Компания, определив свою политику, цели и задачи на рынке, чтобы добиться наилучшего
понимания требований и ожиданий потребителя, должна использовать современные
методы маркетинговых исследований, затем трансформировать эту информацию в параметры
планирования, проектирования продукта или услуги. Для достижения заданных целей
необходимо правильно определить потребность в ресурсах и в дальнейшем управлять
ресурсной базой организации, и главный ресурс - это сотрудники предприятия.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=732


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:
4 МИФА О МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИИ
"План рекламной кампании сродни туристской карте. Он позволяет найти правильную
дорогу и, отыскав, не терять ее"
Ричард Стэнфилд "Advertising Manager's handbook"
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=735


СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ: СОКРАЩАЕТСЯ ЧИСЛО МОЛОДЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИКИ
Маркетинговое исследование рынка услуг по распространению периодических печатных
изданий по подписке подтвердило то, что в общем числе подписчиков доля молодого
поколения очень мала - примерно семь процентов. Среднестатистический подписчик
стареет. Более того, по данным исследований издателей газет и журналов, естественная
убыль подписчиков составляет около пяти процентов ежегодно.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=740


НОВОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ:
'РОМИР' и 'MONITORING.RU' слились в одну компанию
"РОМИР" и "MONITORING.RU" слились в одну компанию. Об этом было объявлено на
пресс-конференции, которая состоялась 5 декабря в Москве.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=738


ОБРАЗЦЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
МОСКВА: ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ ЕЗДИТЬ ИЗ МОСКВЫ В ОДИНЦОВО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ
ИЗ ОДИНЦОВО В МОСКВУ
В филиале ГУП "Мострансавто", проведя маркетинговое исследование, специалисты
решили уменьшить фиксированный тариф на поездку в курсирующем между Одинцовом
и Москвой автобусе 453-го маршрута
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=736


ВЛАДИВОСТОК: СПОРТБАР - ЧЕМПИОН!
Пример эмпирического маркетингового исследования владельцами бизнеса при открытии
спортбаров
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=737


ЕКАТЕРИНБУРГ: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА С ЛИГУРИЕЙ
Представители морских портов области Лигурия (ИТАЛИЯ) подписали соглашение о
проведении маркетингового исследования товарных потоков для разработки оптимальных
схем доставки товаров по маршруту Генуя - Екатеринбург.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=731


ХОТИМ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ:
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ 'КТО,КАК,КОГО ПОЗДРАВЛЯЕТ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ'
Близится Новый год и нам интересно узнать кто, как и кого поздравляет в среде
российского бизнеса с этим праздником. Дизайн студия ZERODESIGN просит Вас принять
участие в опросе на эту тему.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=739


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.TRESKIN.COM появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.TRESKIN.COM


Вы самостоятельно можете разместить Ваши материалы по теме портала:
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Submit_News


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ",
расположенном по адресу http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=Guestbook,
а также создателю портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу foriscon@rol.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин
foriscon@rol.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное