Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N 116 (202) от 25.08.2003 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. Уважаемые коллеги! Начали работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за отчетный период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу: 789@789.ru ПУБЛИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89" Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временной динамики. http://www.789.ru/indicators/show2.html ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ Сегодня российского избирателя больше всего волнуют не демократические свободы, а обыкновенная "коммуналка", и голосовать они будут охотнее за те партии, которые предложат выход из замкнутого жилищно-коммунального круга. Такой вывод можно сделать из недавно обнародованного доклада Ассоциации региональных социологических центров ["Группа 7/89"], подготовленного по результатам межрегионального электорального мониторинга http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=1962 НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=29 Воронеж: ПОГОДИ НЕМНОГО, ОТДОХНЕШЬ И ТЫ Середина июля. Самое время (точнее, еще не поздно) поразмышлять над проблемой отпусков. Поможет нам в этом добрый верный институт общественного мнения "Квалитас", традиционно (ежегодно) допытывающийся у воронежцев, как они планируют провести отпуск, ежели он приходится на летние месяцы. Опрос проводили 21-24 июня, получив ответы от 609 человек. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2069 Следим за проблемой объединения регионов. Полностью тема: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=categories&op=newindex&catid=3 ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕГИОНОВ: Ханты-Мансийск: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ: административная территория или равноправный субъект Федерации? Размышления социолога над очередным этапом реформ в России. В отличие от многих регионов России в общественном настроении населения Ханты-Мансийского автономного округа преобладает устойчивый положительный социально-психологический фон. Это характеризуется, в частности, следующими достаточно красноречивыми показателями, полученными в результате социологического мониторинга http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2093 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Представляем новую тему - использование данных социологических исследований для разработки стратегии устойчивого развития регионов, территорий, муниципальных образований. Полностью проблема: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=categories&op=newindex&catid=231 МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=8 Волгоград: ЗДОРОВЫЙ СКЕПТИЦИЗМ ИНОГДА ЛУЧШЕ ПОВЕРИТЬ ИНТУИЦИИ, ЧЕМ МАРКЕТОЛОГУ Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн. в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2107 Челябинск: МАРКЕТИНГ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ Английские туристы ищут на отдыхе релаксации и соответствия цены и качества услуг, а итальянцы малоорганизованны и склонны к знакомствам. Российский экономический еженедельник "Деловой Урал" совместно со Службой деловой информации Библиотеки главы Екатеринбурга продолжает знакомить читателей с новинками деловой литературы. Очередной выпуск рубрики "Бизнес-ликбез" посвящен изданиям, рассказывающим о маркетинге в туристическом бизнесе http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2106 Москва: Сенсорные фокусы Американская компания SHR продвигает в России "новый" маркетинг. Время лозунгов уходит. Восприятие - это и есть реальность. Форма превалирует над содержанием. Примерно так можно изложить аксиомы маркетинга новой волны - концепции визуального позиционирования, которую исповедует компания SHR. Впрочем, если судить по ее доходам, мир пока не готов к такой революции http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2104 Ростов: ИНТУИЦИЯ И АВОСЬ - ПЛОХИЕ ПОМОЩНИКИ Все течет, все меняется. В торговле это особенно заметно. Вчера был магазин "Продукты", сегодня стал Электротовары". Что будет завтра?Выбор места для рынка - вообще очень тонкое дело. Уже раз десять в Ростове на этом обжигались. Объявят об открытии рынка на левом берегу Дона, огромные средства затратят на обустройство, а покупатель туда почему-то не хочет идти. И все, пропали деньги, затея оказалась пустой, нереальной. Такая же история с оптовым рынком в поселке Рассвет, в Северо-Западной промзоне. Выходит, нельзя навязывать место торговле, надо его просчитывать, выясняя мнение людей путем опросов и социологических исследований http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2101 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=11 Самара: Сладко придется не всем - Самарский рынок шоколада ждут серьезные изменения Согласно исследованиям фонда, проведенным более года назад, плиточный шоколад фабрики "Россия" покупают 41,7% самарчан, еще 14,1% любят Nestle Classic и 11% Nesquik. Интересно, что доля потребления московского шоколада среди самарчан - не выше 20%. В этот сегмент входят наиболее популярные марки шоколада фабрики "Красный Октябрь": "Сказки Пушкина" (3,9%), "Аленка" (3,3%), "Вдохновение" (1,5%), "Театральный" (1,2%), "Слава" (0,2%), "Гвардейский" (1,8%) и "Ореховый" (1,9%). Другие марки шоколада "Красного Октября" предпочитают лишь 1,1% самарчан, а "Рот Фронта" и "Бабаевского" и вовсе по 0,8%. "Дары Покрова" и "Воздушный" любят 8,2% жителей Самары, в то время как "Коркунов" - только 0,4% http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2105 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Липецк: СПРОСИТЕ НАС: КТО МЫ? Юные активисты Липецкого регионального отделения Общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) провели социологическое исследование среди 420 старшеклассников липецких школ, пытаясь выяснить у своих сверстников, какими они видят себя в этом мире http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2108 ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ СОЦИОЛОГОВ: МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=21 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=6 Красноярск: Правда одинокого народа Недавно Институт политологии и социологических исследований провел мониторинг социально-экономической ситуации в Красноярском крае. Было опрошено 1770 респондентов из 16 городов и 19 районов Красноярского края (за исключением Норильска, Таймыра и Эвенкии). Думается, его результаты могут быть отрезвляюще полезными для многих деятелей, любящих говорить "от имени народа http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2102 СОЦИОЛОГИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=9 НОВОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=25 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=26 Ступино: СО ЗНАКОМ ПЛЮС ОТДЕЛОМ социально-психологических исследований во втором квартале 2003 года проведен очередной замер социального самочувствия и уровня жизни жителей района http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2110 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=31 Санкт-Петербург: Городу требуется новая элита С момента, как Горизбирком утвердил список кандидатов на пост губернатора Петербурга, избирательная кампания вошла в главную фазу. Об особенностях избирательной кампании, о рейтингах кандидатов наш корреспондент беседует с независимым экспертом-социологом, старшим научным сотрудником Социологического института РАН Татьяной ПРОТАСЕНКО http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2103 По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в отдельный блок. ************************************************************************************* ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003 года. Опубликованы данные Карачаево-Черкесской республике (17.08.2003), Санкт-Петербургу (21.09.2003), Свердловской (07.09.2003), Томской (07.09.2003) и Омской (07.09.2003) областям, Чеченской Республике (05.10.2003), Ярославской (07.12.2003), Воронежской (07.12.2003), Вологодской (07.12.2003) областям. Ведется работа по получению данных о ситуации в Ленинградской области (21.09.2003), Псковской (12.11.2003), Оренбургской (07.12.2003), Рязанской (07.12.2003), Новгородской (07.09.2003),Тамбовской (26.12.2003) областям. Все, у кого есть подобные открытые данные - прошу сообщить ссылку на данные или представить их в электронном виде. http://www.789.ru/raitreglead/ ВЫБОРЫ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ: http://www.789.ru/raitreglead КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: Санкт-Петербург: Кто окажется в списке победителей? поскольку не существует более-менее надежных социологических данных по вопросу о том, за кого собираются голосовать жители области 21 сентября. Тем более, что провести полномасштабное исследование общественного мнения в таком регионе, как Ленобласть, где основная часть населения живет в небольших населенных пунктах о низкой телефонизацией, разбросанных по огромной территории, очень сложно и дорого. Большинство опросов проводятся в радиусе 50 километров от Петербурга и потому не могут предоставить объективной картины http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2109 ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ: ВЫБОРЫ В ГД РФ - ПАРТИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕГИОНАХ: Вашему вниманию предлагается интерактивная матрица, позволяющая сравнивать межрегиональные отличия партийных рейтингов. В настоящее время приведены данные по 29 регионам и 35 региональных социологических центрах. Сравнение возможно по партиям - например, "Единая Россия"(http://www.789.ru/indicators/byparty.html?p=1), по региону - Архангельская область (http://www.789.ru/indicators/byregion.html?p=29). Совместными усилиями мы надеемся получить данные по большинству регионов РФ, а сами данные представить в виде временных трендов. http://www.789.ru/indicators/show2.html ВЫБОРЫ В ГД РФ - ОДНОМАНДАТНЫЕ ОКРУГА: ВЫБОРЫ МЭРОВ, ГЛАВ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ: ВЫБОРЫ В РЕГСОБРАНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: ************************************************************************************* Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин 789@789.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||