Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Региональные социологические и маркетинговые исследования
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N 7 (254) от 10.02.2004 РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой статьи. Данная функция возможна при условии регистрации. Уважаемые коллеги! Продолжают работать региональные страницы по всем 89 регионам. На левой панели есть перечень наиболее активных регионов. При попадании на динамическую страницу региональных исследований есть возможность посмотреть также страницы для всех областей, республик и краев РФ. К сожалению, не во всех региональных страничках есть публикации за отчетный период (с сентября 2002 года). Если у Вас есть ссылки на подобные недостающие публикации или оригинальные статьи - прошу присылать их по адресу: 789@789.ru НОВОСТИ ПОРТАЛА 789: Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Новым годом и всеми сопутствующими праздниками. В качестве новогоднего подарка - сегодняшняя рассылка содержит больше обычного статей по маркетингу и маркетинговым исследованиям, новостей из регионов. НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ "ГРУППА 7/89": http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=29 Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" приступила к выполнению пятой волны Межрегионального электорального мониторинга Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" приступила к выполнению пятой волны Межрегионального электорального мониторинга. Потребители материалов предыдущих туров МЭМ (см. в частности описание проекта и публикации отчетов ) наверняка заинтересуются новым измерением основных параметров электоральных настроений населения в преддверии выборов Президента РФ. Опросы предполагается провести в 18-20 городах России, ориентировочный объем суммарной выборки 10000 респондентов. Аналитический обзор результатов предполагается подготовить к 10 февраля http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2825 Архангельск: Новый проект ЦСИ "Форис" В связи с предстоящими 14 марта выборами главы администрации Архангельской области центр социологических исследований "Форис" проводит экспертный опрос http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2889 Саратов: Наименьшим доверием пользуются местные органы власти, правоохранительные органы и политические партии Компания "КОМКОН-Саратов" провела очередной опрос в рамках проекта "ЭХО-Саратов". Его участникам был задан вопрос "Каким общественным институтам Вы доверяете меньше всего?" http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2891 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=11 Москва: "Шесть семерок" превращается в "кучу брендов" Объединение компаний "Шесть семерок" рискует потерять управление своей общей маркой. В сентябре-октябре 2003 г. агентство маркетинговых и социологических исследований MAGRAM Market Research провело исследование восприятия потребителями бренда "Шесть семерок", которое показало, что знание потребителями этой марки достигает 75% опрошенных http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2897 Самара: "Ваш выбор" проводит маркетинговые исследования среди жителей Самары СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ: Екатеринбург: От грязных скамеек до чистого воздуха Одним аз первых пилотных проектов, реализуемых в рамках стратегического плана развития Екатеринбурга, стал проект экологического просвещения граждан "Город внутри меня". Как выяснилось в ходе социологических опросов, на первом месте у екатеринбуржцев стоит проблема качества питьевой воды http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2890 Екатеринбург: Кто хозяин? Потребитель СФЕРА торговли и общественного питания -одна из наиболее динамично развивающихся отраслей городского хозяйства. Согласно данным городского управления статистики, отраслевой индекс физического объема товарооборота торговли за первое полугодие 2003 года по сравнению с тем же периодом 2002 года составил 110, 72% (в сфере общественного питания - 126, 36%). Маркетинговое исследование по перспективному развитию торговых центров и комплексов в 2003 году показало, что большую часть в торговых центрах Екатеринбурга занимают предприятия непродовольственной торговли http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2883 Барнаул: Любители макарон помолодели 25 декабря в Алтайской торгово-промышленной палате были подведены итоги исследования рынка макаронных изделий Барнаула http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2882 МАРКЕТИНГ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&new_topic=32 КАК ОЦЕНИТЬ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ [10/02/2004] РЕПУТАЦИЯ. Единой трактовки понятия деловой репутации, или ее англоязычного эквивалента гудвилла, до сих пор не существует. Но, несмотря на это, отечественные компании всеми силами пытаются оценивать ее. При применении метода социологических опросов узнается мнение о компании у людей, относящихся к ее целевым аудиториям. Ими могут быть представители исполнительной и законодательной власти, аналитики рынка, инвесторы и акционеры (их отношение определяет реакцию фондового рынка), средства массовой информации, потребители продукции. "Как показывает практика, - говорит Елена Ковалева, заместитель начальника управления общественных связей ГМК "Норникель", - такая оценка оказывается самой точной подробнее... http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=132 "Не нужно поддерживать агонию брэнда" [10/02/2004] ДАН ГЕРМАН: В начале 1990-х считалось, что потребители перенасыщены информацией и не в состоянии поглотить сотни рекламных кампаний, которые на них обрушиваются. Но приблизительно шесть лет назад я заметил, что они стали гораздо чаще использовать новые брэнды. Я начал исследовательскую программу и в конце концов открыл понятие fear of missing out - "страх упустить возможности". Оказалось, что в той или иной форме такой страх существует у 70% населения. Когда мы стали задумываться, как все это можно приложить к маркетингу, родилась идея краткосрочных брэндов (STB). Я понял, что многие фирмы выводят на рынок краткосрочные брэнды, но без четкой методологии подробнее... http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=132 РЫНОК ШОКОЛАДА: А ну-ка отними! [04/02/2004] Сугробы лежат, елки украшены, витрины сверкают, мандаринами пахнет. Все как положено, все как на рождественских открытках. Чего еще не хватает в этой картине? Шоколада. Зимой все европейцы, которые и без того большие любители сладкого, начинают поглощать шоколад просто в огромных количествах. И мы вместе с ними. Кондитеры зимой ликуют, потому что благодаря нескончаемой череде праздников на этот сезон приходится основная доля продаж сладкой продукции. В общем, зима - это время шоколада подробнее... http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=132 ПРОФЕССИЯ - МАРКЕТОЛОГ [04/02/2004] Каждая торговая марка мечтает стать брендом. Потому что после этого мы с вами воспылаем к ней значительно большей жаждой потребления. В 2003 году многие компании прежде всего стремились привлечь в свои ряды талантливых маркетологов: людей, способных подарить долгую и доходную жизнь их продуктам и сервисам, совершить вышеупомянутое чудо с торговой маркой. Тем более что наше потребление стало распространяться не только на привычные "хлеб и зрелища", мы стали задумываться о серьезных финансовых сервисах, страховании и так далее подробнее... http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=132 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=21 Пермь: СОЦИОЛОГИЯ ДЛЯ АУТОТРЕНИНГА. Для чего реально сегодня используются рейтинги СМИ и насколько доверяют им профессионалы? http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2888 Архангельск: Как оценить эффективность? Как проанализировать эффективность рекламной кампании? С таким неожиданным вопросом сразу после завершения рождественских праздников ко мне обратился один из представителей торгового бизнеса в Архангельске. Если бы этот вопрос задал сотрудник небольшой торговой компании, я бы не удивился, однако об этом спрашивал человек, который до этого почти месяц проводил, на мой взгляд, весьма грамотную рекламную кампанию на разных носителях и с довольно солидным рекламным бюджетом. И тем не менее что-то его смущало. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2881 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Архангельск: 15,8% населения Архангельской области живут впроголодь - Данные ВЦИОМ-А Журналисты информационного агентства Архангельские новости буквально интерпретировали результаты социологического опроса аналитического центра ВЦИОМ-А Юрия Левады. Стандартная научная формулировка вопроса "К КАКОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ВЫ СКОРЕЕ МОГЛИ БЫ СЕБЯ ОТНЕСТИ?", призванного оценить уровень доходов семьи с вариантами ответов "едва сводят концы с концами" "Денег не хватает даже на продукты" журналисты оценили следующим образом: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2893 Ростов-на-Дону: Больше всего ростовчане ценят красоту и не любят грязь 23 и 24 января на Большой Садовой активисты клуба «Факел» проводили социологический опрос. Ростовчанам предлагалось назвать самые негативные и самые позитивные признаки родного города http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2884 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Саратовская область: В Арзамасе после 6 летнего перерыва возобновили раздельный сбор мусора По данным социологических опросов, 5 лет назад до 50 % семей вышеназванных микрорайонов разделяли бытовые отходы. В настоящее время активность населения в этом вопросе значительно снизилась, отметили в редакции http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2896 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=6 Астрахань: "Астраханский мир" прежние и новые грани межэтнического единства и сотрудничества Интересны социологические исследования, проведенные в Астрахани в 2002 г.: "Мониторинг общественного мнения по межэтническим отношениям" (Комитет солдатских матерей и правозащитники нашей области - с Республиканской партией России и Фондом Д. Сороса), "Негативные этностереотипы в отношении вынужденных переселенцев" (группа экспертов разных подразделений Администрации области и общество "Вайнах" - с Кавказским и Датским советами по беженцам), "Положение национальных меньшинств в приграничных регионах" (молодежный Центр ЦЭПИНАК при АФ ВАГС - с Центром этнорегиональных исследований РАН и Фондом Макартуров). Во всех, кстати, участвовало студенчество разных вузов и филиалов, приобщаясь к важной и актуальной проблеме. Согласно всем этим исследованиям, обстановка в области непроста, имеет нюансы, но вполне стабильна - и поколебать ее нелегко, хотя возможно. И от всех астраханцев зависит надежность нынешней ситуации http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2898 Москва: КАК ЖИВЕТСЯ МОСКВИЧАМ По материалам социологического исследования, проведенного Институтом социальных технологий под руководством доктора философских наук, профессора Российской академии государственной службы при Президенте РФ В.М. Соколова (сайт www.mos.ru ) http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2900 Екатеринбург: Треть екатеринбуржцев доверяет российской валюте Рублю доверяют свои сбережения треть екатеринбуржцев,— об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного для АПИ фондом «Социум» http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2895 СОЦИОЛОГИЯ - ПУБЛИКАЦИИ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=9 ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕНОГО МНЕНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=26 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=31 Владивосток: 20 наиболее влиятельных менеджеров Приморья Впервые в Приморье еженедельник "Конкурент" провел экспертизу с целью определить людей, оказавших наибольшее влияние на деловую, общественную и политическую жизнь края в уходящем году. Московские исследовательские организации регулярно составляют подобные рейтинги федерального уровня. К примеру, по итогам III квартала самым влиятельным предпринимателем в России признан Чубайс, следом идут Миллер ("Газпром"), Пугачев (Совет Федерации, "Межпромбанк"), Фридман (консорциум "Альфа-групп"), Абрамович (губернатор Чукотского АО, портфельный инвестор) и еще 45 фамилий (см. "Независимую газету", "Экономика и жизнь") http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2887 НОВОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ: По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в отдельный блок. ************************************************************************************* ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20 Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003 года. выборы президента РФ: Калининградская область: Только 42% калининградцев пойдут на президентские выборы Лишь 42 процента жителей Калининградской области пойдут выбирать нового президента России. Об этом сообщил председатель областной избирательной комиссии Василий Зюбанов на заседании облизбиркома http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2894 ВЫБОРЫ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ: http://www.789.ru/raitreglead Санкт-Петербург: 100 дней без шума, пыли и грязи Вот и пролетели первые сто дней, которые наш город прожил под руководством Валентины Матвиенко. Так уж сложилось, что у нас этому сроку придают некий сакральный смысл. В этот день принято что-то итожить. http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2868 ВЫБОРЫ В ГД РФ - ПАРТИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РЕГИОНАХ: ВЫБОРЫ В ГД - СПИСКИ: Вологда: Верные прогнозы и ошибки социологов Несмотря на политическую и социальную стабильность, сказать, что мы живем в скучное время, нельзя. Современная политика порой подбрасывает сюрпризы, выборные кампании сотрясают межпартийные баталии, не исчезли из арсенала политиков и подковерные интриги. О своих наблюдениях за политическим процессом рассказал на пресс-конференции известный вологодский социолог, директор Центра социально-экономических исследований Андрей Патралов http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2899 ВЫБОРЫ МЭРОВ, ГЛАВ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ: Воронеж: 20% воронежцев уверены, что на результаты выборов мэра повлияли симпатии избирателей 12% воронежцев считают, что на результаты выборов главы администрации Воронежа больше всего повлияли предвыборные обещания кандидатов http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2892 ВЫБОРЫ В РЕГСОБРАНИЯ: Ярославль: Клуб директоров В региональный парламент, по мнению ряда депутатов, идут, в основном, руководители предприятий, чтобы отстаивать там интересы своих компаний. По результатам опроса, идеальный депутат для ярославцев - добропорядочный мужчина средних лет, чаще экономист или юрист, умеющий хорошо говорить http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=2871 ************************************************************************************* Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом, Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это можно, набрав: WWW.789.RU Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums, а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/ Желаю новых открытий на ниве исследований, с уважением, Вадим Трескин
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||