Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 17 (286) от 04.11.2005
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89": 

Институт "Квалитас"
Воронеж: Подавляющее большинство воронежцев считают экологическую обстановку
в городе неблагополучной
Большинство воронежцев считают, что экологическая ситуация в городе оставляет
желать лучшего. Отвечая на вопрос "Оцените экологическую обстановку в вашем городе",
в ходе опроса проведенного Институтом общественного мнения "Квалитас", 89% респондентов
считают городскую экологию неблагоприятной. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4351 


Циркон:

Москва: Использованием реагентов для очистки улиц от снега недовольны свыше 15%
москвичей 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4339

Центр социологических и маркетинговых исследований Форис (Архангельск):

Архангельск: Бюджет архангельского "Водника" в 2006 году составит 75 млн. рублей
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4338


МАРКЕТИНГ:

ДОРОГИЕ МОЛОДЫЕ 
ОСНОВНОЙ ТРЕНД ТАРГЕТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ СЕГОДНЯ - ПОПЫТКА РАБОТАТЬ
С МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4348 

Владивосток: Западные джинсовые бренды мужают, а российские пока пребывают в
детстве
Отечественные джинсовые брэнды ориентируются прежде всего на детскую и молодежную
аудиторию Традиционно считалось, что среднестатистический мужчина редко меняет
свои предпочтения и всю жизнь покупает одну и ту же марку джинсов. Правильность
этой мысли подтверждал неизменный успех Levi''s (объем продаж в 2004 г. - $4,1
млрд). Однако с некоторых пор участники рынка стали задавать вопрос: если мужчины
так консервативны, то почему в последнее время на рынке джинсов появляются все
новые и новые марки? Ответ оказался
крайне простым - современные мужчины изменились и изменили свое отношение к джинсам.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4346 

Москва: ЧТО ТАКОЕ “MYSTERY SHOPPING”? 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4336


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Санкт-Петербург: Проценты жмут на тормоза
С октября изменились стандарты, регулирующие порядок выдачи кредитов на покупку
жилья в рамках городской программы ипотечного кредитования. Чиновники уверяют,
что теперь петербуржцам будет проще воспользоваться этим способом приобретения
квартиры. Однако данные социологического опроса, проведенного ВЦИОМ в Петербурге,
свидетельствуют, что большинство горожан до сих пор имеет об ипотеке весьма смутное
представление 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4349 

Выборг: Формула успеха 
В этом году исполняется ровно 40 лет одному из старейших магазинов Выборга. Жители
города привыкли называть его "Черемушки". История развития этого гастронома (так
раньше было принято называть крупные продовольственные магазины) является показательным
примером того, как интересно может сложиться судьба - человека, коллектива, предприятия,
бизнеса. Разговор о новом образе жизни, новых методах управления, о творческой
составляющей бизнеса состоялся с директором "Универсаля" Маргаритой КУЛАЖЕНКОВОЙ.
Два года назад
в "Универсале" было проведено маркетинговое исследование-опрос в целью выяснить:
кто является покупателем данного магазина, что ему нравится, что бы хотелось
изменить. В общей сложности было опрошено 1. 400 человек. Результаты потрясли
- в первую очередь тем, насколько лояльны и доброжелательны оказались покупатели
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4344 


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Москва: Нулевая закладка 
Леонид Блехер, математик по образованию, программист по профессии, с 88-го года
работает в социологических службах, сегодня — уважаемый и авторитетный специалист.
Ничего экстраординарного — обычная жизнь, обычный опыт умного и внимательного
человека. И именно с такими людьми интереснее всего говорить о прошлом, настоящем
и будущем нашей страны
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4342

Москва: «ИМА-консалтинг» выяснила отношение москвичей к столичным законам
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4337

Москва: Орешек знаний тверд
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4335


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

Нижний Новгород: Нижегородцы стали чаще мыть руки в связи со вспышкой гепатита
А
Более 80% нижегородцев стали чаще мыть руки в связи со вспышкой гепатита А в
Нижнем Новгороде. Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело социологический
опрос с тем, чтобы выяснить, насколько нижегородцев затронула проблема гепатита,
и что они предпринимают, чтобы не заболеть.
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4343 

Норильск: Губернатор Таймыра советуется с жителями округа, куда тратить деньги

21 октября по указанию губернатора округа Олега Бударгина на Таймыре начался
опрос общественного мнения об определении приоритетов при формировании проекта
финансовых расходов регионана 2006 год. 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4350 

Ухта: Ухтинцев все больше стали волновать проблемы благоустройства
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4341

Владивосток: Кафедральный собор во Владивостоке появится в 2008 году 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4340 


ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ:

Владивосток: "Ратимир" опережает время 
На сегодняшний день компания "Ратимир" занимает 40% приморского рынка. Для закрепления
своих позиций в условиях жесткой конкуренции этот приморский производитель делает
упор на тщательный контроль качества выпускаемой продукции и расширение ассортимента
согласно вкусам и потребностям покупателей. Последнее маркетинговое исследование
вкусов целевой аудитории определило грядущие корректировки в ассортименте изделий
"Ратимир". Как сообщают специалисты отдела маркетинга, скоро компания "Ратимир"
предложит приморским
покупателям революционно новый продукт в эксклюзивной упаковке
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4347 


По многочисленным просьбам мы выносим результаты электоральных исследований в
отдельный блок.


ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

Вашему вниманию представляется страница мониторинга публикаций о результатах
электоральных исследований на губернаторских выборах во второй половине 2003
года.

Избиратели Чечни скептически настроены по отношению к выборам - результаты социологического
опроса
Результаты социологического опроса, проведенного в преддверии парламентских выборов
в Чечне, представил 31 октября на пресс-конференции в Москве президент аналитического
центра "СК-Стратегия" Абдулла Истамулов
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4345 

Казань: Подавляющее меньшинство победило на муниципальных выборах в Казани
На политическом олимпе Татарстана сначала сделали вид, что провели муниципальные
выборы, потом изобразили полное удовлетворение результатами волеизъявления населения:
«Татарстан сделал семимильный шаг к подлинному народовластию»! И нет ничего хотя
бы отдаленно похожего на серьезный анализ результатов выборов. Социологический
опрос, проведенный через неделю после голосования общественным движением «Против
преступности и беззакония», показал, что две трети казанцев, не воспользовавшихся
своим правом избирать,
убеждены, что «все было решено еще до дня голосования» 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4352 

Москва: Социологи не сомневаются в лидерстве единороссов 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4334

Калмыкия: бег по замкнутому кругу 
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&file=article&sid=4333


Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.somaris
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное