Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональные социологические и маркетинговые исследования


Выпуск N 06 (316) от 16.12.2007
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Адрес для публикации Ваших новостей: 789@789.ru

Напоминаю, что Вы имеете возможность высказать свое мнение о результатах исследований
и выводах, сделанных на их основе в форумах, которые расположены внизу каждой
статьи. Данная функция возможна при условии регистрации.

Ассоциация "Группа 7/89" информирует

Очередная встреча Ассоциации
Пресс-релиз
ИТОГИ ВСТРЕЧИ «ГРУППЫ 7/89»
26-28 сентября в Омске состоялась традиционная (тринадцатая) встреча Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89».
По итогам трёхдневного заседания участники Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» подвели итоги деятельности организации и определили план работы до мая 2008 года. В частности, объединение завершило проведение 1-ой волны межрегиональной электорального мониторинга российских регионов «Выборы-2007» и приступает ко 2-ой, которая будет осуществляться накануне выборов депутатов Государственной думы и Президента РФ
http://www.789.ru/new/?id=5398


НОВОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ "Группа 7/89":

АРХАНГЕЛЬСК: 83% архангелогородцев - за сохранение в центре города зданий старой застройки: опрос
Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис" провел опрос населения Архангельска, во время которого был задан вопрос о том, следует ли сохранять в центре Архангельска здания старой застройки. Наибольшее число опрошенных (83%) ответили "да, так как необходимо сохранять исторический архитектурный стиль города". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила Кудрина Юлия, специалист отдела исследований Центра "Форис"
http://www.789.ru/new/?id=5501


САМАРА: Жители Самарской области готовы поддержать Дмитрия Медведева
Фонд социальных исследований провел социологический опрос среди жителей Самарской области на тему, за кого из кандидатов они отдали бы голос на президентских выборах 2008 года
http://www.789.ru/new/?id=5596

ВОРОНЕЖ: Социолог: "Еще до выдвижения Медведев лидировал в списке электоральных предпочтений"
По данным опроса, проведенного в Воронеже в конце ноября 2007 года, Дмитрий Медведев еще до своего выдвижения в качестве единого кандидата на пост президента России от партий "Единая Россия", "Справедливая Россия", Аграрная партия и "Гражданская сила" лидировал в списке возможных кандидатов на высший пост в государстве. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил директор Института общественного мнения "Квалитас" Александр Романович. "По итогам ноябрьского опроса, результаты которого обработаны нами всего пару
дней назад, Дмитрий Медведев набрал 11,6 процента голосов и переместился со второго на первое место в списке предпочтений избирателей", - сообщил Романович
http://www.789.ru/new/?id=5590

САРАТОВ: День конституции
Компания КОМКОН-Саратов задала саратовцам накануне Дня Конституции традиционный вопрос: «Читали ли Вы Конституцию»
http://www.789.ru/new/?id=5594


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

АРХАНГЕЛЬСК: Архангелогородцы возмущены актом вандализма в отношении семьи настоятеля кафедрального собора протоиерея Владимира Кузива
Злоумышленники, совершившие поджег дома настоятеля Свято-Ильинского кафедрального собора протоиерея Владимира Кузива, посягнули не только на жизнь людей, но и варварски разрушили памятник истории и архитектуры
http://www.789.ru/new/index.html?id=5563

АРХАНГЕЛЬСК: 31% родителей считают школьную программу перегруженной
Учебная программа в школах перегружена, так считают 31% опрошенных родителей архангельских школьников. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил директор Поморского центра социологических исследований "Стига" Вадим Трескин
http://www.789.ru/new/?id=5307

АРХАНГЕЛЬСК: 42% родителей школьников в Архангельске положительно оценивают ЕГЭ
42% родителей, у которых дети посещают школу, положительно относятся к введению Единого государственного экзамена в школах. Такое результаты показало исследование, проведенное социологами Поморского центра социально-политических исследований "Стига" совместно с общественниками из Союза общественных объединений инвалидов Архангельской области
http://www.789.ru/new/?id=5180

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

АРХАНГЕЛЬСК: Социолог Трескин: Три дня без цензуры - и все поменяется
«Стига» — слово поморское, взято из словаря Ивана Мосеева. Означает «путь через заснеженное пространство, обозначенный вешками». По сути, путь в неизвестность. И изучает не ту политику, которая связана с борьбой за власть, а ту, что связана с выражением интересов. Наш центр изучает ситуацию в Поморье, чтобы сформулировать интересы различных социальных групп. Сейчас для меня интересна проблема образования — того, что называется инклюзивным. Образование для всех.
Другие темы связаны с территоритальным развитием, с выработкой стратегии региона. Одно из последних исследований, которое мы опубликовали, — это «Элитный транзит Поморья».
http://www.789.ru/new/?id=5488

НИЖНИЙ НОВГОРОД: Каждый третий нижегородец регулярно “лазит” в Интернет
День Нижегородского Интернета будет праздноваться 15 декабря. Судя по исследованию, проведенному маркетинговым агентством «Медиа Навигатор» в конце сентября 2007 года - каждый второй нижегородец обзавелся домашним компьютером и каждый третий - «лазит» в Интернет
http://www.789.ru/new/?id=5597

ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ:
САРАТОВ: Организация телефонных опросов с использованием технологии CATI
CATI (Computer Assisted Telephone Interview) - это система компьютеризированного телефонного интервью для проведения маркетинговых или социологических опросов. У любого организатора телефонного исследования есть два выбора - либо создавать телефонный центр для проведения опроса самому, либо воспользоваться услугами уже существуего контакт-центра (call-центра). Очевидно, что организация телефонного центра со всеми описанными выше характеристиками несет за собой значительные инвестиции и экономически обоснована
далеко не всегда
http://www.789.ru/new/?id=5595


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГ: Самым известным торговым центром Екатеринбурга был назван молл "Парк Хаус"
Самым известным торговым центром Екатеринбурга по итогам независимого маркетингового исследования стал молл "Парк Хаус". Как сообщили "Домострою" в региональном Центре маркетинговых исследований и коммуникаций "ПРОМА", именно его назвали большинство участников исследования, отвечая на вопрос "Какие торговые и торгово-развлекательные центры вы знаете?". В опросе приняли участие 778 жителей Екатеринбурга в возрасте от 18 до 55 лет
http://www.789.ru/new/?id=5591

ПЕНЗА: 23 ноября на www.open-business.ru обсудят вопросы эффективности маркетинговых исследований
23 ноября на информационном бизнес-портале www.open-business.ru состоится очередная он-лайн консультация. В качестве приглашенного эксперта выступит автор рейтингов журнала PRОМЫШЛЕННИКЪ, руководитель исследовательского отдела Агентства Имиджевой Политики “Гольфстрим”, Марина Ипатова. Тема обсуждения: “Эффективность маркетинговых исследований”. “Качественно проведенное исследование – своеобразное изучение почвы, на которой работает предприниматель, - считает Ипатова. - Они помогают избежать ошибок, которые так
дорого обходятся бизнесу”
http://www.789.ru/new/?id=5553


ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ:

ПЕРМЬ: Каждому десятому пермяку стыдно за отечественный футбол, – социологи
10 декабря любители спорта в России отмечали Всемирный день футбола. И после празднования этого замечательного события социологическое агентство «СВОИ» («Социологическое Ведомство Оперативных Исследований») решило узнать у 1008-ми пермяков: «Какие чувства вы испытываете по отношению к российскому футболу»
http://www.789.ru/new/?id=5593


ТВЕРЬ: Слоган – не воробей
Реклама двигает товар. С энтузиазмом рассказывает она о нем всему свету. В своем порыве расписать она, бывает, перегибает палку. И тогда излишний пафос по поводу обыденной вещи выглядит нелепым и подозрительным. В погоне за вниманием потребителя реклама старается что есть силы оригинальничать. Однако далеко не каждая оригинальность сочетается со вкусом и мерой. А мы все являемся невольными поглощателями изысков рекламных агентств. С обочин дорог наших городов к нам взывают на разные лады рекламные щиты, с телевизионных
каналов, если пульт куда-то завалился и не успеваешь переключиться, тебя пытаются соблазнить памперсами и предметами женской гигиены. Умиляют откровенности героев рекламных роликов по поводу проблем со здоровьем: то герпес на губах выскочит, то живот вздуваться начнет. И в результате зрителя-потребителя начинает пробирать внутренняя дрожь, отнюдь не от удовольствия, а раздражения по поводу какого-то навязчивого призыва. Получается, что реклама зачастую не только не продвигает товар, но, напротив, задвигает его
на заднюю полку, подальше от покупателя
http://www.789.ru/new/?id=5592


ПЕРМЬ: Пермяки назвали главных взяточников – от чиновников до сантехников
9 декабря, во второе воскресенье этого месяца, в России отмечался Международный день борьбы с коррупцией. И к этому дню социологическое агентство «СВОИ» («Социологическое Ведомство Оперативных Исследований») задавало 1008-ми пермякам следующий вопрос: «Кто, по Вашему мнению, чаще всего берет взятки»
http://www.789.ru/new/?id=5589


МОСКВА: Традиционный семьянин средних лет с высшим образованием – таков портрет москвича из очереди в районной поликлинике
С развитием добровольного медицинского страхования многие люди стали делать свой выбор в пользу платного медицинского обслуживания. Но при этом каждый день в районные поликлиники обращается огромное количество больных, нуждающихся в медицинском обслуживании. По результатам исследования, проведенного в ноябре компанией MAR Consult, было выявлено, кто на данный момент является типичным пользователем услуг бесплатных медицинских учреждений в Москве
http://www.789.ru/new/?id=5588

В заключение:

ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: http://www.789.ru/portal/modules.php?name=News&new_topic=20

АРХАНГЕЛЬСК: Социологи о выборах: ЯНАО обогнал всех
Самая высокая готовность идти на выборы отмечена у жителей Ямало-ненецкого автономного округа (ЯНАО) – 82%, и Казани – 81%. Об этом на пресс-конференции в ИА «Росбалт-Север» заявила специалист центра социологических и маркетинговых исследований «Форис» Юлия Кудрина
http://www.789.ru/new/index.html?id=5512

Обращаю внимание подписчиков на то,что новости на портале WWW.789.RU появляются
ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО.
Рассылка выходит по мере накопления не менее десяти новых статей. Таким образом,
Вы можете смотреть новинки публикаций не дожидаясь выхода рассылки. Сделать это
можно, набрав: WWW.789.RU

Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей
рассылки можно выразить на форуме портала "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ", расположенном по адресу
http://www.789.ru/portal/modules.php?name=Forums,
а также редактору портала, Трескину Вадиму Геннадьевичу, лично - по адресу 789@789.ru

Подписка и домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/ad.somaris
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/ad.somaris/


Желаю новых открытий на ниве исследований,
с уважением, Вадим Трескин

В избранное