Выпуск N 66
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТАТЬЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ ПОДПИСЧИКАМИ РАССЫЛКИ:
Обзор рынка пива г.Алматы
В настоящее время рынок пива насыщен различными марками, и конкуренция на нем
самая что ни на есть жесткая. Становится все сложнее привлечь потребителей, которые
уже давно поделены между конкурентами. Приходится постоянно изобретать поддерживающие
брэнд акции, улучшать качество собственного продукта, придумывать новые пути
сбыта
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=624
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ:
НИЖНИЙ НОВОГОРОД: Получены результаты социологического исследования нижегородского
рынка рекламных газет
В начале октября 2002 г. в Нижнем Новгороде было проведено социологическое исследование
местного рынка рекламных газет. Сбор информации осуществлен 2 - 11 октября 2002
г. Исследование проводилось НИСОЦ (Научно - Исследовательским Социологическим
Центром (г. Нижний Новгород)) по заданию "Издательского дома "Экстра Н" и имело
целью изучение потребительского поведения трудоспособного населения Нижнего Новгорода
и отношения к рекламным газетам
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=625
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СОЦИОЛОГИ ПРОВОДЯТ 'ПРАЙМЕРИЗ'
Исследовательская фирма "Крона Корсинто" по заказу агентства "ИМА-пресс" провела
социологическое исследование электоральной ситуации в городе в середине кампании
по выборам в Законодательное собрание Санкт-Петербурга III созыва. Проведение
исследования включало пробное голосование по макетам бюллетеней с именами всех
кандидатов, зарегистрированных в округах на 6 ноября.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=631
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ЕКАТЕРИНБУРГ: ОБЗОР МОЛОЧНОГО РЫНКА
На свердловский молочный рынок готов выйти с собственным производством крупнейший
российский молочный производитель - компания "Вимм-Билль-Данн". На пороге обострения
конкуренции уральские молочники торопятся занять все рыночные ниши
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=627
Псковская область: В Великих Луках необходимо активизировать жилищное строительство
Перед началом активного строительства жилья в Великих Луках "СМП-718" будут проведены
маркетинговые исследования. "Мы должны убедиться в том, какие квартиры элитные
или малогабаритные будут пользоваться спросом, чтобы уже предложить великолучанам
конкретное жилье, которое будет ликвидным", - заявила Лидия Голубева, председатель
Городской думы
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=627
ВЛАДИМИР: ЗАВЕРШЕНО МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТ
Анализ рынка замороженных продуктов – полуфабрикатов ВЛАДИМИРА. Чтобы выяснить,
как обстоят дела на владимирском рынке полуфабрикатов, в октябре 2002 года специалистами
Межрегионального Маркетингового Центра “Владимир-Москва” было проведено исследование
этого рынка. В ходе исследования были опрошены продавцы и покупатели из пяти
продуктовых магазинов, расположенных в разных районах города Владимира.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=628
КУРГАН: ОБЗОР ДИНАМИКИ ЦЕН НА ВЕТЧИНУ И КОЛБАСУ “ДОКТОРСКАЯ” В КУРГАНЕ И МОСКВЕ
По данным исследований Московского государственного университета экономики, статистики
и информатики, в 2000 году мясопродукты составляли 22,1% продуктового бюджета
в малообеспеченных семьях и 25,2% - в высокообеспеченных. Однако, сегодня на
московском И региональном рынке наметилась благоприятная тенденция – потребительские
предпочтения сдвинулись в сторону потребления более качественной продукции.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=626
ВОРОНЕЖ: Рейтинг РАМ "Товар месяца": СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ
Центрально-Чернозёмный Филиал Российской Ассоциации Маркетинга совместно с Маркетинговым
Центром ИОМ "Квалитас" продолжает публикацию ежемесячного рейтинга наиболее по-пулярных
торговых марок (брэндов). Опрос проведён методами телефонного интервью и личного
опроса в 50 торговых точках различных районов города с 9 по 11 октября.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=622
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: ЗАВЕРШЕНА РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Красноуфимска
Завершена работа над Стратегией социально-экономического развития МО "Город Красноуфимск
Свердловской области". Этот проект был проведен совместными усилиями двух центров
Системы ММЦ "Калуга-Москва" и "Екатеринбург-Москва" в рамках гранта Фонда Сороса
по конкурсу "Малые города России". Презентация Стратегии для общественности состоится
в октябре 2002 г. в г. Красноуфимске и в ноябре в Москве. Разработка Стратегии
явилась одним из этапов работы на территории МО. Дальнейшими шагами будет проведение
маркетинговых исследований, разработка инвестиционного паспорта территории МО,
работа с молодыми предпринимателями и пр. (ММЦ "Екатеринбург-Москва") Новости
системы ММЦ
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=629
ПОРТРЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА:
ТУЛА: СОЗДАНА НОВАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА 'УНИВЕРСИТЕТ'
В прошлом году по инициативе известного телеведущего Александра Любимова в нашей
стране был создан "МедиаСоюз" - творческий союз СМИ. Структура этой общероссийской
общественной организации уже сформировалась. Под эгидой "МС" работает 14 гильдий.
Отделения открыты в большинстве регионов. Одно из них действует в Тверской области.
Мы беседуем с координатором проектов Тверского отделения "МедиаСоюза" Аленой
Киселевой. Недавно созданная служба социологических исследований "Университет".
Создание этой службы дает возможность получать картину общественного мнения,
так сказать, из первых рук. Уникальность нашей службы в том, что она работает
не только в Твери, но и в районах области. Помимо собственных, мы также проводим
исследования "на заказ", то есть готовы провести соцопрос для любого предприятия,
организации. "МС" - ЭТО ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО. // Тверская жизнь (Тверь).- 20.11.2002
С уважением, Вадим Трескин
vadim@treskin.com