Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама. Взгляд изнутри. Советы бывалых рекламистов. Самая эффективная реклама ?


Итак, согласно многочисленным социологическим и другим исследованиям, наружная реклама – является одним из наиболее эффективных видов рекламы, воздействия на потенциального потребителя. По своей результативности наружная реклама сопоставима только с телевизионной рекламой и рекламой в прессе. И то не всегда.

Что же такое наружная реклама и зачем она нужна? На этот вопрос можно ответить довольно быстро. Давайте вместе потратим некоторое время и быстро и доступно выясним это для себя.

Итак – цель. Собственно наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, объемных букв, световых коробов, неона, штендеров, оформленных витрин, дизайна козырьков, световые установки на зданиях и на городских улицах. Все это разрабатывается и изготовляется эксклюзивно, индивидуально для каждого клиента. Причем, для сетевых клиентов, как правило, разрабатывается общий стиль наружной рекламы, а для одного отдельного клиента иногда достаточно просто проявить фантазию и талант, чтобы получилось здорово.

С тем или иным носителем рекламы мы сталкиваемся ежедневно. Стоит пройтись по улицам города и становится ясно, что иногда обилие рекламы какой-нибудь компании или услуги на улицах, отнюдь не является показателем качества предлагаемого товара. Бывает и так, что и рекламировать, собственно, нечего, и реклама не вызывает доверия и тем более интереса. Бывает просто «забитое» место с глупой надписью.

Не стоит напоминать, что наружная реклама для рекламодателя является, в первую очередь, каналом коммуникаций с конечным потребителем, через размещение рекламного изображения на различных специальных конструкциях и зданиях. И эмоции, и впечатление проходящих мимо людей от качества изготовленной вывески, от ее дизайна напрямую связаны с мнением этих людей о компании в целом! Кроме всего прочего, поскольку реклама является источником информации, от нее требуется наиболее ясно, в наиболее сжатой форме, наиболее доступными способами и наиболее выразительно, донести информацию до конечного потребителя. Многие компании могут этим похвастаться?..


В избранное