Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уральские Сувениры

  Все выпуски  

Уральские Сувениры. Специальный выпуск



Специальный выпуск


Логотип Проекта


Василий Мурзин    
http://vamur.biz    

Дей Зобов    
http://izdanie.biz    


Добрый день и час!


    Этот выпуск призван проинформировать Тебя о том, что реализация проекта "Уральские сокровища" приостановлена. То есть в течение 40 суток, начиная с 30 июля 2007 года рассылки выходить не будут и сайт uraltreasures.com останется недоступным. Кроме того, завершено игровое соревнование "Лотус".


    Впрочем, часть интернет-ресурсов проекта остаются доступными для Тебя, включая web-альбомы светописи: http://uraltreasures.flamber.ru и http://public.fotki.com/uraltreasures/, а также каталог сувенирной продукции и декоративных изделий, что находится по адресу http://izdanie.ifolder.ru/2515750.


    Да и от рассылки отписываться не спеши - мы найдём способ Тебя по-радовать ещё... А пока Твоему вниманию предлагается небольшая статья из собранного ранее материала. Статья взята с ещё нераскрученного интернет-ресурса http://buysouvenir.org (статья перепечатана с изъятиями)...


*     *     *


"Бизнес – сувениры в России XXI века"


    Эта тема актуальна и интересна профессионалам, работающим в нашей отрасли. Эрик Розенфельд – директор финансовой компании Oy, которая уже более 10 лет работает со многими самыми крупными поставщиками сувенирной продукции из России ("РСП"). Именно к этому человеку мы и обратились для начала.


    Обсуждая вопрос изменений, которые произошли на российском рынке РСП за последнее время, хотелось бы выделить следующее...


    А. Каждому – свое.


    1. Самые крупные поставщики – импортеры РСП, которые предлагают свою продукцию рекламным агентствам России, уже определены. Они обычно не работают с конечными клиентами, а предают этот вопрос своим дилерам. Клиенту в таких компаниях предлагается возможность выбора из очень широкого ассортимента продукции.


    Таких компаний насчитывается около 10 и штат сотрудников в них состоит из 50-100 людей. Широкий ассортимент – это достоинство этих компаний. Но минусом здесь является раздувание компании, из-за чего происходит отсутствие гибкости. Положение таких компаний можно сравнить с человеком, за которым несется каток: останавливаться уже поздно, но и вернуться тоже некуда. Направление установлено, скорость возрастает.


    Но, не смотря ни на что, именно эти компании являются лицом корпоративных подарков в России. Каталоги этих компаний известны почти всем фирм РА.


    2. Существуют компании, которые представляют другую группу, и их принцип работы называется "бутик". Обычно это небольшие компании, которые представляют известные бренды. Насчитывается их несколько десятков.


    Продукцию этих компаний, которую они поставляют как в розницу, так и с помощью поставщиков РСП, можно увидеть во многих магазинах подарков и каталогах компаний, о которой шла речь в пункте 1.


    Хотя эти компании поставляют на российский рынок большую часть vip-продукции и представляют известные бренды, их названия не так известны.


    3. Следующими по списку идут РА, которые получили ценный для них комплекс "под ключ" от так называемых "поставщиков – супермаркетов". В их распоряжении всё, что нужно: большой склад, готовый каталог, Интернет, логистика, персонализация. Лишь бы были продажи.


    Из этих компаний и состоит основа дилерской сети "компаний – супермаркетов". Сейчас идет борьба за эти кампании.


    4. Не входят в эти три группы "борцы за идеалы", нельзя сказать, что с большим успехом, но старающиеся создать свой стиль и форму работы. Такие компании мешают для более быстрой унификации других компаний, которые работаю на рынке РСП.


    В. Подарки в розницу и оптом


    В последнее время поставщики РСП пытаются расширить свою деятельность в сторону розничной торговли. Между тем, такое движение происходит и в обратном направлении: компании, которые раньше работали только с розницей, начали переходить в сферу рынка корпоративных подарков. Это конечно можно понять – ведь подарки существуют кругом, можно сказать, что это бизнес – сувениры, а можно назвать и подарками, и осуществлять их продажу в розницу.


    Магазины – это не плохое поле для рекламы коллекции поставщика. Особое отношение это имеет к поставщикам дорогой продукции. И в этом отношении Россия следует западными дорогами.


    С. Время "VIP"


    Очень многие сейчас стали предлагать vip-продукцию. Хотя и нельзя дать точное определение этой продукции, спрос на неё всегда высокий. Это можно назвать проблемой ситуации, которая сейчас существует с vip-подарками потому, что спрос на такие подарки больше, чем предложение.


    Даже новейшая коллекция, которая появляется во многих каталогах и магазинах, очень быстро надоедает клиенту, и он снова задает вопросы о новинках продукции. Ответы на эти вопросы зависят от того, на сколько профессиональный сервис, который у нас уже есть и который мы стремимся иметь.


    D. This business is all about service.


    Однажды эти слова сказал мне директор большой европейской компании, который уже более 30 лет работал в отрасли корпоративных подарков.


    Цена отходит на второй план после сервиса на любом рынке бизнес – сувениров. Уровень сервиса в России сейчас на много выше, чем раньше. Это обусловлено профессиональным ростом поставщиков РСП и очень жестокой конкуренцией. Если сравнить российский рынок РСП и сегодняшний, но заметна очевидная разница. Интересно будет составить прогноз его развития в дальнейшем (с учетом "спокойствия" в политики и экономике России). Вот мои версии:


    1.Западная компания или компании купят одну или несколько компаний в России, которые владеют серьезной дистрибьюторской базой.


    2. Несколько крупных компаний сольются в одну или одна компанию купит другу или несколько других. Это необходимо будет сделать при такой жестокой конкуренции, в которой могут проиграть даже многие известные на сегодняшний день РА рынке РСП компании.


    3. На рынке РСП может появиться новый, серьёзный игрок, который может появиться только с помощью крупного, скорее всего российского, инвестора. Еще недавно российский рынок можно было оценить в 80 миллионов долларов, сейчас же это сумма достигает 150-200 миллионов.


    4. Российские поставщики РСП могут выйти на европейский рынок. И "неспокойствие" в России будет только способствовать этому.


    5. Европейские производители будут закупать оригинальную продукцию, для того, чтобы поставлять на российский рынок.


    6. Возможно, будут открыты представительства в Юго-Восточной Азии для обеспечения закупок товара и осуществления контроля над производством, возможна также покупка заводов в материковой части Китая, вследствие чего будет активно развиваться ОЕМ производство.


    Какие-то из перечисленных версий осуществляться очень быстро, а какие-то через пару лет, но я думаю, что большая часть этих изменений случится уже в течении ближайших 4-5 лет.


    В итоге...
Я хочу пожелать, чтобы у всех нас хватило терпения и уважения друг к другу, успехов в этом деле!


*     *     *


До связи, Читательница Дорогая! До связи, Дорогой Читатель!


    Адрес Базового Сайта Издания:
http://uralsuvenir.vamur.biz


    Почтовый Адрес Издания:
uralsuvenir[ сюда вставляем значёк лающего животного ]vamur.biz


В избранное