Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уральские Сувениры

  Все выпуски  

Выделить свою фирму среди конкурентов



Выделить свою фирму среди конкурентов


Логотип Проекта


Дей Зобов    
http://izdanie.biz    


Добрый день и час!


    В этом - 37-ом выпуске - нашего интернет-издания мы прощаемся с Тобой, Дорогой Читатель, Читательница Дорогая! Рассылка передаётся в другие руки и когда её выход возобновится, то вести выпуски будут уже другие люди. А пока выполняем обещаное - публикуем статью "Как выделить свою фирму среди конкурентов".


    Статья взята с ещё малораскрученного интернет-ресурса http://megasuvenir.org...


*     *     *


    Выбор сувенира начинается с ответа на ряд вопросов и определения целевой аудитории, которой будет вручена подарочная продукция. Это серьёзные люди бизнеса или молодежная студенческая "компашка", мужчина или женщина, иностранец или русский, католик или мусульманин? Далее, какую цель ставит даритель? Чего он желает: поднять престиж своей компании или привлечь побольше народу на свой выставочный стенд, или же это будет просто вежливый знак внимания? Каким должен быть сувенир? Личным, тематическим, корпоративным? Другими словами, кто? и для чего?.


    Принято различать корпоративные подарки и рекламные сувениры. Подарок, во-первых, более персонализованный, во-вторых, должен быть дороже чем сувенир и, в-третьих, он каким-то образом обязывает его получателя. Сувенир, наоборот, ни к чему не обязывает, более дешевый, не учитывает личности одаряемого, его можно вручить в любой момент встречи или знакомства. Главное различие – решаемые задачи: рекламный сувенир предназначается для новых клиентов. Бизнес-подарок – выражает благодарность клиентам уже сотрудничающим с компанией. Сувенир несет рекламную нагрузку, а подарок должен укрепить лояльность клиента.


    Особенности подарка:


  1. Во время первой встречи первыми подарки дарят хозяева.
  2. Необходимо учитывать национальные и культурные особенности и традиции страны партнера.
  3. Очень дорогие подарки вручают по случаю юбилейных и значительных дат в жизни фирмы. На такие сувениры, как правило, наносят дарственные надписи, памятные гравировки.

    Cоветы экспертов:


  1. Дарите полезные сувениры.
  2. При планировании бюджета на год, учитывайте проведение различных рекламных акций и праздников. В этом случае вы сможете не спеша подобрать нужные подарки, приобрести их по более низкой стоимости и быть уверенны в том, что они в нужное время будут в нужном месте.
  3. Готовьте подарки заранее. Лучше ничего не подарить, чем купленное наспех что-нибудь.
  4. Выбирайте с умом. Вы будете дарить не марку производителя, а конкретную вещь, которая предназначена быть сувениром. Вам должно быть жаль расставаться с ней. Тогда люди обязательно оценят ваш знак внимания.
  5. Дарите подарки из натуральных материалов – камень, кожа, дерево, металл. Такие сувениры не только красивые, но и оригинальные.

    Подарки вручаются в следующих случаях:


  1. Юбилейная дата в деловой жизни руководящих лиц фирмы.
  2. Общемировые праздники (Рождество, Новый год).
  3. Юбилейные и другие значительные даты в жизни фирмы.
  4. Государственные праздники (8 марта, 23 февраля).
  5. Профессиональные праздники.

    Сувениры вручают в следующих случаях:


  1. Деловая встреча с российскими и иностранными клиентами или партнерами
  2. Проведение семинаров, конференций.
  3. Представление своей продукции на выставочных мероприятиях.
  4. Презентация своей продукции.

    При приобретении "сувениров массовой рекламы" значительную роль играет их стоимость и функциональность, а также наличие на них достаточной площади для нанесения фирменного логотипа.


    При покупке VIP-подарков менеджеры смотрят в первую очередь на качество и престиж, во вторую – на стоимость и функциональность. Помимо этого, большое значение играет внешний вид продукта: где, как и из чего он сделан, какое впечатление производит. Приоритетный критерий покупки зависит от обстоятельств, тиража, назначения сувенира, статуса фирмы и от многого другого.


    Дарите оригинальные подарки! Дарите оригинальные подарки!


    Как всегда в период праздников нам успевают надарить громадное количество разнообразных подарков! И, как правило, большая часть находит своё место в мусорной корзине... Что делать? Ответ однозначный и многозначительный – изобретать! Надо изобретать что-то новое и оригинальное.


    Клиенты очень часто предпочитают стандартные наборы, несмотря на то, что какой-либо другой комплект мог бы работать на имидж их компании гораздо лучше. Например, набор махровых качественных полотенец с логотипом фирмы вряд ли кто-то сможет выбросить или передарить. Также, наверняка, помогут достигнуть желаемого результата презенты в виде добротных пледов или галстука, на котором логотип не бросается в глаза, а скрыт на обратной стороне.


    Необычная вещь привлечёт к себе внимание посторонних. Например, дартс, где вместо иголок – маленькие магнитики. Впрочем, любой сувенир, который имеет игровую функцию, всегда с интересом будет восприниматься клиентом.


    В последнее время, модны, так называемые, подарки "антистресс". К примеру, в виде мобильника из резины или лампочки, мнущиеся в руках. Такие сувениры снимут накопившееся задень напряжение.


    Отличным примером нестандартного подхода является один из сувениров компании "Газпром". Зажигалка, которая называется "личный кубометр газа", весит приблизительно 5 килограмм и заправлена сжиженным газом так, что, если выпустить его в атмосферу, то он будет занимать ровно один кубометр.


    Канцелярские принадлежности часто применяются в качестве промо-сувениров, но зачастую имеют невысокую рекламную эффективность. В наше время в такой категории достаточно проблемно найти какое-нибудь интересное предложение. Но, встречаются довольно оригинальные идеи. Для того чтобы обыкновенная шариковая ручка стала по-настоящему уникальным подарком, можно придать ей второй смысл и совершенно другую функциональную нагрузку. Для делового подарка станет идеальным вариант такой ручки, как, к примеру, ручка-радио или ручка-тестер банкнот или же ручка-массажер.


    Цель бизнес-подарка – это задержаться как можно дольше на столе того, кому он передается. Поэтому необходимо учесть несколько следующих моментов:


  1. Подарки высшего качества вытесняют менее качественные. К примеру, визитница из натуральной кожи вытеснит пластиковую визитницу.
  2. Будьте в курсе новинок. Новинки смещают существующие товары не только с рынков, но и со столов.

*     *     *


Всего Вам самого доброго, Читательница Дорогая! Дорогой Читатель!
И днесь, и впредь!


    Адрес сайта обновлённого проекта автора издания:
http://uraltreasures.com


    Связаться с автором издания - Василием Мурзиным - можно со страницы:
http://uraltreasures.com/weblog/connect.html


В избранное