Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Читайте прессу: блог о PR, брендинге и рекламе Методы атаки в черном PR. Часть вторая


В прошлой статье я описал некоторые методы атаки в черном PR. Как и обещал, серия посвященная атаке с помощью черного PR продолжается.

Черный PR: Метод виртуальных понятий

Имидж практически каждой компании базируется на нескольких, в целом виртуальных понятиях. Конечно, часто данные понятия: престижность, универсальность, любовь к клиенту, известность, значение и так далее.

Несложно додуматься, что эти все образы заключены только в нашем сознании, хотя, в большинстве случаев, имеют конкретные в целом материальные доказательства, способствующие наиболее глубокому осознанию нашим умом данных понятий.

Впрочем, так престижность подтверждается стоимостью продукта, применением особенно элитных материалов, в использование данного предмета, так называемыми сelebrities . Но, по большому счету, это все легенда, домысел, миф, ведь нередко настоящая себестоимость элитного продукта гораздо ниже. Часто, в данный продукт торговцы хотят дополнительно заложить прибыль, дабы потребитель имел возможность, воспользовавшись данной вещью, показывать свое преимущества над иными людьми. Кстати, стоимость предмета по-настоящему имеет не самое важное значение.

Разумеется, чтобы правильно разрушить миф о значения продукта, необходимо методично нападать на все элементы имиджа этого продукта нападая на виртуальное понятие престижность.

В качестве примера, расскажу одну историю. Однажды, некоему специалисту дали заказ на снижение престижности одного ночного клуба. Этот клуб собирал под своими стенами многочисленную городскую элиту, политиков, бизнесменов, артистов и других VIP-персон. Естественно, попасть внутрь человеку, который мало похож на представителя тусовки составляло большую проблему. Охрана проводила жесткий face-контроль. Даже подъехав к стоянке клуба на старом Москвиче, можно было гарантированно получить от-ворот-поворот.

Акция, которая была в дальнейшем успешно проведена, делилась на два этапа:

  1. Создание информационного повода
  2. Формирование устойчивого обесценивающего мифа в сознании посетителей.

В первом этапе, были задействованы специально нанятые люди, которые предварительно подготовившись, проходили контроль и находились внутри клуба. После того, как количество посетителей набиралось в достаточном количестве, эти люди, незаметно переодевались в туалетах в бомжей и возвращались на свои места уже в образе. Естественно, что помимо визуального рядя, обеспечивавшегося костюмом, использовались кинестетические раздражители то есть парфюм с запахом улиц. На руку акции сыграла инертность мышления охранников и администраторов заведения, которые не сразу сообразили, как в помещение попали бомжи, и до момента выдворения гости успели распространить свои благоухания и нарочито хамское поведение на весь клуб. Плюс ко всему, в момент выдворения бомжей около выхода дежурили, заранее прикормленные корреспонденты, которые зафиксировали данное событие.

Итогом первого этапа, стали во-первых создание информационного повода, который затем распространился в СМИ и разрушение имиджа клуба как оплота гламура и шика в глазах некоторых посетителей и общественности.

Вторым этапом было необходимо закрепить полученный результат, так как владельцы клуба не теряли зря времени и в прессе стали появляться опровергающие статьи. В качестве второго этапа, выступали другие наемники. Которые приходили в клуб, отдыхали и расплачивались, но при этом прятали в различных местах клуба, небольшие ароматические шарики с запахом бомжатинки. Работники клуба, старались и находили эти шарики, но в любом случае, было уже поздно. Имидж был разрушен, и те, кто ходил в клуб, как в элитарное заведение сменили место обитания. Цель была достигнута.

Так, мифическая элитарность заведения, обратилась против хозяев заведения.

Twitter SEO
Community SMI2 Google Bookmarks Digg Закладки Yandex delicious Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное