Наверняка все знают об инструменте подбора ключевых слов Wordstat от системы Яндекс. Но, ведть траффик идёт не только с этой системы, а ещё и с других. Так почему бы не воспользоваться и дополнительными сервисами подбора ключевых слов? особенно это актуально для тех, кто видит, что большая часть траффика поступает с Google. Соответственно, запросы пользователей нужно подбирать и с учётом этой системы.У Гугл есть один замечательный сервис Google Keyword Tool.
Итак идём сюда в строке язык вибираем нужный язык , а в стране государство нужную страну:
Далее вводим нужные ключевые слова, по которым нас могут искать, вводим защитный код и жмём на клавишу "Получить советы по подбору ключевых слов".
После чего нам выводится целый список слов и словосочетаний, где в различных комбинациях встречаются наши заданные запросы.
Там где отмечено зелёным, показано конкуренцию рекламодателей, также можно скрыть или добавит некоторые столбцы данных из выпадающего списка сверху.
К примеру, можно увидеть цену за клик по объявлению и просчитать во сколько выльется размещение контекстной рекламы.
В строке "Вычислить оценки с размером другой максимальной ставки CPC:" можно задать любую валюту, удобную вам для расчёта и нажать кнопочку "Пересчитать".
После списка наших заданых слов система выдаёт ещё один список, чуть ниже под заголовком "Дополнительные ключевые слова"
Кстати, все ключевые слова, как из первого списка, так и из второго можно загрузить в текстовом виде или в виде документа Excel на свой компьютер. Для этого напротив фразы "Дополнительные ключевые слова" есть пункт "Загрузить все ключевые слова". И выбираете нужный формат. Вот и всё!