Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Ремонт стартеров и генераторов стал самой популярной услугой российских СТО


Поломки этих важных узлов в подавляющем большинстве случаев требуют профессиональных ремонтных работ, проводимых с использованием специального инструментария. Ремонт должны производить опытные мастера, которые в совершенстве изучили конструкционные особенности этих электромеханических устройств.

Ремонт стартера

От работы генератора напрямую зависит функциональность электрической системы автомобиля, включая качество зарядки аккумуляторной батареи. Стартер обеспечивает запуск двигателя, передавая механическое усилие на коленчатый вал. Оба этих устройства зачастую приходят в негодность в результате естественного износа деталей. В некоторых случаях причиной неисправности может стать неправильная эксплуатация автомобиля. Гораздо реже механизмы выходят из строя в результате механических повреждений.

Квалифицированный ремонт генераторов и стартеров, согласно статистике сегодня считается самым популярным видом ремонтных работ, связанных с технической реанимацией автоэлектрики. Многие мастерские давно взяли на вооружения все известные методы восстановления этих механизмов. Как и любые сложные ремонтные работы, устранение неисправностей в стартерах и генераторах требует технически грамотной диагностики. Только в процессе тестирования можно обнаружить конкретный дефект, который привёл к сбою штатных параметров. Одновременно с установлением причины поломки мастер определяет сроки и стоимость ремонта.

Демонтаж и обратная установка стартера и генератора также требует определенных навыков и специальных инструментов. Это довольно трудоёмкая операция, которая должна проводиться только после диагностики, которая подтвердит неисправность данного агрегата. Если речь идёт о проверке работоспособности генератора, то замер выдаваемого напряжения является ключевым пунктом тестирования. Такие измерения должны проводиться при оборотах двигателя не менее 2000 в минуту. Общее напряжение на выходе при нормальной работе находится в промежутке 12-13,5 вольт. Любые отклонения параметров вверх или вниз свидетельствуют о наличии неисправности.

Стоит отметить, что новые стартеры и генераторы стоят достаточно дорого, даже если речь идёт о деталях для отечественных автомобилей. Качественный ремонт этих комплектующих позволяет избежать серьёзных расходов, связанных с приобретением новой запчасти. При этом все штатные характеристики могут быть восстановлены в полном объёме.

По материалам сайта http://astarter.ru/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное