Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Демонтаж, разборка и сборка телескопической стойки


Демонтаж и разборка телескопической стойки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выполняется при замене пружины передней подвески, опоры стойки, буфера сжатия и амортизаторной стойки (или при установке в нее сменного картриджа). Стойку можно снять двумя способами:
в сборе с поворотным кулаком тогда не придется регулировать углы установки управляемых колес, но объем работ при этом больше;
демонтируя соединение стойки и поворотного кулака; после этого необходима регулировка углов установки колес.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Головкой на 24 ослабляем гайку крепления штока. Ограничительную шайбу удерживаем от проворота монтажной лопаткой, в которой просверлены два отверстия для болтов М8, входящих в отверстия шайбы.

Выводим тормозные шланги из кронштейна на стойке.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы .
Отворачиваем крепление скобы к поворотному кулаку .
Отсоединяем рулевую тягу от поворотного рычага стойки .
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака .
Оттягивая стойку, выводим наружный ШРУС из ступицы.

Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления опоры стойки к кузову. Придерживаем стойку от падения.
Вынимаем стойку в сборе с поворотным кулаком.

При втором способе отсоединяем рулевую тягу…
…и двумя ключами на 19 отворачиваем верхний болт крепления стойки к поворотному кулаку.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем болт.
Ключом на 19 отворачиваем гайку нижнего болта.
Выворачиваем болт из резьбового отверстия регулировочного ползуна, вставленного в гнездо кулака. Извлекаем ползун.

Снимаем стойку.
Стяжками сжимаем витки пружины до освобождения верхней чашки. Стяжки располагаем строго диаметрально и подтягиваем их попеременно, избегая перекоса пружины.
Окончательно отвернув гайку штока, последовательно снимаем: ограничительную шайбу, опору стойки, пяту подшипника, упорный подшипник, защитное кольцо, верхнюю чашку пружины.

Осторожно снимаем пружину со стяжками и буфер сжатия.
В корпусе амортизаторной стойки могут быть установлены сборные амортизаторы (рабочие цилиндры со штоком) или неразборные сменные картриджи.
Удерживая стойку от проворота, газовым ключом 3 отворачиваем гайку резервуара.
Вынимаем за шток амортизатор.

В приготовленную емкость (0,4 л) сливаем амортизаторную жидкость из резервуара.
Промываем внутреннюю полость резервуара. Устанавливаем сменный картридж в полость резервуара.
Если к амортизаторному картриджу придается центрирующее кольцо, то обязательно устанавливаем его и затягиваем гайку резервуара.
Сборку телескопической стойки производим в обратной последовательности. При этом проследим за тем, чтобы концы пружины располагались в соответствующих углублениях чашек.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное