Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля


Приветствуем всех наших читателей, в очередном выпуске рассылки от сайта

ЗнаниеАвто

 

В свежем выпуске рассылки читайте:

 

  • Дроссельная заслонка и ее чистка;
  • Маховик, его облегчение и балансировка;
  • Как научиться правильно трогаться на механике.

 

Устройство дроссельной заслонки, потенциометра, регулятора холостого хода

В качестве горючего в двигателях внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 и остальных моделей, выпускаемых или выпускавшихся Волжским автозаводом, используется бензин. Однако в цилиндрах он сгорает не сам по себе, а в смеси с воздухом. Дроссельная заслонка нужна для приготовления топливовоздушной смеси в необходимых пропорциях. Находится она за воздушным фильтром перед впускным коллектором.

Дочитать до конца...


Как снять и почистить дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка сама по себе является одним из самых надежных узлов двигателя и ее замена – событие крайне редкое. Без постороннего физического вмешательства она выйти из строя не может, однако периодически она требует внимания автовладельца. Если мотор внезапно стал неровно работать, обороты на холостом ходу стали плавать, машина хуже отзывается на педаль газа, это говорит о том, что необходима чистка дроссельной заслонки.

Весь текст публикации...


Как трогать на механике, на автомате, как научиться делать это плавно,без отката, в горку, без ручника

Многие начинающие водители не представляют, как правильно трогаться на механике, из-за чего нередко попадают в нелепые или неприятные ситуации. Пожалуй, каждый воочию или на видео неоднократно наблюдал картину, когда автомобиль не может тронуться, а машины, стоящие за ним, не имея возможности объехать препятствие, мигают фарами и сигналят, чем еще сильнее вводят неопытного водителя в ступор.

Читать дальше...


Как отбалансировать маховик в домашних условиях

Вибрации, возникающие при работе ДВС из-за дисбаланса его вращающихся частей, являются одной из причин, сокращающих срок службы мотора. Их источником в двигателе могут служить коленвал, маховик, сцепление. При выполнении тюнинга мотора, в частности облегчения маховика, обязательной операцией при этом должна быть балансировка маховика. Из-за того, что масса по изделию распределяется неравномерно, при его вращении на нем возникают переменные нагрузки благодаря действию сил инерции, которые, как известно, пропорциональны величине массы и квадрату скорости. Такие изменяющиеся силы приводят к возникновению вибрации, которая разрушительно действует на механизмы, вызывая их преждевременный износ, снижают эффективность и экономичность машин.

Ссылка на статью...


Что дает облегченный маховик и как сделать это своими руками

Если уж начался процесс улучшения характеристик авто, то его невозможно закончить, можно лишь прекратить. Постоянно находятся все новые и новые устройства, нуждающиеся в усовершенствовании. Обычно при этом стараются выжать от машины все возможное и немного больше. Одним из способов получения «больше» будет вариант, когда выполняется замена штатного на облегченный маховик. Если просто вспомнить, для чего нужен маховик, то сразу приходит на память четырехтактный цикл работы ДВС, поршни в мертвых точках и вывод их из этого положения. Ну и обеспечение выполнения вспомогательных тактов при работе мотора.

Стоит попробовать...


Принцип работы демпферного и двухмассового маховиков, что это такое и для чего нужно

Если рассматривать устройство и принцип работы ДВС, то рано или поздно придется столкнуться с таким изделием, как маховик. По своему конструктивному исполнению он не представляет чего-то сложного, но выполняемые им функции чрезвычайно важны, и непонятно, каким образом можно обойтись без него. По сути дела, маховик двигателя является составной частью нескольких самостоятельных систем. Чтобы лучше понять принцип его работы и те возможности, которые реализует конкретное устройство, надо рассмотреть отдельно каждый случай применения.

То что я искал...


В избранное