Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск 72. Про колдуна, дополнительную помпу и кое-что еще


 
 
 

Представляем вашему вниманию обновленный дизайн рассылки от сайта

ЗнаниеАвто


Сегодня поговорим о таких вещах как дополнительная помпа на отечественный автомобиль, о том какую роль в тормозной системе играет "колдун", как поменять цепь ГРМ и отбалансировать карданный вал.



Как самостоятельно поменять цепь ГРМ


Цепь ГРМ — приводное устройство газораспределительного механизма двигателя. Применяется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов на автомобилях ВАЗ-2101-2107, а также на некоторых ТС иностранного производства.

Замена цепи ГРМ и замена натяжителя цепи ВАЗ-2106, а также другой «классики», является ответственной процедурой. Ошибки при ее выполнении становятся причиной серьезных неисправностей силового агрегата.


    Узнать подробности   



О колдуне, или регуляторе тормозных усилий


Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах.

На автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, на ВАЗ-2114 и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески. Регулятор давления тормозов на модели ВАЗ-2107 и другой «классике» расположен справа по ходу движения автомобиля.


    Читать про колдуна    



Как сделать теплее, или дополнительная помпа на печку


Дополнительная помпа на печку — один из вариантов решения проблемы с малой производительностью системы охлаждения на отечественных автомобилях.

Нормально функционирующая в усредненных условиях эксплуатации, она дает сбои при высоких или низких температурах окружающей среды. В первом случае двигатель перегревается, во втором — слабо работает отопитель, оказывающийся не в состоянии обеспечить приемлемую температуру воздуха в салоне.


    Читать про помпу   



Ремонт кардана - замена крестовины и балансировка вала


Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве.

Геометрически крестовина представляет собой перпендикулярные оси, опирающиеся на подшипники игольчатого типа. Устройство изготавливается из легированной стали, проходит закалку и обладает высокой прочностью. Благодаря этому, крестовина способна длительное время выдерживать высокие нагрузки.


    Читать всю статью   



С уважением, команда сайта znanieavto.ru

 
 
 
 

Присоединяйтесь к нам

vk   fb   tw   gp

 
 

В избранное