Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск 77. Проверяем уровень масла в АКПП и бобину


 
 
 

Приветствуем наших подписчиков в очередном выпуске рассылки от сайта

ЗнаниеАвто


Сегодня вы узнаете, почему миф о вечном масле в коробках автомат опасен и на чем он основывается, научитесь проверять и менять ATF жидкость в коробке 3 способами.

А еще узнаете как правильно проверить катушку зажигания на работоспособность.



Как проверить уровень масла в АКПП


Всем владельцам автомобилей с АКПП, необходимо следить не только за состоянием масла в коробке, но и за его уровнем

Рассмотрим, почему проверка уровня масла в АКПП, а точнее ATF жидкости, настолько важна и почему ее количество может изменяться. По каким симптомам можно понять, что уровень выше или ниже нормы, к каким последствиям это может привести, и как правильно произвести замеры.


    Узнать подробности   



3 способа замены масла в АКПП


Миф о том, что масло в автоматах менять не нужно зародился благодаря самим производителям автомобилей с АКПП.

Они так и указывают в технической документации, что ATF в коробку заливается на весь срок службы. Правда редко при этом уточняют, что весь срок службы — величина относительная, по мнению европейских производителей это примерно 100-150 тысяч пробега, или 3-5 лет эксплуатации.


    Читать про замену    



Катушка зажигания: устройство и проверка бобины


Катушка зажигания создает высокое напряжение, без которого невозможно образование искры и воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя.

Современная бобина является упрощенной версией индукционной катушки Румкорфа. Она была названа в честь изобретателя немецкого происхождения – Генриха Румкорфа, который первым запатентовал в 1851 году устройство, преобразовывающее постоянное низкое напряжение в переменное высокое.


    Узнать больше о катушках   



С уважением, команда сайта znanieavto.ru

 
 
 
 

Присоединяйтесь к нам

vk   fb   tw   gp

 
 

В избранное