Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автобизнесе

  Все выпуски  

Все об автобизнесе Организация маркетинговой службы (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги В.В. Волгина «АВТОБИЗНЕС. ТЕХНИКА. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ»

 

Организация маркетинговой службы

 

Выработка стратегии маркетинга на выбранном рынке предполагает выполнение следующих разработок (примерный перечень).

Товар:

планирование производства или закупок товаров;

стратегия в области повышения качества;

характеристики качества, наиболее привлекательные для потребителей;

стратегия в области дизайна;

тенденции изменения привлекательности техники;

организация дизайнового обслуживания техники (тюнинг);

наличие образцов продукции у всех дилеров или субдилеров;

требования к организации послепродажного обслуживания;

организация обеспечения запчастями техники, находящейся в эксплуатации у потребителей;

возможность получения заказчиками продукции в нужное им время в удобном для них месте;

необходимость дополнительной информации, формы ее предоставления, способы распространения;

требования к способам и срокам транспортировки.

Цены:

ценовая стратегия предприятия на рынке;

факторы, учитываемые при установлении цен;

методика расчета цен для каждого товара или услуги.

Продвижение товара:

формы рекламы продукции;

специальное изучение будущих точек сбыта;

разработка специальных услуг клиентам;

условия возврата денег клиентам;

премиальные виды продаж;

определение этапов жизненного цикла и изменение ценовой стратегии в связи с очередным этапом;

определение объема продаж, маркетинговой стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла;

способы продления жизненного цикла:

а)  модернизация товара;

б)  поиск новых сфер использования продукции;

в)  поиск и привлечение новых потребителей.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное