Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно выбрать автомобиль


Рассылка с сайта Luksavtoservis.ru
Рассылка от сайта Luksavtoservis.ru
"Люкс авто"
Тема выпуска:

Установка газового оборудования!!!

При установке газового оборудования для получения хороших тяговых качеств автомобиля и снижения расхода газа угол опережения зажигания по «октан-корректору» устанавливается в среднем равный UOZOC= -4° -4,5°. 

С целью экономии топлива газовая смесь максимально обедняется (зачастую самим водителем), поэтому она далеко не всегда воспламеняется в цилиндрах двигателя, то есть имеют место пропуски воспламенения. На данных двигателях для воспламенения рабочей смеси используется так называемый метод «холостой искры», то есть искра одновременно подается в 1-й и 4-й цилиндры, или во 2-ой и 3-й.


Несгоревшая газовая смесь, вследствие ее обеднения и высокой проникающей способности проникает во впускной коллектор, где и воспламеняется. При этом происходит сильный хлопок, напоминающий микровзрыв. Ударной волной повреждается ДМРВ, вследствие чего он сразу же выходит из строя. Нередки случаи, когда этой же ударной волной срывает крышку с маслозаливной горловины двигателя. 

Газовики хорошо знают это и для защиты ДМРВ во впускном коллекторе устанавливается предохранительная заслонка (так называемая «хлопушка») которая пропускает воздух только к двигателю и не должна пропускать обратно. Но, как ни печально, при хлопке во впускной коллектор ДМРВ она не спасает. 

газовое оборудование UOZOC устранение неисправностей


В отличие от Волги, на ГАЗели, (особенно маршрутные такси) с двигателем ЗМЗ - 4063.10 газовое оборудование устанавливается практически повсеместно. Как правило, жалобы водителей одинаковы - большой расход бензина и газа и машина туповата при разгоне.
Здесь гораздо проще, чем на Волге, так как ЭБУ на этих двигателях управляет только системой зажигания, а в системе питания установлен карбюратор. Однако в этой диагностике есть свои особенности. Остальной же порядок проверки примерно такой же, как и на Волге.


Тех обслуживание

В избранное