Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Описание и характеристика популярных иномарок Audi R8 V10


Отличить Audi R8 с десятицилиндровым двигателем от обычной можно по воздухозаборникам. Все остальное же как у менее мощной версии, включая полный привод и алюминиевый каркас. Для получения от автомобиля драйверских эмоций необходимо переключить подвеску и коробку передач в режим Sport, систему стабилизации отключать не стоит. Сразу же провоцирует ехать быстро и агрессивно. Он охотно тянет с 3000 об/мин и легко раскручивается до 7000 об/мин. Привыкнув, начинаешь выкручивать неистовый V10 сначала до 8000 об/мин, а затем и до 8700 об/мин. Audi R8 V10_Audi R8 фото_Audi R8 новый

Переключения передач сопровождаются толчками в спину, хотя быстротой не поражают. Скоростные повороты Audi R8 недолюбливает, а вот в медленных помогает специальный прием. Импульсным торможением разгружаешь заднюю ось (естественно нагружая переднюю) и получаешь возможность войти в поворот быстрее. И тогда можно раньше добавлять газ и пользоваться преимуществами полного привода. В противном случае автомобиль будет скользить наружу передними колесами, вызывая недостаточную поворачиваемость. Отключив электронные системы, нужно привыкнуть к чувствительности Audi R8 под сброс газа. И это наверное единственный аспект, в котором потребуется определенного опыта от водителя для управления Audi R8. Читать дальше...

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное