Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Экология без потерь.


Скоро вступит в силу жесткий европейский стандарт токсичности Евро-6. D13K460 — первый двигатель Volvo, полностью соответствующий новым требованиям.


По сравнению с предыдущим стандартом Евро-6 регулирует содержание в выхлопных газах двух видов веществ: оксидов азота (NOX) и взвешенных частиц (PM). Предельно допустимые значения очень жесткие. Содержание NOX не должно превышать в стационарном тестовом цикле 0,40 г/кВт ч и 0,46 г/кВт ч в переходном цикле. Содержание взвешенных частиц сократилось на 50 % — до 0,01 г/кВт ч. На самом деле последний параметр оказывается еще жестче, поскольку учитывает не только вес, но и количество взвешенных частиц. Выполнить это требование невозможно без использования сажевого фильтра.

Стандарт Евро-6 вступит в силу 1 января 2014 г. Именно с этой даты все грузовики большой грузоподъемности должны соответствовать его требованиям. Быть одним из первых, кто вложил свои средства в грузовик, соответствующий нормам Евро-6, означает возможность воспользоваться разного рода преимуществами. При выборе поставщика все больше современных клиентов акцентируют свое внимание на защите окружающей среды.

Для соблюдения требований Евро-4 и Евро-5 специалисты Volvo сделали выбор в пользу системы SCR (системы выборочной каталитической нейтрализации). Чтобы соответствовать стандарту Евро-6, система значительно усовершенствована. При этом добиться желаемого результата удалось без ущерба для эксплуатационных характеристик двигателя.

В целях снижения уровня содержания NOX в двигатель добавили неохлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Она обеспечивает грузовику хорошие ходовые качества с одновременной оптимизацией температуры отработавших газов и уровня содержания NOX для эффективной дополнительной очистки.

В дополнение к каталитическому нейтрализатору SCR система очистки отработавших газов была оснащена дизельным окислительным каталитическим нейтрализатором (DOC), сажевым фильтром (DPF) и нейтрализатором ASC, которые установлены в одном глушителе.


В избранное