Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минск автомобильный

  Все выпуски  

Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) - фото



Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) - фото
2018-06-04 11:01

Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2017)

В первую субботу июня на полигоне в Липках прошли 2 этап республиканских соревнований по драгрейсингу «Кубок 402.by» и 3 этап Кубка городов, соревнования по автозвуку.

Участники заездов представляли города Беларуси и Латвии. Зачет по автозвуку проводился в 6 классах.

Фото

Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018) Дрэг-рейсинг в Липках (02.06.2018)

Все фото см. в фотоальбоме Дрэгрейсинг в Липках (02.06.2018).

Фото — Антон UserTiger.



Автобои на выживание (Минск, 02.06.2018) - видео, фото, результаты
2018-06-04 11:53

Автомобильные бои на выживание (02.06.2018)

В первую субботу лета (02.06.2018) на стадионе «Заря» под минском прошли автобои на выживание. Это был 1 этап сезона 2018 года по автобоям на выживание — Кубок арена Дерби.

Зачет проводился в двух классах «База» и «База ПРО». Для всех автомобилей участников автобоев обязателен каркаса безопасности. Также допускается перенос радиатора внутрь салона. Для класса «База ПРО» допускается усиление кузова. Допускается и приветствуется полный контакт во время боев, запрещается наносить удары в дверь водителя. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока на ходу не останется один автомобиль, водитель которого и объявляется победителем раунда. В финал выходят победитель раунда и два автомобиля «Боя престижа». Финал, как правило проходит на все деньги, где «оставшейся в живых» становится победителем.

В автобоях на выживание приняла участие девушка из Казани, которая преодолела 1,5 тыс. км, чтобы разбить машину. Она заняла третье место в «Базе».

Танец судьи )))

«Гаврюша» уничтожает очередную машину

Видеозапись автобоев на выживание

Класс «База»

Класс «База Про»

Фото

Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)Автобои на выживание. Кубок Аренда Дерби (02.06.2018)

Результаты

«База»

1 место. Каминский Вячеслав (Барановичи)
2 место. Шайтанов Валерий (Пинск)
3 место. Ендерюкова Алевтина (Казань)

«База Про»

1 место. Журович Николай (Гродно)
2 место. Ульянов Александр (Гродно)
3 место. Кудерко Константин (Гродно)

Фото — Антон UserTiger, видео — Netman



Audi 2.5 TFSI - победитель конкурса "Всемирный двигатель 2018 года"
2018-06-07 15:54

Компания Audi завоевала очередную победу — вот уже девятый раз подряд мотор 2.5 TFSI становится лучшим в категории «2–2,5 литра» на международном конкурсе «Двигатель года».

Новый 2,5 TFSI (400 л.с.) — самый мощный в мире 5-цилиндровый мотор, выпускаемый серийно. 65 автомобильных журналистов, входящих в жюри, особенно отметили сочный характерный звук двигателя и впечатляющую тягу 2,5 TFSI, развивающего 480 Нм при 1700 об/мин.

Двигатель Audi 2.5 TFSI

Оливер Хоффманн, руководитель по техническим разработкам отделения Audi Sport GmbH: «Этот мотор — один из символов Audi уже более 40 лет. Два года назад силовой агрегат был полностью модернизирован, в том числе был установлен новый алюминиевый коленвал.»

Мотором 2.5 TFSI комплектуются «заряженные» модели Audi: TT RS Roadster, TT RS Coupe, RS 3 Sportback и RS 3 Sedan. 2-местные TT RS Roadster и TT RS Coupe способны разгоняться до 100 км/ч с места за 3,9 и 3,7 сек соответственно, а RS 3 Sportback и RS 3 Sedan — за 4,1 сек. Максимальная скорость всех моделей ограничена электроникой на 250 км/ч. Перенастроенный ограничитель (опция) позволяет увеличить максимальную скорость до 280 км/ч.

За все время проведения конкурса (с 1999 года) Audi побеждала 14 раз.

07.06.2018

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porsche в Беларуси.

См. также 2,5-литровый Audi TFSI - «Двигатель года 2012».



Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)
2018-06-26 10:41

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

Карлос занял третью позицию после уверенного старта, но из-за техпроблем на завершающих кругах пересек финиш лишь восьмым. Никло занял девятое место. По результатам Гран-при Франции команда Renault в Кубке конструкторов в середине сезона набрала 62 очка, что больше чем за весь прошлый год.

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

  • Карлос стартовал с 7-й позиции на шинах Pirelli Ultrasoft, использовавшихся во время квалификации, на 26-м круге совершил пит-лейн и установил комплект новых шин Soft.
  • Нико стартовал с 12-1 позиции на новых шинах Soft, на 37-м круге заехал на пит-стоп и установил комплект новых шин Ultrasoft.

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02: стартовал 12-м, финишировал 9-м:
«Сегодня была хорошая гонка, и я очень рад, ведь мне удалось отыграть несколько позиций и финишировать в очках. Первый круг получился интересным, он превратился в настоящую мясорубку, где просто остаться в игре уже было хорошо. Не все у меня вчера получалось, поэтому девятое место сегодня, пожалуй, это наилучший для нас результат. Мне здесь понравилось — я совершил несколько обгонов и получил от гонки удовольствие. На хороший результат шел Карлос, и мне очень жаль, что он не смог стать шестым на финише, этот результат принесло бы для команды важные очки. В целом, для Кубка конструкторов мы заработали очки, таким образом все довольно неплохо».

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

Карлос Сайнс, №55, R.S.18-03: стартовал 7-м, финишировал 8-м:
«Такой результат гонки немного обиден. Со старта до финиша весь уикенд складывался очень удачно для меня. Я хорошо прошел квалификацию, без происшествий стартовал и оказался в первой тройке уже на первом круге, затем закрепился на шестом месте. Очень быстрой стала вторая половина гонки, и все шло хорошо. Из-за неожиданной проблемы я стал терять по две-три секунды на каждом круге. Это обидно, и мне очень жаль всю команду, так как я считаю, что мы могли стать лучшими из команд второго эшелона. Такое случается в гонках, ничего не поделаешь. Это первая проблема с надежностью для меня в текущем году. Будем двигаться дальше и начинаем подготовку к этапу в Австрии».

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

Сирил Абитебуль, директор команды:
«Мне надолго запомнится Этот уикенд. Кроме спортивных результатов, здесь была просто фантастическая атмосфера, а особенно приятно было увидеть толпу зрителей непосредственно перед гонкой. Мы команда из Франции, поэтому мы полностью мобилизовались для того, чтобы добиться успеха на дебютном Гран-при Франции, подарившем болельщикам и всем участникам большое количество положительных эмоций. Сегодня у нас получился неплохой финиш гонки, но с нотками разочарования. Уикенд для Карлоса практически идеально складывался, и очень жаль, что из-за неисправности MGU-K он потерял несколько заслуженных позиций. Нико пришлось больше бороться в этой гонке, и ему не удалось показать сильный финиш. Тем не менее однако мы получили очки на трассе, сложность которой нам была прекрасно известно. В Кубке конструкторов мы по прежнему занимаем четвертое место и на пять очков уже после восьми гонок превысили результат, который показали по итогам всего сезона прошлого года. Мы становимся сильнее и должны воспользоваться всей поддержкой, которую ощутили на Гран-при Франции, чтобы продолжать борьбу».

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

Renault Sport Formula One Team на Гран-при Франции (2018)

26.06.2018

Информация и фото предоставлены Renault RUSSIA PR Team.

См. также Renault Sport Formula One Team на Гран-при Монако (2018).



Renault представляет первый тизер мировой премьеры Московского международного автосалона 2018
2018-06-26 11:30

Renault представляет первый тизер мировой премьеры Московского международного автосалона

Renault представила первый тизер абсолютно нового кроссовера. На Московском международном автосалоне 2018 года состоится мировая премьера шоукара. Новый кроссовер Renault станет прорывом в массовом сегменте, предлагая инновационные решения для автомобильного рынка.

Группа RENAULT представляет первый тизер мировой премьеры Московского международного автосалона 2018

Renault представила первое тизерное изображение совершенно новой глобальной модели — кроссовера C-сегмента. Уникальные для своего класса решения в области дизайна и инноваций позволят новинке занять в продуктовой линейке Renault особое место, станет настоящим прорывом для рынка SUV в России и Беларуси, укрепив лидерство Renault в этом быстрорастущем перспективном сегменте.

Запуск революционной глобальной модели — новая страница в истории не только Renault в России, но и бренда на других стратегически важных автомобильных рынках. Россия станет первой страной, где будет начаты производство и продажи нового SUV Renault. Новый кроссовер начнет собираться на заводе Renault в Москве.

Подробная информация о технических характеристиках будет анонсирована в рамках серии мероприятий по запуску модели.

26.06.2018

Информация и фото предоставлены Renault RUSSIA PR Team.

См. также Alpine A110 удостоен престижной награды на Международном автомобильном фестивале.



В избранное