Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минск автомобильный

  Все выпуски  

Два новых водородных автомобиля от HYVIA (2021)



Два новых водородных автомобиля от HYVIA (2021)
2021-11-18 00:13

Два новых водородных автомобиля от HYVIA

HYVIA Master City Bus H2-TECH (2021)

  • HYVIA остается в авангарде водородной мобильности. После презентации в октябре Renault Master Van H2-TECH компания HYVIA представляет два новых прототипа легких коммерческих автомобилей на водородной тяге с нулевым выбросом CO2*, увеличенным запасом хода и возможностью заправиться всего за 5 минут.
  • Renault Master Chassis Cab H2-TECH будет представлен на выставке Solutrans 16–20.11.2021 (выставочный комплекс Eurexpo Lyon, Франция). Автомобиль с пробегом около 250 км прекрасно подходит для создания специализированных модификаций под различные нужды коммерческих пользователей.
  • Renault Master City Bus H2-TECH впервые будет показан на автосалоне Salon des Maires с 16 по 18 ноября (метро Версаль, Париж, Франция). Этот городской миниавтобус может перевозить до 15 пассажиров и имеет запас хода около 300 км. Он идеально подойдет для коммерческих компаний, а также в качестве служебного и общественного транспорта.
  • Он оснащается системой на топливных элементах мощностью 30 кВт, которая будет собираться во Франции. Там же будут выпускаться автомобиль, электродвигатель и водородная система.
  • Оба автомобиля выйдут на рынок в 2022 году вместе с решениями по производству и доставке экологичного водорода.

Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA: «HYVIA быстро развивается. Не прошло и полугода с момента образования компании, а мы уже представили 3 легких коммерческих автомобиля на водородной тяге — Van, Chassis Cab и City Bus — для различных вариантов применения в коммерческих автопарках и государственных службах. Мы также разработали собственную водородную заправочную станцию, позволяющую получать топливо там, где водородная инфраструктура еще недостаточно развита. HYVIA предлагает конкретные решения актуальных задач в сфере декарбонизации и транспорта на экологичном водороде».

Renault Master Chassis Cab H2-TECH

  • За счет запаса хода около 250 км этот автомобиль позволяет повысить эффективность работы служб доставки.
  • Модель отлично подходит для трансформации под различные типы бизнеса. Это первая версия закрытого фургона объемом 19 м3 для удобной перевозки грузов массой до 1000 кг.
  • Master Chassis Cab H2-TECH оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором на 33 кВт-ч и резервуарами на 3 кг водорода (2 резервуара по 1,5 кг) при давлении 700 бар.

Master City Bus H2-TECH

  • Master City Bus H2-TECH может на одном заряде преодолевать расстояние около 300 км. Его вместимость — до 15 пассажиров (9 пассажиров сидя и 6 мест стоя), включая людей на инвалидном кресле.
  • Он подходит для коммерческих компаний, а также в качестве служебного и общественного транспорта.
  • Master City Bus H2-TECH оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором на 33 кВт-ч и резервуаром на 4,5 кг водорода при давлении 350 бар.

HYVIA полностью развернет свою экосистему в 2022 году

В 2022 году HYVIA представит полномасштабную экосистему, которая включает в себя:

  • Renault Master Van H2-TECH: большой фургон для перевозки товаров с объемом грузового отсека 12 м3 и запасом хода до 500 км.
  • Renault Master Chassis-Cab H2-TECH для широкого спектра модификаций, включая закрытый фургон объемом 19 м3, с пробегом 250 км.
  • Renault Master City Bus H2-TECH: городской миниавтобус, способный перевозить до 15 пассажиров и преодолевать без дозаправки около 300 км.
  • Водородная заправочная станция HYVIA позволяет заправиться примерно за 5 минут, а сам процесс не сложнее, чем с бензином, что серьезно расширяет возможности эксплуатации автомобиля.
  • Производство во Франции:
    • Renault Master выпускается на заводе в Батийи (Франция);
    • интеграция электрических и водородных систем осуществляется компанией PVI, дочерним подразделением Renault Group из Грес-Арменвилье;
    • электродвигатель выпускается на заводе в Клеоне;
    • производство системы водородных топливных элементов и водородной заправочной станции начнется на заводе во Флане.

* Во время движения отсутствует выброс CO2 и других контролируемых загрязняющих воздух веществ в соответствии с требованиями WLTP.

17.11.2021



Renault Kangoo Van стал победителем международной премии IVOTY
2021-11-18 13:31

Renault Kangoo Van стал победителем международной премии IVOTY

Renault Kangoo Van (2022)

Награда «Лучший минивэн года — 2022»

На торгово-промышленной выставке Solutrans в Лионе председатель жюри IVOTY Джарлат Суини вручил Марку Сатклифу, старшему вице-президенту и главе подразделения легкого коммерческого транспорта Renault Group, награду «Лучший минивэн года — 2022» за новый Kangoo Van. Жюри состояло из 24 ведущих журналистов со всей Европы, специализирующихся на коммерческих, промышленных и грузовых автомобилях. Новый минивэн Renault занял первое место среди 14 легких коммерческих автомобилей от 11 брендов.

Для жюри конкурса основным критерием при выборе является соответствие автомобиля стандартам экономичности, экологичности и безопасности, принятым в отрасли легкого коммерческого транспорта.

Это четвертая награда IVOTY в истории коммерческих автомобилей Renault. Ранее победителями становились: Master (1998), Trafic (2002) и Kangoo Z.E. (2012).

Инновационный минивэн Kangoo Van

Новый Kangoo Van предназначен в основном для корпоративных парков, торговых компаний и предпринимателей, которым нужен специализированный автомобиль для их бизнес-задач. Среди основных характеристик минивэна можно выделить следующие:

  • Простая погрузка благодаря революционному решению Open Sesame by Renault. За счет смещенной второй стойки автомобиль получил самый широкий в сегменте проем с правой стороны — 1,45 м. А выдвижной держатель Easy Inside Rack позволяет безопасно размещать длинные предметы на высоте, увеличивая полезный объем грузового отсека.
  • Лучшие в классе характеристики, включая грузовое пространство в 3,9 м3 в стандартной версии, максимальную грузоподъемность в 600 кг, которую можно увеличить до 800 кг (в качестве опции), и допустимую массу прицепа в 1500 кг.
  • Современный, изысканный, эргономичный салон с улучшенной звуко- и теплоизоляцией, отсеками для хранения мелких вещей с общим объемом 60 л и сиденьями для 3 взрослых пассажиров (опция). Просто сложив центральный подлокотник минивэн можно легко переоборудовать в мобильный офис.
  • Современные коммуникационные возможности благодаря новой мультимедийной системе Renault EASY LINK с 8-дюймовым экраном, беспроводной зарядке мощностью 15 Вт, док-станции для смартфона, чип-карте Renault для удобного и безопасного доступа, а также двум розеткам на 12 В и двум разъемам USB.
  • 12 систем помощи водителю нового поколения, включая систему постоянного обзора сзади, систему помощи при раскачивании прицепа, активную систему экстренного торможения и помощника при движении по автомагистралям и в пробках, объединяюший систему сохранения полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
  • Экономичный бензиновый (TCe 150) и дизельный (1.5 Blue dCi) двигатели в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, а также два двигателя Ecoleader с расходом бензина и дизельного топлива менее 4,8 л/100 км и 6,1 л/100 км соответственно.

Электрическая версия нового Kangoo Van появится весной 2022 года, а позже выйдет удлиненная модификация минивэна.

Завод в Мобёже — центр технического мастерства

С 1997 года завод Renault в Мобёже на севере Франции является флагманской производственной площадкой для Kangoo. С целью наладки производства легких коммерческих автомобилей и минивэнов, таких как новый Kangoo, а также моделей партнерских брендов Mercedes-Benz и Nissan, Renault инвестировала 450 млн евро в переоборудование завода. Оно включало в себя разработку новой высокоскоростной линии прессования для очень крупных деталей, внедрение 630 новых роботов для работы со стальным прокатом, новых роботов для нанесения покрытий и новой линии для контроля качества покраски, а также модернизацию сборочных площадок с подачей полных комплектов деталей и развертывание новой линии финишной отделки. На заводе появился новый цех сборки аккумуляторов в рамках подготовки к выпуску электрической версии нового Kangoo Van, которая появится на рынке весной 2022 года.

Renault Kangoo — настоящая история успеха

Renault выпустила Kangoo в 1997 году. За это время продажи автомобиля составили 4,3 млн шт., включая грузовые и пассажирские версии. Домашней площадкой для Kangoo стал завод в Мобёже, также производство налажено на заводе Санта-Изабель в Кордобе (Аргентина).

18.11.2021



Ралли. Чемпионат Европы 2021. 8 этап (18-20.11.2021)
2021-11-19 18:30

Финал Чемпионата Европы 2021 года по ралли

8 этап Чемпионата Европы 2021 года по ралли проходит на Канарских островах. Финал серии продлится 18–20.11.2021. Несмотря на переносы этапов и отложенный старт сезона, все соревнования в Европе состоялись. К сожалению, часть участников на Канарах не принимают участия в ралли, так как произошла накладка дат мероприятий в 2 крупнейших сериях. Тем не менее, на старт было заявлено 50 экипажей. Ралли на Канарских островах также является этапом испанского чемпионата по ралли.

Ралли. Чемпионат Европы 2021. 8 этап

Чемпион Европы 2021 года по ралли уже определен досрочно. Поэтому основное внимание любителей автоспорта приковано к трем экипажам, борьба между которыми и определит судьбу второго и третьего мест: Мико Марчик (135 очков), Эфрен Лларен (121 очко) и Алексей Лукьянюк (95 очков). Штурманы поляка и испанца также выяснят кто из них станет абсолютным чемпионом среди вторых пилотов.

Гонка будет проходить 3 дня, но технически, для определения быстрейших гонщиков на асфальтовых серпантинах в горах отведены пятница и суббота. В четверг прошли шейкдаун, квалификация, выбор стартовых позиций на первый день соревнований и торжественный проезд стартового подиума, во время которого экипажи были представлены болельщикам.

Алексей Лукьянюк при участии Алексея Арнаутова на квалификации показал второй результат. Позже «Лукас» выбрал 10-ю позицию на старте первого дня. Во время квалификации испанцы активно сражались за места в первой десятке. Они изрядно потрепали нервы фаворитам из Европы. Однако российский экипаж двух Алексеев не является новичком на испанском асфальте. Этот дуэт трижды завоевывал титул абсолютного победителя на протяжении 2016–2018 годов.

Ралли. Чемпионат Европы 2021. 8 этап

Алексей Лукьянюк (пилот): «Мы на Канарских островах! Это одна из наших любимых гонок: мы трижды тут выигрывали. Последние пару лет были не лучшие моменты, но дороги тут остаются теми же самыми, погода должна быть хорошей, поэтому настроение отличное! Хорошо поработали на тестах. Примечательно, что у нас уже 3 год подряд один и тот же спецучасток, и время прохождения от года к году остаётся неизменным. В этот раз мы пытались настроить автомобиль так, чтобы при той же скорости, ехать без лишней атаки — максимально комфортно. Увидим, как это сработает в гонке. Ралли в 2020 году проходило в разгар всех ограничений. Сейчас зрителям разрешено присутствовать на спецучастках. Местные болельщики смогут подогреть динамику гонки. Приглашаем посмотреть и поболеть за нас!»

В пятницу экипажам предстояло преодолеть чуть больше половины соревновательной дистанции — 106,4 км совокупная протяженность девяти спецучастков из запланированных 17-ти. В 10:22 по местному времени автомобили ринутся в бой на СУ «Вальсекильо» (11,91 км), далее «Сан-Матео» (13,78 км), «Техеда» (13,68 км) и «Санта-Лучия» (13,07 км). Участники проедут эту петлю скоростных дорог дважды, с перерывом на дозаправку и дневное сервисное обслуживание. Вечером пройдет гонка по улицам Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, которая и станет завершением первого дня.

В субботу экипажи ждут двойные проезды спецучастков «Арукас» (7,18 км), «Мойя» (12,96 км) и «Вальесеко» (14,56 км). Каждую секцию ралли завершит своя уникальная версия спецучастка «Тельде» — Telde «Tradición del Motor» (10,39 км) и Telde «Ciudad Deportiva» (11,07 км).

В 17:15 состоится церемония экспресс-награждения победителей, а триумфаторы сезона станут известны после публикации классификаций в 19:45.



Алексей Вишневский - пилот команды МАЗ-СПОРТавто | видео
2021-11-19 20:49

Алексей Вишневский — пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»

18.11.2021 в кафе «МАЗ-DAKAR» (Минск) прошла фан-встреча «Большие гонки» с действующим пилотом экипажа «МАЗ-СПОРТавто» Алексеем Вишневским.

Видеозапись встречи

Алексей Вишневский (пилот команды МАЗ-СПОРТавто) / Фан-встреча «Большие гонки» (18.11.2021, Минск)

02:03Немного о себе, как пришел в автоспорт
03:48Первые впечатления за рулем грузовика
04:55Первая гонка в качестве пилота
06:43Как готовится экипаж к гонке
08:09Путь к званию мастер спорта
09:29Самое страшное на «Дакаре»
10:55Самые смешное на «Дакаре»
12:18Талисманы
12:55Глупые ситуации на пути к славе
13:35Сколько весит колеса и требуемое время на замену
15:30Отношения с конкурентами
17:00Отдых во время гонки
18:30Время на сон во время гонки
19:52Сколько лет в команде «МАЗ-СПОРТавто»
20:18Самая запомнившаяся гонка
21:09Максимальное расстояние и время между контрольными точками
23:32Максимальный рабочий объем двигателя
23:54Двигатели грузовиков «МАЗ-СПОРТавто»
24:24Когда будет 1 место на «Дакаре»
24:49Результаты пилотов команды «МАЗ-СПОРТавто»
26:08Дрифтинг на грузовике
27:07Дружба с другими командами
27:16Как семья относится к гонкам
28:14Встреча со скорпионами, змеями и т.п.
29:19Что помогает собраться духом после неудач


В избранное