Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Volkswagen Polo - популярный бюджетник, на сколько он долговечен?



Volkswagen Polo – популярный бюджетник, на сколько он долговечен?
2016-08-11 15:29

На протяжении длительного времени лидером продаж автомобилей в бюджетном сегменте остается Volkswagen Polo. 7 июля белорусский дилер продал 10-тысячный авто. Среди автолюбителей существуют определенные опасения по поводу долговечности этой недорогой модели, даже при условии качественного обслуживания и своевременной обработки автохимией (смазка, профессиональные герметики, растворитель ржавчины и так далее).

Исходя из опыта эксплуатации Polo2011 года выпуска, приобретенного пять лет назад за 17 тысяч долларов и имеющего пробег в 550 тысяч км, радикальный ремонт машине не требуется, достаточно своевременного ТО с применением качественных расходных материалов. В данной машине пришлось через год заменить лобовое стекло из-за попадания камня, еще через год возникли проблем с блоком дроссельной заслонки. Замена поршней за это время не производилась, но ремень пришлось заменить. Из-за эксплуатации на трассах появились сколы лакокрасочного покрытия, в особенности на капоте, несколько поблекла головная оптика. Тем не менее, сильной коррозии нет даже на днище.

Помимо этого, в машине можно заметить следы подтекания масла и трещины наружной аллюминизации «банок» выхлопной трубы. Заметно начало расслоения на заднем сайлентблоке, рулевые наконечники были заменены, а тяги стабилизатора сохранились. Есть необходимость в замене уплотнителя на двери.

Представители автодилера отмечают, что подобные проблемы характерны для достаточно жесткой эксплуатации. Как правило, владельцы Poloобращаются на автосервис для замены тормозных дисков, с использованием качественного очистителя тормозов, а так же решением других вопросов уже через 4-5 лет. Интересно, что наиболее популярный цвет этой модели – серебристый металлик.



Почему белорусы до сих пор ездят покупать авто в Россию?
2016-08-11 15:29

В последние годы белорусы весьма активно покупали автомобили в России. Это было связано с курсом российского рубля, но сейчас, после пересчета прайсов ездить в соседнюю страну за машинами уже не так выгодно. Тем не менее, поток покупателей не прекратился, хотя и стал меньше. Разница иногда составляет несколько сотен долларов, к тому же в России доступны авто ограниченных для Беларуси серий и с дополнительными опциями. Конечно, такой машине потребуется специальное обслуживание – своевременное и с применением только качественной автохимии, например смазок, очистителей тормозов, растворителей ржавчины и так далее, но многим белорусам такие условия кажутся достаточно привлекательными.

В российских автоцентрах говорят о том, что ранее белорусские покупатели массово приобретали машины на продажу, сейчас берут для себя. Соответственно, выбирают уже более тщательно и с учетом каждой характеристики, ведь никому не хочется вскоре после покупки вкладывать в ремонт авто серьезные деньги и везти его на СТО.

Что касается моделей, среди Hyundaiособой популярностью пользуется Tucson, в автоцентре Volkswagen- Polo и Tiguan. В российском автоцентре Ford цены аналогичны белорусским, но бывают спецпредложения. Даже в дорогих центрах, таких как Ferrari, Bentley и других брендовых центрах весь модельный ряд доступен для тест-драйва.



В избранное