Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоСфера

  Все выпуски  

АвтоСфера Утилизационный сбор на иномарки введут осенью


Комитет Госдумы по промышленности одобрил соответствующие поправки в законодательство РФ

Уже с осени новые иномарки в России подорожают на 20-45 тысяч рублей именно столько будет стоить утилизационный сбор в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля, пишет Лента.Ru.

Еще большим сбором будут облагаться поддержанные автомобили, ввозимые в Россию. Плата за утитлизацию легковых автомобилей в этом сегменте может достигнуть 600 000 рублей, а за грузовые от 700 000 до 1,5 миллиона рублей.

Окончательный вариант законопроекта должен быть принят до конца июня, и вступить в силу уже осенью.

Отметим, что утилизационный сбор не будет распространяться на машины российской сборки. Данная мера была принята для защиты отечественного автопрома после вступления России в ВТО.

Ранее Минпромторг пояснял, что: Утилизационный сбор по сути своей призван компенсировать трудоемкость самой утилизации, ее стоимость и экологический вред, который наносит автомобиль.

Утилизационный сбор будет применяться только к машинам, впервые выпускаемым в обращение. И не распространяться на уже находящиеся в эксплуатации в России. Для таких машин ответственность за утилизацию в конце ее жизненного цикла будет нести конечный владелец. Он должен будет сам оплачивать доставку автомобиля на пункт утилизации и стоимость утилизации, если к тому времени она останется платной.

«Утилизационная программа, которая была раньше, рассчитана на стимулирование внутреннего автопрома, то есть покупатели могли сэкономить 50 тысяч рублей при покупке автомобиля собранного в России, в независимости от того, российская марка или иностранная. Единственное — была ограничена сумма стоимости машины. При этом программа пользовалась популярностью, все сертификаты, на которые были выделены средства, использованы. Эта программа работала. Единственное, что сейчас у утилизационного сбора другие задачи, не те, которые были у первого и второго этапа», - рассказал замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Источник: Finamauto

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное