Сегодня приступаем к
изучению книги Тома Бауэра «Формула-1. История главной автогонки мира и её
руководителя Берни Экклстоуна»
Монако. Воскресенье, 16 мая 2010 года
— Берни! Мой милый
Берни!
Высокая чернокожая
красавица осыпала пожилого коротышку поцелуями, прижимая к расшатанным
металлическим прутьям.
— Привет, Наоми, —
улыбнулся тот роскошной модели.
Импровизированный
лифт пополз вниз. Человек в тёмных очках молча следил за парой из угла кабины,
надвинув козырёк бейсболки на морщинистое лицо. Через несколько мгновений дверь
с лязгом отворилась. Мик Джаггер, Наоми Кэмпбелл и Берни Экклстоун шагнули на
залитую солнечными лучами набережную Монако под приветственные вопли трёх
десятков репортёров.
— Берни, откуда можно
посмотреть гонку? — крикнул Джаггер.
— Из моего
моторхоума.
Коротышка растолкал
дородных операторов, а охранник весом центнера полтора беспомощно ждал в
сторонке. В сопровождении камер троица направилась к воротам. За ними ждал
«моторхоум» — серый фургон с тонированными стёклами, кондиционером,
звукоизоляцией и кожаной мебелью, увешанный скрытыми камерами, которые следят
за всем вокруг. Он стоял возле самого входа в паддок — отведённый для
действующих лиц «Формулы-1» участок набережной у подножия холма. С мальчишеской
стрижкой Экклстоун выглядел лет на двадцать моложе и упивался собственной
непредсказуемостью.
— Воды? — предложил
он гостям, когда те, усевшись поудобнее, приготовились к старту шестьдесят
восьмого Гран-при Монако.
Сорок минут назад
Берни Экклстоун прорывался из того самого лифта с ещё большим трудом.
— Сюда, Дженнифер! —
вопили папарацци.
«Мы любим тебя, Дженнифер!»
— вторили им зрители, собравшиеся на холме и трибунах посмотреть гонку. В гости
к Берни нежданно-негаданно заглянула Дженнифер Лопес.
— Дженнифер хочет
посмотреть болиды, — объяснил ему владелец сразу нескольких торговых сетей сэр
Филип Грин. Лопес гостила на его двухсотшестифутовой яхте «Лайонхарт»,
пришвартованной тут же, неподалёку. Три дня спустя Грин отправлялся в Лондон
открывать очередной магазин в Найтсбридже, и ему не мешало появиться на
«Формуле-1» в сопровождении голливудской звезды.
— Хорошо, я всё
устрою, — согласился Экклстоун, отодвигая в сторону салат из лобстера,
собственноручно купленный с утра в супермаркете.
Живая стена
фотографов попятилась — Экклстоун, Лопес и Грин вместе отправились в боксы, где
механики двенадцати команд готовили машины к гонке.
— Какие крошечные! —
проворковала Лопес, разглядывая торчащие оси «рено» Роберта Кубицы. — А где
колёса?
— Продали, — съязвил
Экклстоун.
— Я в неё не влезу, —
расхохоталась Джей-Ло. — Сиденье совсем маленькое.
— Ничего, запихнём, —
улыбнулся Грин, — а одежду нашьём прямо там.
— Спасибо за рекламу,
Берни, — поблагодарил тем временем шеф «Рено».
Экклстоун и Лопес
перебрались в расположение «Феррари». Фотографии Джей-Ло рядом с алым болидом —
мечта отдела рекламы. Они разом окупят 400 миллионов долларов — именно столько
«Феррари» тратит на девятнадцать гонок всего за один год.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти
к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.