Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грузоперевозки в мире

  Все выпуски  

Грузоперевозки в мире. Выпуск 53



54; 2012-11-05 10:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 53

Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,

а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?

Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru

 

            Сегодня в выпуске:

Выпуск 53. "Гонки на грузовых автомобилях"

Бодрящее и будоражащее воображение словосочетание «автогонки на грузовиках» само по себе является многообещающим. И стоит ли что-либо к нему прибавлять, чтобы вызвать повышенный интерес? Ну разве что еще два слова: «чемпионат Европы».

Популярный в наши дни Европейский чемпионат по автогонкам на грузовиках под эгидой ФИА ведет свою историю с 1985 года.

FIA European Track Racing, т.е. Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках является самым контактным видом кольцевых автомобильных гонок – по-настоящему мощных и зрелищных. Здесь есть возможность наблюдать соревнование суровых парней на не менее суровых грузовиках, которые просто-таки выносят друг друга. Стоит уточнить, что автогонки на грузовиках – особый вид автомобильного спорта, в котором могут принимать участие тяжёлые тягачи модифицированных версий. Состязания подобного рода проводят на кольцевых трассах... Читать далее

"На грузовиках по русскому бездорожью"

Проблема качественных дорог в России – известная проблема, решать которую надо, но не очень хочется. Тысячи километров совсем не пригодных к езде участков, где проехать сможет разве что специальная техника. О гламурных автомобилях экстракласса и говорить нечего - утонут и дело с концом. Здесь нужна особенная техника, для которой бездорожье – естественные условия проходимости.

В середине 20 века в Советском Союзе началось массовое производство автомобилей-вездеходов, способных преодолевать труднопроходимые участки пути, где обычным машинам места нет. Данные разработки были нацелены на создание механизма, скорость движения которого была бы относительно выше прототипов, но при этом с большей маневренностью, значительно меньшим расходом топлива и снижением уровня шума при движении. Это удалось благодаря гению конструктора В.А. Грачева. Его технологические новации и по сей день внедряются в автомобили, помогая таким образом совершенствовать модели грузовиков-вездеходов.

При конструировании машин, которые могут преодолевать бездорожье, учитываются следующие критерии: максимально возможные по компоновочным размерам шины, применение барабанных герметичных и дисковых тормозных механизмов с вентиляцией, которые устанавливаются на быстроходных валах трансмиссии, хорошая защищенность от грязи. Благодаря этому эффективность работы машины повышается в несколько раз... Читать далее

"Грузовики-монстры" 

Если говорить о самых мощных грузовых автомобилях, выражение «монстры среди нас» звучит не так уж фантастически. Грузовики-монстры – это реальность, причем не ожившая, а самая настоящая, выстроенная, так сказать.

Долгое время самым большим в мире считался канадский грузовой монстр ТITAN – детище корпорации Терекс (Дженерал Моторс). Собственная масса этого великана ни много ни мало 235 тонн, т.е. целая гора первоклассного пластика и отличного металла; предельная - 550 тонн. Здоровяк оснащен 16-тицилиндровым двигателем с объемом 169,5 л, мощностью 2,4600 кВт (а это гигантский табун - 3300 л.с.), спаренным с мотором. Мощь подчеркивается 4-мя электрическими тяговыми моторами, получающими силу от генератора, расположенными в каждом из мощных задних колес. Длина Титана - 66 футов (20 м), высота - 56 футов с вытянутым разгрузочным резервуаром (17,1 м). Наличие последнего ставит его вровень с четырехэтажным домом... Читать далее

  
 http://gruzavtoperevozki.ru/

В избранное