Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтерский учет в банках

  Все выпуски  

Бухгалтерский учет в банках Выпуск от 13/10/2009


"Клерк.Ру" - Ежедневные бухгалтерские новости

Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру

Уважаемые господа! Приглашаем принять участие в семинарах Компании "Основы Вашего Бизнеса".


Дополнительную информацию Вы можете получить
по телефону (495)228-0399 или пишите на
info@osvb.ru

Новости банкиру:

Бесплатная конференция для бухгалтеров и аудиторов «Налоги России – 2009 »

16 октября 2009 г. в зале «Форум Холла» (м. Павелецкая)

Лекторы: Лапина О.Г., Воробьева Е.В., Муравьева И.Е., Гаврилова Н.А.

Количество мест ограничено!!!

Обязательная регистрация: (495) 782-90-47, 782-90-48 или uicnalog@mtu-net.ru

Цитаты:

  • 12.10 10:00 — Владимир Таскаев, депутат от ЛДПР «В этих лампах содержатся пары ртути. При любом их повреждении потребуется проводить утилизацию. МЧС не будет ездить на каждую разбитую лампочку....Как бы не получилось так, что в погоне за энергосбережением мы будем тратить на онкологию и медицину»

Бухгалтерские новости:

Новости компаний:

  • 12.10 13:54 — Какую сертификацию выбрать? МСФО: ACCA, CIPA, CPA, ДипИФР? Традиционно принято считать, что главным «толкачом» прогресса компании является ее руководитель. Но компания - это не только идеи, реклама или производство. Компания - это финансы и налоги, взаимоотношения с контролирующими органами и инвесторами.

Опросы:

12.10.2009




Семинары, тренинги, конференции:

Книжный магазин:

Владиславлев Д. Н., Энциклопедия банковского маркетинга.
Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность. В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, вебсайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой. Книга предназначена для владельцев и руководителей банков, специалистов по банковскому маркетингу, студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.

Купить



Приглашаем авторов к сотрудничеству. Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru, и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке. Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.

В избранное