Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксклюзивные статьи для банковских специалистов


Издательский дом Регламент
Издательский дом
"РЕГЛАМЕНТ"

www.reglament.net
  Сегодня мы знакомим Вас с материалом из методического журнала "Управление в кредитной организации" #6/2009.

Оригинал статьи находится на нашем сайте.

Аналитический
журнал

 

Управление в кредитной организации
#6/2009
 


Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка

Р.А. Исаев, эксперт по управлению в банковской сфере

Бенчмаркинг: основные понятия и значение

Бенчмаркинг — это методика изучения, сравнительного анализа и внедрения лучших методов ведения бизнеса. Бенчмаркинг применяется в различных отраслях экономики (в том числе и в банковской отрасли) и областях менеджмента (управление персоналом, бизнес-процессы, маркетинг и т.д.).

Название метода происходит от английских слов bench (уровень, высота) и mark (отметка). Это словосочетание можно трактовать как «опорная отметка», «отметка высоты», «эталонное сравнение» и т.п.

Проводить бенчмаркинг — это значит:

- быть достаточно умным, чтобы признавать: всегда есть конкурент, который в чем-то лучше вас;

- быть достаточно мудрым, чтобы учиться

у конкурента его достижениям, а затем догнать и перегнать его.

Бенчмаркинг помогает относительно быстро и с небольшими затратами совершенствовать деятельность банка, понять, как работают передовые банки, и добиться таких же, а возможно, даже более высоких результатов.

Полную версию материала читайте на нашем сайте:

Продолжение >>


В избранное