Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Благоустройство города

  Все выпуски  

Благоустройство города


Снегоплавилки – дополнительные затраты или экономия?

В суровых условиях зимы в нашей стране мы часто сталкиваемся с улицами, заметенными снегом. На территории городов снежные валки должны убирать при высоте более 45 или до 30 см, при условии, если снег уже пролежал более двух недель. С основных магистралей и попутно вдоль пешеходных тротуаров валки высотой более 90 см должны убираться в течение суток, в идеале - сразу после выпадения снега. На перекрестках снежные отвалы должны быть как можно ниже, чтобы обеспечить хорошую обзорность транспортных участков. На автостоянках снег убирается, когда снежные наносы и валки достигают высоты более 1 м или же при наличии затруднений с движением транспорта и парковкой.

Для их очистки в зимний период времени, как правило, используется специальная снегоуборочная техника – всевозможные грузовики, самосвалы, снегоочистительные машины и т.д.

Вывоз снега за пределы городской черты очень затратен. Стоит также отметить, что до полного таяния на снегоотвалах снег продолжает накапливать загрязняющие вещества, попадающие после таяния в землю, грунтовые воды или водоемы. К тому же стоимость снегоуборочных работ по такой схеме относительна высока.

Множество машин, которые требуются для вывоза снега с городских улиц осложняют движение, создавая пробки на дорогах. Кроме того, стоит отметить, что большой парк коммунальной техники требует больших расходов на ее эксплуатацию. Альтернативой стало использование специальных снегоплавильных машин, которые позволяют растапливать снег прямо на месте и спускать образовавшуюся воду в городскую дренажную систему.

Подробнее о преимуществах использования снегоплавильных машин, обзор цен, сравнительные характеристики, реальный опыт использования читайте в издании Город Благоустройство территорий. Подписка здесь

Актуальная информация по снегоплавилкам, видео, характеристики на сайте www.gor-hoz.ru

Компания ГК «ВТК-Пром» начала выпуск новой линейки бюджетных моделей снегоплавильных установок

Группа компаний «ВТК-Пром» - первое в России предприятие, освоившее выпуск снегоплавильных установок. Первый опытный образец был изготовлен в 2005 году. Впервые в мире на снегоплавильных установках были применены многоходовые теплообменные устройства, КПД которых намного превышает КПД всех известных аналогов. В данный момент практически все снегоплавильные установки изготавливаются полностью из нержавеющих жаропрочных сталей. Большинство из них имеют шасси в базовой комплектации, что, безусловно, облегчает процесс транспортировки. На данный момент предприятием разработано 13 моделей снегоплавильных установок, большинство из которых производятся серийно. В этом году были разработаны и поставлены на поток бюджетные модели снегоплавильных установок. Снижения стоимости данных моделей удалось добиться за счет глубокой модернизации производства, сохранив при этом высочайшее качество изделий. Все детали снегоплавильных установок ТОТЕМ производятся на станках с числовым программным управлением (гибочные прессы, гильотинные ножницы, установка лазерной резки). Постоянный контроль качества и ходовые испытания, которым подвергаются абсолютно все изделия, позволяют полностью исключить какой-либо брак или недоработки в готовых изделиях.

С моделями снегоплавильных установок ТОТЕМ, их описанием, характеристиками и ценами можно ознакомиться на сайте компании и на портале www.gor-hoz.ru

Экономическая целесообразность оптимизации технологий строительства геотехнических сооружений и благоустройства территорий.

Цель данной статьи - дать возможность выбирать как подрядчику, так и проектировщику и даже заказчику наиболее эффективное распределение своих средств, исходя из собственных пожеланий и условий.

Вы рассмотрите в начале статьи аспекты, подлежащие экономии и пути их реализации.

Вы поймете, насколько широки Ваши возможности в рамках проекта. Вы ознакомитесь в статье с разобранными примерами выгодных изменений технологий и закупок.

Подарок - бонусом вы получите инструкцию, которую Вы положите своим специалистам на стол, и им будет проще ориентироваться на рынке.

Сократить при строительстве мы можем следующие затраты:

* Закупка компонентов для строительства: материалы, грунты

* Логистика

* Работа: количество задействованных людей, техники, операций, время работы.

Мы рассмотрим следующие пути оптимизации затрат:

* Выбор одного или более компонента по более экономически выгодным условиям.

* Замена дорогой устаревшей технологии на современную не дорогую. Замена современной дорогой технологии на современную менее затратную, но более подходящую.

Самая малая экономия - это выбор материалов в рамках существующей технологии. Почему пишу «выбор», а не «замена» - потому что мы, исходя из требуемых характеристик, подбираем материал на рынке.

Важным в этом вопросе является то, что проект указывает минимальные требования, без ограничения предела, и если требуемая прочность у вас 5 кН/м, а вы нашли 35 кН/м, но дешевле и удобнее, то Вы можете смело это приобретать. Здесь много рисков. Если найденный материал по стоимости отличается от осмеченного более чем на 5% - скорее всего мы имеем дело с материалом c другими показателями и поддельными документами. Это реалии рынка. Так что 5% - это предел того, на чем мы можем сэкономить при выборе материала.

Как максимально обезопасить этот процесс подробнее вы можете прочесть в статье-руководстве под названием «Инструкция безопасной закупки».

Полную версию статьи читайте в издании Город Благоустройство территорий. Подписка здесь

С геосентетикой ведущих производителей, их описанием, характеристиками и ценами, вариантами использования - можно ознакомиться на сайте компании и на портале www.gor-hoz.ru


В избранное